индивидуальный маршрут на ребенка 3 лет
методическая разработка по логопедии

Светлана Степановна Яроцкая

индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития

Фамилия, имя ребенка – Ева Д.

Первая младшая группа – «Бабочки»

Количество занятий в неделю: 2

Дата, время

п/п

Тема занятия

Содержание занятия, цель

Дата

«Посуда», «Одежда», «Обувь»

Ноябрь

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Артикуляционная гимнастика комплекс № 1

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках.

Учить называть родителей, родственников

3

Развитие общих речевых навыков

Учить ориентироваться по слову взрослого.

Обучение пониманию простых речевых инструкций

«Зима», «Новый год»

Декабрь

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Обучение пониманию и точному исполнению простых речевых инструкций.

Учить подражанию голосам животных

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках.

Учить отдавать приказания: дай, на

3

Развитие общих речевых навыков

Артикуляционная гимнастика комплекс № 1

Дыхание «Фрукты»

«Домашние птицы», «Домашние животные», «Дикие животные»

Январь

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Учить дифференцировать простые речевые звукоподражательные конструкции.

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Учить узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках

3

Развитие общих речевых навыков

Артикуляционная гимнастика комплекс № 1

Дыхание «Снежинки»

«Посуда», «Транспорт», «Мебель»

Февраль

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Учить конструировать простую 2-х словную фразу с опорой на наглядный материал.

Учить составлять первые предложения.

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках

Учить первоначальным навыкам согласования прилагательных с существительными.

3

Развитие общих речевых навыков

Артикуляционная гимнастика комплекс № 1

Обучать интонационному подражанию голосам животных.

«Весна», «Морские обитатели», «Книжки»

Март

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Конструировать простую 2-х словную фразу с опорой на наглядный материал.

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках.

3

Развитие общих речевых навыков

Комплекс № 1

Дыхание: «Фрукты»

«Катя купается», «Моя семья», «Продукты»

Апрель

1

Развитие понимания речи, активной подражательной речевой деятельности

Закреплять умение заканчивать предложение, начатое взрослым

2

Развитие лексико-грамматических категорий

Узнавать, показывать и называть знакомые предметы на картинках.

3

Развитие общих речевых навыков

Комплекс № 1

Дыхание «Ветерок»

Отметка о выполнении:

2 – выполняет самостоятельно; 1 – выполняет с помощью; 0 – не выполняет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста

Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа  остаются в группах общеобразовательно...

Индивидуальный маршрут развития ребенка с расстройством экспрессивной речи.

Индивидуальный  маршрут развития выстраивается  с учетом индивидуальных особенностей ребенка на основании комплексной диагностики (структура нарушений речи и анализ причин отклонений)....

Индивидуальный маршрут развития ребенка

Индивидуальный маршрут развития ребенка...

Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)

Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...