Практические рекомендации по организации сопровождения семьи «особого ребенка» в рамках речевого развития.
презентация

Боровинская Елена Викторовна

В презентации расматривается педагогическое сопровождение семьи «особого» ребенка в решении задач речевого развития,что  безусловно имеет свою специфику, обусловленную своеобразием контингента детей и их родителей. Это дети с ДЦП, синдромом Дауна, с умственной отсталостью, со сложным дефектом развития, расстройствами аутистического спектра. Для таких детей характерно системное недоразвитие  речи разной степени тяжести.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила учитель-логопед Е.В.Боровинская ГБОУ Школа №1194 к.1511

Слайд 5

Существительные Понимает (дата) Обозначает жестом (дата) Повторяет слово (дата и образец произнесения) Сам использует слово (дата и образец произнес.) Говорит внятно для посторонних Животные Еж Кошка Курица Лошадь Сова Петух Лягушка Коза Корова Собака Утка Цыпленок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ

Описан практический опыт по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ: требования к специалисту, организующему работу и требования к условиям проведения коррекционно-развивающей работ...

Методические рекомендации по организации логопедической работы с дошкольниками имеющими нарушение речевого развития

В настоящее время логопедическая помощь стала весьма востребованной и актуальной для детей и взрослых. Конечно, более эффективной и правильной была бы работа именно с раннего возраста ребенка, когда н...

Круглый стол «Практические рекомендации по организации различных видов деятельности в работе с детьми с ОВЗ» в рамках проекта «Ресурсная школа» «Развитие коммуникативной функции речи на занятиях продуктивной деятельностью»

Продуктивная деятельность, являясь одним из действенных средств эстетического развития, помогает ребенку осваивать духовный и материальный мир, реализовывать  творческие способности детей дошколь...

Методические рекомендации по организации интерактивных форм работы с родителями по речевому развитию детей.

В федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования особую актуальность приобретают интерактивные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс развития и по...

Коррекционная программа психолого-педагогического сопровождения семей воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья, направленная на развитие конструктивных детско-родительских отношений семей "Счастливы вместе"

Пояснительная записка:В нашей стране, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей с ограниченными возможностями здоровья. В России частота  появления на свет таких детей за десяти...

Статья "СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "в сборник материалов II научно-практической конференции с международным участием «Семья особого ребенка» (19 ноября 2020 г., г. Москва)

СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Степина Ирина Юрьевна (МБДОУ детский сад №469 г. Екатеринбург) Аннотация. Целью статьи является и...

Консультация для воспитателей «Организация взаимодействия учителя логопеда, специалистов и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках речевого развития».

Развитие речи ребенка – дошкольника – длительный и трудоемкий процесс, требующий и заслуживающий особого внимания, как педагогов – воспитателей, так и родителей. Тенденция к увеличен...