Автоматизация звука [С] у детей 6-7 лет, через технологию лэпбук.
учебно-методическое пособие по логопедии (старшая группа)

Ашунина Елизавета Алексеевна

Современное и правильное развитие речи детей дошкольного возраста является залогом не только хорошей успеваемости в школе, но и гарантией правильного формирования всей психической деятельности ребёнка.

Цель логопедической работы по коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста - исправление неправильного употребления звуков во всех видах речевой деятельности.

Методика преодоления дефектов звукопроизношения, через технологию лэпбук является новым, интересным дидактическим инструментом для изучения нового, повторения и закрепления изученного.

Игра помогает сделать учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, ускоряет процесс усвоения занятий, облегчает преодоление трудностей.

Такая интерактивная папка позволяет:

ØПополнять словарь детей;
ØУскорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации и дифференциации звуков;
ØФормировать грамматические категории;
ØРазвивать связную речь;
ØСовершенствовать мелкую моторику.

Автоматизация в самостоятельной речи поставленного звука процесс очень длительный. Актуальность пособия обусловлена возможностью автоматизации звука [С] новым и интересным способом, Именно использование разнообразных форм и видов преподнесения речевого материала позволит качественно и в короткие сроки учителю-логопеду автоматизировать звуки, нарушенные у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_lepbuk_.pptx2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Содержание лэпбука : Обучение комплексу артикуляционной гимнастики для выработки нормированного произношения звука [С ], используя тематические карточки.

Слайд 2

Содержание лэпбука : Автоматизация звука [С ] изолированно, в слогах(прямых и обратных) . Игры: «Карта сокровищ» «Чаепитие» «Слоговые дорожки»

Слайд 3

Содержание лэпбука : Автоматизация звука [С] в словах, с разными позициями ( начало, середина, конец). Игры: « Доббль » «Адреса» «Домино» «Соты» « Бродилки » «Контур»

Слайд 4

Содержание лэпбука : Автоматизация звука [С] в словосочетаниях. Игры: «У совы Сони…» «Один –много» «Подружи картинки»

Слайд 5

Содержание лэпбука : Автоматизация звука [С ] в предложениях, в цепных текстах с использованием наглядных схем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. ТЕМА: Звук «Ш». День рождения Звукоешки.

Конспект предназначен для индивидуальной работы логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи с дизартрическим компонентом. Содержание занятия насыщено б...

Конспект НОД на этапе автоматизации звука I Ш I с использованием здоровье сберегающих технологий с детьми подготовительной группы

конспект НОД на этапе автоматизации звука Ш с использованием здоровье сберегающих технологий с детьми подготовительной группы. Занятие Проводилось как открытый урок на районом Методическом объединении...

Интегрированная ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» по автоматизации звука [С] для детей подготовительного дошкольного возраста .

Приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Правильно и четко произносить звук [С] в словах, предложениях и стихах....

Формирование эмоционально-осознанного восприятия музыки у детей старшего дошкольного возраста через использование лэпбука

В статье раскрыты особенности восприятия музыки дошкольниками в процессе НОД по музыкальном у воспитанию, а также, представлен опыт работы на данную тему - лэпбук "Музыкальное королевство", ...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] у детей с нарушением речи в слогах, словах, предложениях с использованием метода кейс-технологии. Тема: «Звук и буква [Р]»

Кейс-технологии – это метод активного проблемно-ситуативного анализа, основанный на подлинных или вымышленных ситуациях.Суть кейс-технологии - стимулировать познавательную активность д...