Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква П. Лексическая тема "Неделя театра. Одежда"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Каневец Ирина Александровна

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква П. Лексическая тема "Неделя театра. Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bukva_p.doc38.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       

   Лексическая тема: «Неделя театра. Одежда»

                

  1. Расскажите детям о театре, помещении, назначении, правилах поведения в общественных местах. Посмотрите в интернете  основные названия профессий театра.
  2. Упражнение "Кто, что делает в театре?" 

Актриса играет роль в спектакле.                       Билетер проверяет билеты.

Гример накладывает грим актерам.                   Портной шьёт костюмы.

Режиссер ставит спектакль.                               Сценарист/автор пишет пьесу.

Дирижер руководит оркестром.                         Звукооператор подбирает музыку.

Кукловод руководит куклами.                          Художник-декоратор оформляет сцену.

Бутафор изготавливает бутафорские предметы спектакля. И т.д.

  1. «Что может быть театральным?». Составить как можно больше словосочетаний со словом «театральный».

Театральная… сцена, касса, программка, музыка, афиша, постановка.

Театральная… студия, неделя, кукла, поза критика.

Театральный… грим, зал, занавес, бинокль, билет, костюм.

Театральный… режиссер, этикет, сезон, музей, кружок, жанр.

Театральное…искусство, представление, действие, оборудование, училище.

  1. Игра «Один-много». Один актер - много актеров. Один режиссер - много режиссеров. Один софит - много софитов (костюм, парик, шляпа, куртка, сарафан, штаны и т.д.)
  2. Повторение цепочек однокоренных слов: театр-театрал-театральный; актер-актерский;  бутафория – бутафор-бутафорский; зритель-зрительный; костюм-костюмер-костюмная (ткань); музыка-музыкант-музыкальный; кукла-кукловод-кукольный;  и т.д.    

Грамота:

  1. Повторяем все пройденые буквы!

  1. Раскрасить букву «П» синим и зеленым карандашом. Приклеить картинки со звуком «П» и «ПЬ» в начале, середине, конце. (https://bezbukv.ru/)   Начертить схему под картинками

 

  1. Выучить характеристику звука: Звук П – согласный, глухой (проверяем, держа руку на горле. Звонкий звук чувствуем вибрацию, глухой звук – нет вибрации), твердый (отмечаем синим) и мягкий (отмечаем зеленым).

Выучить стих-е:                 Пойдем отсюда по тропе

                                        И мы дойдем до буквы П.

  1. Написать печатными буквами одну строчку простым карандашем: П (высота 2 клетки, ширина 1 клетка), а так же слоги ПА, ПО, ПУ, ПЭ, ПИ, ПЫ – проговаривает ребенок.

10.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Б. Лексическая тема "Посуда"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Б. Лексическая тема "Посуда"...

Домашнее задание для группы ТНР. Звук и буква В. Лексическая тема "Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква В. Лексическая тема "Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Г. Лексическая тема "Инструменты"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Г. Лексическая тема "Инструменты"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Д. Лексическая тема "Растительный и животный мир Таймыра"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Д. Лексическая тема "Растительный и животный мир Таймыра"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква К. Лексическая тема "Зима. Зимние приметы, забавы"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква К. Лексическая тема "Зима. Зимние приметы, забавы"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква С. Лексическая тема "Животные жарких стран"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква С. Лексическая тема "Животные жарких стран"...