индивидуальные планы
учебно-методический материал по логопедии

Марчук Людмила Николаевна

индивидуальные планы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty.docx27.9 КБ

Предварительный просмотр:

                                                

Индивидуальный план логопедической работы                                                                                                               с ХХХХХХ. воспитанницей средней  группы,

программа обучения АОП ДО детей с ТНР

                       Логопедическое заключение: ОНР II ур,, дизартрия.

направление

задачи

I. Развитие речевого дыхания и замедление темпа речи.

        

1.Формирование диафрагмального типа дыхания;

2.Формирование умения осуществлять плавный длительный   выдох.

3. Нормализация (замедление) темпа речи.

II. Развитие артикуляционной моторики и мимики.

1.Нормализация мышечного тонуса с помощью расслабляющих массажных движений

2.Развитие подвижности  мышц языка.

3.Развитие верхнего подъема  языка.

4.Укрепление боковых краев языка

III. Коррекция нарушений звукопроизношения

1.Уточнение артикуляции звуков и [С]

2. Постановка звука [С]

3. Автоматизация звука [С]  в слогах, словах, словосочетаниях

4. Уточнение артикуляции звуков [С’]

5. Постановка звук [С’] от звука [С]

Постановка звука [С’]  по показу артикуляции

6. Автоматизация звука [С’] в слогах, словах, словосочетаниях4. Уточнение артикуляции звуков [С’]

7. Постановка звук [З] от звука [С]

8. Автоматизация звука [З] в слогах, словах, словосочетаниях

9. Уточнение артикуляции звука [З’]

10. Постановка звук [З’] от звука [З], постановка звука [З’]  по показу артикуляции

11. Автоматизация звука [З’] в слогах, словах, словосочетаниях

12. Уточнение артикуляции звуков [Т’] [С’]

13. Постановка звук [Ц] от звуков [ ТС], постановка звука [ТС]  по показу артикуляции

14. Автоматизация звука [Ц] в слогах, словах, словосочетаниях

15.Уточнение артикуляции звуков  [Ы]

16. Постановка звука [Л]

17. Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях

Постановка звука [Л’]

18. Автоматизация звука [Л’] в слогах, словах, словосочетаниях

 Примечание: в январе требуется корректировка плана на основе результатов обследования.

Индивидуальный план логопедической работы                                                                                                             с ХХХХХ, воспитанником подготовительной группы

программа обучения АОП ДО детей с ТНР

                             Логопедическое заключение: ОНР II ур,  алалия, дизартрия

направление

задачи

I. Развитие речевого дыхания и замедление темпа речи.

        

1.Закрепление диафрагмального типа дыхания;

2.Развитие умения осуществлять плавный длительный   выдох.

3. Нормализация (уменьшение) силы голоса.

II. Развитие артикуляционной моторики и мимики.

1.Нормализация мышечного тонуса с помощью расслабляющих массажных движений

2.Развитие подвижности мышц губ.

3.Развитие подвижности  мышц языка.

4.Развитие верхнего подъема  языка.

5.Укрепление боковых краев языка

III. Коррекция нарушений звукопроизношения

1. Автоматизация звука [С] в слогах, словах, словосочетаниях

2. Постановка звук [С’] от звука [З], постановка звука [С’] 

3. Автоматизация звука [С’] в слогах, словах, словосочетаниях

4. Автоматизация звука [З’] в слогах, словах, словосочетаниях

5. Постановка звук [З’] от звука [З], постановка звука

6.Автоматизация звука [З’] в слогах, словах, словосочетаниях

7. Постановка звук [Ш]  по подражанию

8. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, словосочетаниях

9. Постановка звук [Ж] от звука [Ш], постановка звука. 10Автоматизация звука [Ж] в слогах, словах, словосочетаниях

11. Уточнение артикуляции звука [Щ]

12. Постановка звук [Щ] от звука [Ш], постановка звука 13.Автоматизация звука [Щ] в слогах, словах, словосочетаниях

14. Постановка звука [Л]

15.Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях

16. Постановка звука [Л’]

17.Автоматизация звука [Л’] в слогах, словах, словосочетаниях

IV. Развитие слоговой структуры  слова

Формирование умения употреблять слова 2-6 типов слоговой структуры

IV. Дифференциация звуков, навыки звукового и слогового анализа

В соответствии с рабочей программой курса «Произношение»

V. Развитие фонематического восприятия

В соответствии с рабочей программой курса «Произношение»

VI. Развитие употребления лексико-грамматических конструкций и навыков связной речи

1.Развитие навыков словоизменения, формирование навыков словообразования, употребление  простых предлогов.

2.  Развитие умения употребления 2-3 словной фразой.

3. Расширение активного словаря

 Примечание: в январе требуется корректировка плана на основе результатов обследования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...