Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа)

Каневец Ирина Александровна

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква З. Лексическая тема "День добра. Домашние животные."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bukva_z.doc221.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       

                    Лексическая тема: «День добра. Домашние животные.»

                

1. Рассмотрите и назовите по картинкам домашних животных: корова, лошадь, собака, кошка, коза, овца, кролик, свинья. Закрепите обобщающее понятие: домашние животные. Задайте ребенку вопрос? Почему, их называют домашними животными? (Их называют домашними животными, т.к они живут рядом с человеком и человек их кормит). Опешите их внешний вид, размер, расскажите ребенку, чем они питаются, где они живут, образ жизни, какую пользу приносят для человека.

2. Назовите части тела и морды у домашних животных: одна морда, один нос, два глаза, один рот, два уха, одно туловище, четыре лапы (копыта), один хвост и т.д. Тело животных покрыто шерстью.

3. Д/И: «Назови детенышей»: у собаки - щенок у кошки - котенок у свиньи - поросенок у коровы - теленок у козы - козленок у овцы - ягненок у лошади - жеребенок у кролика - крольчонок

4. Д/И: «Один – много» (множественное число):

собака – собаки

ягненок — …

жеребенок — …

лошадь – …

свинья — …

овца — …

копыто — …

рог — …

ухо — …

       5. «Чей? Чья? Чье?»

       (Собака, кот, кролик, корова и т.д.)

       Хвост (чей?) собачий

       Уши (лапы, глаза) (чьи?) собачьи,

       Шерстья (чья?) собачья

Грамота:

Повторяем все пройденые буквы!

Раскрасить букву «З» синим и зеленым карандашом. Приклеить картинки со звуком «З» и «З» в начале, середине, конце. Написать по 5 слов на З и Зь в начале, середине, конце слова, проговорить с ребегком (https://bezbukv.ru/)   Начертить схему под картинками и словами.  

Выучить характеристику звука: Звук З – согласный, звонкий (проверяем, держа руку на горле. Звонкий звук чувствуем вибрацию, глухой звук – нет вибрации), твердый (отмечаем синим) и мягкий (отмечаем зеленым).

        Выучить стих-е:                 Буква З – ушастый Зайка, 

                                        Зайка – маленький зазнайка.

Написать печатными буквами одну строчку простым карандашем: Г (высота 2 клетки, ширина 1 клетка), а так же слоги ЗА, ЗО, ЗУ, ЗЭ, ЗИ, ЗЫ – проговаривает ребенок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Б. Лексическая тема "Посуда"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Б. Лексическая тема "Посуда"...

Домашнее задание для группы ТНР. Звук и буква В. Лексическая тема "Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква В. Лексическая тема "Праздник Хейро. Жизнь и быт народов Севера"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Г. Лексическая тема "Инструменты"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Г. Лексическая тема "Инструменты"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Д. Лексическая тема "Растительный и животный мир Таймыра"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква Д. Лексическая тема "Растительный и животный мир Таймыра"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква К. Лексическая тема "Зима. Зимние приметы, забавы"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква К. Лексическая тема "Зима. Зимние приметы, забавы"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква П. Лексическая тема "Неделя театра. Одежда"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква П. Лексическая тема "Неделя театра. Одежда"...

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква С. Лексическая тема "Животные жарких стран"

Домашнее задание для группы ТНР Звук и буква С. Лексическая тема "Животные жарких стран"...