Дидактическая игра "Кому - Сове или Шмелю?"
методическая разработка по логопедии (средняя, старшая, подготовительная группа)
Цель данного пособия - автоматизировать и дифференцировать звуки Р-Л в речи детей дошкольного возраста, учить правильно употреблять существительные в дательном падеже, пополнять и активизировать словарный запас
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.82 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Уроки мудрой совы" Устинских Ольга Ивановна
Цель:Способствовать формированию основ безопасного поведения детей дошкольного возраста, выявить и закрепить знания детей по разделам ОБЖ: «Ребенок дома», «Ребенок и здоровье», «Ребенок и другие люди»...
Дидактическая игра по ФЭМП "Башни для совят"
Тема №11 (январь, 3 неделя)Дидактическая игра: «Машины для совят»Цель: содействие развитию глазомера, созданию предмета из геометрических форм.Материал: изображение совы, совят (12, на каждого воспита...
Дидактическая игра по ФЭМП «Башни для совят».
Тема №4 (ноябрь, 4 неделя). Дидактическая игра: «Башни для совят». Цель: развитие глазомера, совершенствование умения создавать предмет из геометрических форм разных цветов. Материал: изоб...

Дидактическая игра "Уроки этикета умной совы".
Дидактическая игра "Уроки этикета умной совы" представляет собой лото и фигурки героев мультфильма "Смешарики". Играя в эту игру, ребёнок берёт на себя роль одного из персонажей му...

Презентация "Формирование основ экономической культуры детей старшего дошкольного возраста по средством системы дидактических игр, используя интеравктивный редактор «Сова»
Введение экономического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях — это не дань моде, а прежде всего необходимость еще в раннем возрасте дать детям представления об экономической культ...

брошюра для родителей на тему: "Дидактическая игра СОВА"
laquo;Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать»....

