Речевой конструктор "Лого-Го!"
методическая разработка по логопедии (младшая группа)

Сабанина Ирене Эвальдовна

 Становление речи – процесс сугубо индивидуальный. Единой инструкции просто не существует! Приходится пользоваться сразу несколькими. Желательно под руководством грамотного и очень заинтересованного инструктора. Возможно, самые заинтересованные инструкторы – это мы?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktsiya.docx12.61 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкция по выбору способа речевого выдоха

  1. Подыши только ртом.

Инструкция: открыть рот, вдыхать и выдыхать под счёт, по очереди загибая пальцы обеих рук-10раз.

  1. Подыши только носом.

Инструкция: закрыть рот, вдыхать и выдыхать только носом под счёт, по очереди загибая пальцы обеих рук-10раз.

  1. Вдыхай через рот, а выдыхай через нос.

Инструкция: открывать рот на  вдохе, а закрывайте на выдохе под счёт, по очереди загибая пальцы обеих рук-10раз.

  1. Вдыхай через нос, а выдыхай через рот.

Инструкция: и вдыхать только носом, а выдыхать через рот под счёт, по очереди загибая пальцы обеих рук-10раз.

Сделай паузу, чтобы от интенсивного дыхания не закружилась голова.

Повтори все упражнения по инструкции с озвучиванием. Выбери  самый удобный способ выдоха вместе с произнесение звука.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Периодизация возрастов. Возрастные закономерности психомоторного и речевого развития. Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития ребенка

Это статья представлена  для родителей и начинающих логопедов, так как все нарушения начинаются с  рождения. А в этой статье показана как развивается ребенок в разные периоды свой жизни.Пред...

Стимулирование речевой активности детей через организацию речевой среды в ДОУ.

Какой должна быть среда для создания благоприятой почвы для развития речи у детей с ОНР? Как правильно и рационально разместить материал в группе? Какие пособия и игры можно сделать для развития речи?...

Формирование речи и речевого общения в процессе организации речевых игр

Опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста содержит задачи, направления работы, этапы,  используемая литература...

Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Взаимодействие  работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников  Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство речевого развития дошкольников»

Конспект  организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в сказку» ООД по речевому развитию в подготовительной группе «Моделирование как средство ...

Дополнительная общеразвивающая программа речевой направленности по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста от 5 до 7 лет, не посещающих группы компенсирующей направленности и логопункт «Речевой калейдоскоп»

Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительн...