"Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с применением здоровьесберегающих технологий".
статья по логопедии (старшая группа)
Коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с применением здоровьесберегающих технологий.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 81.2 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс «Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения».
Выступление на городском методическом объединении учителей - дефектологов....

Мастер - класс «Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения»
Мастер - класс«Использование приёмов образовательной кинезиологии в коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения»...

Использование скрайбинг - технологии в коррекционно - развивающей деятельности с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушение речи.
В коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи необходимо использовать разные технологии. Одной из таких технологий является скрайбинг....

Применение ЭСО в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Информатизация общества существенно изменила практику повседневной жизни. Постепенно использование электронных средств обучения (ЭСО) входит и в систему дошкольного образован...

Практико-ориентированный проект «Использование QR-технологии как средство вовлечения родителей в коррекционно-развивающий процесс с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»
Практико-ориентированный проект «Использование QR-технологии как средство вовлечения родителей в коррекционно-развивающий процесс с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи»...
Использование инновационной здоровьесберегающей технологии в коррекционно- развивающей работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.
В России зафиксировано увеличение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для таких ребят необходимы специальные условия воспитания и обучения.Первой и наиболее важной ступенью ...

Информационно-коммуникативные технологии в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими тяжелые нарушения речи.
Информационно-коммуникативные технологии являются одним из наиболее эффективных средств обучения детей с речевыми патологиями. В силу особенностей эмоционально-волевой сферы данной категории детей, а ...
