Брошюры для родителей от логопеда
консультация по логопедии (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Уровень развития речи детей в 2 года 1. Дети понимают обозначаемые на простых сюжетных картинках действия и предметы. 2. Малыши понимают значение пространственных предлогов (положи на стол, сядь на диван). 3. Они могут выполнять просьбы взрослых, состоящие из двух частей. 4. Уже понимают обобщающее значение наименований однородных предметов (любой стул — это стул). К 1,5 годам в активном словаре ребенка насчитывается около 50 слов, а к 2 годам — 200-400 слов. Это преимущественно существительные, обозначающие предметы игровой и бытовой тематики, а также глаголы, обозначающие простые действия. 6. После 1,5 лет малыши способны задавать вопросы: «Как это называется?», «Что это?». 7. Речь еще аграмматична. Дети пока пользуются фразами из 2-4 слов, согласуют глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени с существительными, используют формы некоторых падежей; появляется первое лицо глаголов и стоимение «я». 8. Для речи ребенка характерно неправильное звукопроизношение большинства звуков родного языка (этап физиологического косноязычия). 9. Наблюдается неустойчивое произношение многих слов: звук то выпадает, то заменяется или же произносится верно. 10. Дети используют в речи глаголы в повелительном наклонении. 11. Слоговая структура многосложных слов нарушена (упрощение структуры путем опускания слогов из середины слова). 12. Некоторые дети говорят слабым, тихим голосом. | 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ /рекомендации учителя – логопеда/
|
Уровень развития речи детей в 2 года 1. Дети понимают обозначаемые на простых сюжетных картинках действия и предметы. 2. Малыши понимают значение пространственных предлогов (положи на стол, сядь на диван). 3. Они могут выполнять просьбы взрослых, состоящие из двух частей. 4. Уже понимают обобщающее значение наименований однородных предметов (любой стул — это стул). К 1,5 годам в активном словаре ребенка насчитывается около 50 слов, а к 2 годам — 200-400 слов. Это преимущественно существительные, обозначающие предметы игровой и бытовой тематики, а также глаголы, обозначающие простые действия. 6. После 1,5 лет малыши способны задавать вопросы: «Как это называется?», «Что это?». 7. Речь еще аграмматична. Дети пока пользуются фразами из 2-4 слов, согласуют глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени с существительными, используют формы некоторых падежей; появляется первое лицо глаголов и стоимение «я». 8. Для речи ребенка характерно неправильное звукопроизношение большинства звуков родного языка (этап физиологического косноязычия). 9. Наблюдается неустойчивое произношение многих слов: звук то выпадает, то заменяется или же произносится верно. 10. Дети используют в речи глаголы в повелительном наклонении. 11. Слоговая структура многосложных слов нарушена (упрощение структуры путем опускания слогов из середины слова). 12. Некоторые дети говорят слабым, тихим голосом. | 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ /рекомендации учителя – логопеда/
|
| НАМ 2 ГОДА Возраст ребенка Появляются звуки |
| НАМ 2 ГОДА Возраст ребенка Появляются звуки |
Уровень развития речи детей в 3 года 1. Самым значимым отличием речи трехлетнего ребенка от двухлетнего является почти полное отсутствие аграмматизмов в его речи. 2. Связь слов в предложении выражена с помощью окончаний и предлогов. Ребенок начинает употреблять союзы и использует почти все основные части речи. 3. Звукопроизношение еще не полностью соответствует норме. 4. В речи ребенка практически отсутствуют шипящие и сонорные, но твердые и мягкие звуки дифференцируются большинством детей. 5. Слова со сложной слоговой структурой и со стечениями согласных детьми могут произноситься искаженно. 6. В словарном запасе появляются не только слова чисто бытовой тематики, а уже встречаются слова оценочного значения, слова-обобщения. Ребенок уже оперирует некоторыми родовыми понятиями. 7. Если родители ребенка сформировали у него положительное отношение к книгам, то он любит слушать знакомые сказки и стихи. Малыш хорошо запоминает текст и практически дословно воспроизводит его, хотя свободно пересказать своими словами сказку он еще не может. 8. Ребенок хорошо понимает содержание несложных сюжетных картинок. | 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ /рекомендации учителя – логопеда/
|
Уровень развития речи детей в 3 года 1. Самым значимым отличием речи трехлетнего ребенка от двухлетнего является почти полное отсутствие аграмматизмов в его речи. 2. Связь слов в предложении выражена с помощью окончаний и предлогов. Ребенок начинает употреблять союзы и использует почти все основные части речи. 3. Звукопроизношение еще не полностью соответствует норме. 4. В речи ребенка практически отсутствуют шипящие и сонорные, но твердые и мягкие звуки дифференцируются большинством детей. 5. Слова со сложной слоговой структурой и со стечениями согласных детьми могут произноситься искаженно. 6. В словарном запасе появляются не только слова чисто бытовой тематики, а уже встречаются слова оценочного значения, слова-обобщения. Ребенок уже оперирует некоторыми родовыми понятиями. 7. Если родители ребенка сформировали у него положительное отношение к книгам, то он любит слушать знакомые сказки и стихи. Малыш хорошо запоминает текст и практически дословно воспроизводит его, хотя свободно пересказать своими словами сказку он еще не может. 8. Ребенок хорошо понимает содержание несложных сюжетных картинок. | 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ /рекомендации учителя – логопеда/
|
Уровень развития речи детей в 3 года 1. Самым значимым отличием речи трехлетнего ребенка от двухлетнего является почти полное отсутствие аграмматизмов в его речи. 2. Связь слов в предложении выражена с помощью окончаний и предлогов. Ребенок начинает употреблять союзы и использует почти все основные части речи. 3. Звукопроизношение еще не полностью соответствует норме. 4. В речи ребенка практически отсутствуют шипящие и сонорные, но твердые и мягкие звуки дифференцируются большинством детей. 5. Слова со сложной слоговой структурой и со стечениями согласных детьми могут произноситься искаженно. 6. В словарном запасе появляются не только слова чисто бытовой тематики, а уже встречаются слова оценочного значения, слова-обобщения. Ребенок уже оперирует некоторыми родовыми понятиями. 7. Если родители ребенка сформировали у него положительное отношение к книгам, то он любит слушать знакомые сказки и стихи. Малыш хорошо запоминает текст и практически дословно воспроизводит его, хотя свободно пересказать своими словами сказку он еще не может. 8. Ребенок хорошо понимает содержание несложных сюжетных картинок. | 10 СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ /рекомендации учителя – логопеда/
|
| НАМ 3 ГОДА Возраст ребенка Появляются звуки |
| НАМ 3 ГОДА Возраст ребенка Появляются звуки |
| НАМ 3 ГОДА Возраст ребенка Появляются звуки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брошюра для родителей "О правильном питании дошкольника"
Брошюру можно поместить в родительский уголок или раздать на родительском собрании по одноименной теме...
брошюры для родителей и педагогов
красочные брошюры по основным проблемам дошкольного возраста...
Брошюра для родителей
Рекомендации и памятки для родителей, чьи дети впервые идут в детский сад...

Брошюра "Портфель родителя"
Брошюра с подбором тестов и полезных советов для родителей будущих первоклассников. В брошюре представлен материал психолога, учителя -логопеда, медицинского работника, воспитателя....

Брошюры для эффективного сотрудничества логопеда с родителями.
Родитель - самая трудная профессия на свете. Они могущественные волшебники, феи в стране родного языка....

Брошюра для родителей "Домашняя игротека для детей и их родителей"
Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в котором проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Ребенок очень рад минутам, подаренным ему родителями в ...


