Использование инновационных технологий с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в коррекционной работе учителя-логопеда"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)
Опыт работы содержит описание использования в коррекционной работе учителя-логопеда инновационных технологий - метода сенсорной интеграции, дидактического синквейна, "Умного зеркала Artik Me" и интеративного пола Magium.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 909 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого логопедического занятия с использованием новейших компьютерных технологий с детьми имеющих тяжёлые нарушения речи.
Конспект логопедического занятия по духовно-нравственному воспитанию с детьми 6-7 летХабаровск-самый лучший город на Земле....

Информационно-коммуникационные технологии как одно из средств взаимодействия всех субъектов коррекционной работы учителя-логопеда.
Происходящие значительные преобразования в системе дошкольного образования и стремительный рост количества детей с речевыми нарушениями подталкивает логопедов к поиску, разработке новых бол...

Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда
1. Изучение современных подходов по использованию дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в логопедической работе.2. Планирование работы по использованию дидактических игр в...

Статья «Как развивать мелкую моторику у детей в детском саду с ОВЗ (тяжелым нарушением речи)» (из опыта работы учителя - логопеда).
Двигательные нарушения, ограничивающие предметно – практическую деятельность и затрудняющие развитие самостоятельности передвижения, ставят ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в...

мастер - класс для воспитателей «Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе учителя – логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи»
Одной из актуальных проблем современного образования остаётся проблема повышения эффективности коррекционно - образовательного процесса при организации обучения и воспитания детей с ограниченными возм...

Использование элементов биоэнергопластики как один из современных подходов к организации коррекционной работы учителя – логопеда.
Биоэнергопластика (соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кистей рук, которые имитируют движения языка или челюсти) с включением упражнений на развитие силы голоса и выдоха....
Использование нейропсихологических занятий с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в условиях ДОО
Использование нейропсихологических занятий с детьми с тяжёлыми нарушениями речи в условиях ДОО...