годовой план учителя-логопеда
рабочая программа по логопедии

Дитерле Валентина Валерьевна

Годовой план организации коррекционно-педагогической работы на 2023-2024 учебный год

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon godovoy_plan_uchitelya-logopeda.doc75.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №50 «Журавушка» г. Канска

Годовой план организации коррекционно-педагогической работы на 2023-2024 учебный год

                                                 

 Учитель-логопед:

Дитерле В.В.

г. Канск

Годовой план организации коррекционно-педагогической работы.

Цель: выявление и устранение речевых нарушений у детей с ТНР, а также предупреждение, в ходе коррекционного обучения, возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием.

Задачи:        

1. Обследование речи детей дошкольного возраста;

2. Разработка и реализация индивидуальных программ развития детей, нуждающихся в коррекционной помощи с учетом речевого нарушения;

3.Оказание консультативной помощи педагогам и родителям, привлечение семьи к процессу коррекционной работы;

4. Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению нарушений речи детей.

5. Повышение уровня профессиональной квалификации.

Содержание работы

Дата

Диагностическая работа

1.

Логопедическое обследование. Оформление диагностических карт на каждого ребенка.

Сентябрь

Декабрь (промежуточная)

Май

2.

Работа по выявление детей с нарушениями речи через обследование в ДОУ, направление детей на ПМПК.

Сентябрь - Май

Организационно-методическая работа

1.

Составление циклограммы работы учителя-логопеда

Сентябрь

2.

Составление годового плана учителя-логопеда

 Сентябрь

3.

Составление расписания фронтальной и индивидуальной логопедической работы

 Сентябрь

4.

Пополнение картотек методической литературы и игр

В течение учебного года

5.

Подготовка необходимой документации для  прохождения ПМПК. Оформление документации.

Сентябрь - май

6.

Составление отчета о проделанной работе с детьми. Итоговый отчет.

 

Май

7.

Оформление  тетрадей с домашними  заданиями для детей

Еженедельно

8.

Пополнение речевого материала по автоматизации звукопроизношения:

         Логопедическое лото

         Логопедическое домино

         Звуковые дорожки

     Картотеки свистящих, шипящих, сонорных  звуков

В течение учебного года

9.

Пополнение раздаточного материала предметными картинками по лексическим темам.

В течение учебного года

10.

Работа в творческой группе ГМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов

Сентябрь - май

Коррекционно-логопедическая работа с детьми

1.

Проведение индивидуальных логопедических занятий с детьми по формированию правильного звукопроизношения у детей  старшей и подготовительной к школе групп

В течение учебного года

2.

Проведение подгрупповых логопедических занятий с детьми по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте, по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию самостоятельной развернутой фразовой речи детей  старшей и подготовительной к школе групп

В течение учебного года

3.

Проведение фронтальных логопедических занятий с детьми по формированию правильного звукопроизношения и обучению грамоте, по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию самостоятельной развернутой фразовой речи детей  старшей и подготовительной к школе групп

В течение учебного года

Работа с родителями

1.

Выступления на общих родительских собраниях, мастер-классы, дни открытых дверей.

Консультации для родителей:

1. Как воспитать у ребёнка навыки правильного звукопроизношения;

2. Профилактика речевых нарушений, стимуляция речевого развития в условиях семьи;

3. Речевая подготовка детей к школе в семье.

В течение учебного года

 

 

 

 

2.

Проведение еженедельного консультирования для родителей во второй половине дня.

В течение учебного года

Работа с воспитателями

1.

Оформление консультаций для воспитателей  групп комбинированной направленности:

1. Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи;

2. Фонематический слух - основа правильной речи.

3. Речевое развитие с использование  различных игровых технологий.

Ноябрь 

 

Март

2.

Консультации  для воспитателей ДОУ

Декабрь-февраль

3.

Оформление тетрадей взаимодействия с воспитателями комбинированных и компенсирующих направленностей

В течение учебного года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план учителя-логопеда.

Годовой план коррекционно-развивающей,диагностической,профилактической,просветительской деятельности учителя-логопеда....

Годовой план учителя - логопеда на 2012 - 2013 учебный год

Работаю в детском саду с детьми, имеющими логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи,III уровень. Стаж работы в должности «учитель - логопед»- пять лет. Известно, что учебный г...

Годовой план учителя-логопеда ДОУ

Годовой план составлен в соответсвии с требованиями предъявляемыми к специалистам ДОУ и отражает все мероприятия и виды профессиональной деятельности учителя-логопеда логопедической группы....

годовой план учителя-логопеда

вариант оформления годового плана учителя-логопеда...

годовой план учителя-логопеда

план работы с родителями, воспитателями...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда...

Годовой план учителя-логопеда

Годовой план учителя-логопеда 2013-2014 учебный год....