Логопедические дз
материал по логопедии (старшая группа)

Данильченко Инна Алексеевна

Хранение, обработка, получение, передача, анализ информации, уменьшение бумажного потока посредством компьютерных сетей, предоставляет возможность ускорения процесса управленческой деятельности и, в целом, повышения её эффективности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dereevya.docx134.11 КБ
Файл zima.zimnii_zabavy.docx641.7 КБ
Файл mebel.docx1006.36 КБ
Файл obuv.docx339.86 КБ
Файл posuda.docx179.93 КБ

Предварительный просмотр:

Домашнее задание  11.10.2024

Тема : «Деревья»

1.Рабочая тетрадь стр.17 (8,9,10)

2.Закрепить слова :

- береза , сосна , дуб , клен , рябина , ель.

-хвойные , лиственные

Дыхательное упражнение по лексической теме

«Листопад»

Цель: выработать более глубокий воздух и более длительный воздух.

Оборудование: листочки из тонкой бумаги. Вырезать листочки из тонкой цветной бумаги и предложить ребенку ″устроить листопад″ - сдувать листочки с ладони.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание  20.12.2024

Тема : «Зима. Зимние забавы»

1.Спросите у ребенка , какое сейчас время года , в какие игры дети любят играть зимой и почему , в какие игры нельзя играть зимой.

2.Вспомните и назовите зимние забавы.(взрослый записывает ответ ребенка)_____________________________________________________________________________________________________________

3. Назови лишний предмет в каждом ряду. Обведи в кружок.

вампуы.PNG

4.

5.вампуы.PNG

6.Напиши слова АУ и УА. Раскрась картинки.ычфц.PNG

7.Артикуляционная гимнастика.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание  13.12.2024

Тема : «Мебель»

1.Закрепить словарь: мебель, стол , стул , шкаф , кровать , диван , кресло , тумба , сиденье ,спинка , ножки ,ящик , полки .

2.Какая картинка лишняя? Почему? Лишнюю картинку зачеркни.

rabochaia-tietrad-ighraiem-i-razvivaiemsia-s-intieriesom_57.jpeg

3.Игра “Большой – маленький”.

- Большая кровать, маленькая…(кроватка).

- Большой диван, маленький…(диванчик).

- Большой стол, маленький… (столик).

- Большой шкаф, маленький… (шкафчик).

- Большой стул, маленький… (стульчик).

-Большое кресло, маленькое …(креслице)

-Большая тумба, маленькая…(тумбочка)

ph_02.jpg

4.

5.Обведи букву А. ph_02.jpg

6.Определи место звука А в слове. Раскрась красным карандашом.

                                Снимок.PNGimage_5c645bbd525a6.jpgСнимок.PNG

                                             image_5c645bbd525a6.jpg

                                                                                             Снимок.PNGСнимок.PNG

image_5c645bbd525a6.jpg

image_5c645bbd525a6.jpg

7. Артикуляционная гимнастика



Предварительный просмотр:

Домашнее задание  06.12.2024

Тема : «Обувь»

1.Закрепить предметный словарь: сапоги, валенки, босоножки, ботинки, кеды, кроссовки, сандалии, чешки, туфли , резиновые сапоги.

Глагольный: надеть ,снять, зашнуровать ,застегнуть , развязать .

Признаков : красивая , новая , старая , чистая ,грязная, теплая, резиновая ,зимняя , летняя ,детская , женская ,мужская , домашняя, спортивная .

2. Какая обувь нужна в разную погоду? Проведи стрелки и раскрась.C:\Users\Acer\Desktop\phpxc8nxW_Tetrad-5-6-let--1-chast_html_b7025ffea9602d86.jpg

3. E:\Снимок.PNG

4.  Артикуляционная гимнастика.



Предварительный просмотр:

Домашнее задание  15.11.2024

Тема : «Посуда»

1.Рабочая тетрадь стр.46(14,15), стр. 47 (17)мчс.PNG

 

3.Какая бывает посуда? Уметь различать посуду.(столовую,кухонную,чайную)мчс.PNG

   

5. Артикуляционная гимнастика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия "Логопедическая разминка"

«Логопедическая разминка» - ежедневное утреннее коррекционно-развивающее занятие, проводимое логопедами отделения. Эти занятия состоят из тематических комплексов, включающих в себя: артикуляционные уп...

Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».

Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...

Перспективное планирование по познавательному развитию в старшей логопедической группе (ОНР)) логопедической группе

Сентябрь  НеделяЛексическаятемаПознавательное  развитиеЦелиЛитератураФормаработы1Обследование    2Обследование    3 Детский сад...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме "Звуки З и Зь".

В приложенном файле представлен конспект занятия в старшей логопедической группе по обучению грамоте на тему: "Звуки З и Зь".  В конспекты прописаны цели и задачи, оборудование,  ход занятия...

Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе "Звук и буква Щ"

Конспект занятия по обучению граммоте в подготовительной логопедической группе. Составлен с учетом Федеральных Государственных Требований ....

Индивидуальное логопедическое занятие для детей старшей логопедической группы с ОНР Различение звуков [з] - [з’] на слух.

Действующими персонажами занятия являются Комар и Комарик, которые приглашают ребенка в увлекательное путешествие, и ребенок незаметно сам становится участником драматизации сказки «Комар и Кома...

Здоровье сберегающие технологии на логопедических занятиях Массаж, самомассаж, пальчиковая и дыхательная гимнастики используемые на занятиях с дошкольниками с ОНР. спользование приемов самомассажа в логопедической практике

Комплекс по самомассажу и массажу.Все массажные движения выполняются по направлению к лимфатическим узлам: от кончиков пальцев к запястью и от кисти к локтю. После каждого упр. следует делать ра...