Логопедическое домашнее задание на тему: "Продукты питания"
материал по логопедии (подготовительная группа)

В данном документе представлено логопедическое д/з по лексической теме: «Продукты питания» для детей дошкольного возраста с ОНР (6-7 лет).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25._produkty_pitaniya.docx23.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Продукты питания»

Выполнить комплекс артикуляционной гимнастики

(см. форзац рабочей тетради!!!)

1. Беседа

При посещении магазина вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных продуктов. Повторить в каких отделах они располагаются.

Хлебный отдел — продажа хлеба и булочных изделий.

Кондитерский отдел — продажа сладостей и сладких блюд: варенья, джема, повидла, мармелада, зефира, пастилы, конфет, шоколада, вафель, печенья, пирогов, ватрушек, пончиков, кексов, пряников, тортов, пирожных, халвы и других восточных сладостей.

Молочный отдел — продажа молока и молочных продуктов (масла, сыра, творога, сливок, сметаны, простокваши, кефира, ряженки и других).

Мясной отдел — продажа мяса, мясных полуфабрикатов (фарша, котлет и других).

Колбасный отдел — продажа полукопчёных, копчёных, варёных, ливерных колбас, сосисок, сарделек, зельцев, студней, копчёностей (грудинки, карбоната, окорока и других).

Отдел «кулинария» — продажа полуфабрикатов и готовых кушаний (бифштексов, котлет, шницелей, пельменей, овощных блюд и изделий из творога).

Рыбный отдел — продажа свежей и солёной рыбы, морепродуктов и консервов из них.

Отдел «овощи-фрукты» — продажа овощей и фруктов.  

Бакалейный отдел — продажа чая, кофе, сахара, муки, круп, соли, соды, перца, пряностей.

Отдел «напитки» — продажа минеральной и питьевой воды, соков, морсов, кваса, газированных напитков (лимонада, ситро и других).

Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».

2. «Что из чего?» (ответы ребенка записать в тетрадь).

Что можно приготовить …

из молока – молочную кашу, творог, масло…,

из мяса – котлеты, фарш, мясной суп (бульон) …

из овощей – салат, суп, овощное рагу,…

из муки – хлеб, булки, торт, печенье, баранки, …

3. Игра «Назови блюда правильно» (ответы ребенка записать в тетрадь).

(Например: салат из овощей (какой?) – овощной)

  • каша из гречневой крупы –
  • каша из рисовой крупы –
  • запеканка из творога –
  • котлета из мяса –
  • котлета из рыбы –
  • суп из картофеля –
  • суп из овощей –
  • суп из риса –

4. «Расскажи», «Загадай-ка»

Составление рассказов о продуктах питания.

План составления рассказа:

- Что это?

- Какой вид продукта?

- Как производят?

- Где продают (в каком отделе?)

- Что готовят?

- Нравится ли тебе?

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ ФИКСИРУЕМ В ТЕТРАДИ для индивидуальных логопедических занятий!!!

!!!Задание по пособию О.И. Гомзяк «ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО» Альбом 3 стр. 21

!!!Задание по пособию О.И. Крупенчук «Уроки логопеда» стр. 54-55

+ задание в тонкой тетради!!!

ЗАДАНИЕ! Систематически повторять буквы и звуки, которые были изучены на занятиях

Следить за правильностью произношения поставленных ранее звуков в домашних условиях!!! (поставленные звуки индивидуальны)

1. Данные задания выполняются в непосредственно в альбоме!

2. Фиксируем ответы ребенка ручкой в самой тетради. Если задания устного характера, отмечаем знаками «+» - правильно выполнил задание, «-» неправильно выполнил задание или отказался отвечать, «*» - совершил ошибки (указываем какие!)

3. В альбоме используем ТОЛЬКО цветные карандаши (если необходимо обвести или раскрасить).

Обратите внимание! В тетрадях для индивидуальных логопедических занятий прописываются индивидуальные задания ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА ОТДЕЛЬНО!!!

ВЫПОЛНЯЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ необходимо фиксировать ошибки ребенка и правильность выполнения задания (хорошо справился, не получается выполнить упражнение или задание и т.д.)

Эти задания касаются непосредственной работы по подготовке речевого аппарата к постановке звуков, самой постановки, а в дальнейшем работы над автоматизацией (закреплением правильного произношения звук) в слогах, словах и в связной речи.

Спасибо за сотрудничество! Желаю Вам успехов в выполнении заданий!


  • Хлебный отдел — продажа хлеба и булочных изделий.
  • Кондитерский отдел — продажа сладостей и сладких блюд: варенья, джема, повидла, мармелада, зефира, пастилы, конфет, шоколада, вафель, печенья, пирогов, ватрушек, пончиков, кексов, пряников, тортов, пирожных, халвы и других восточных сладостей.
  • Молочный отдел — продажа молока и молочных продуктов (масла, сыра, творога, сливок, сметаны, простокваши, кефира, ряженки и других).
  • Мясной отдел — продажа мяса, мясных полуфабрикатов (фарша, котлет и других).
  • Колбасный отдел — продажа полукопчёных, копчёных, варёных, ливерных колбас, сосисок, сарделек, зельцев, студней, копчёностей (грудинки, карбоната, окорока и других). 
  • Отдел «кулинария» — продажа полуфабрикатов и готовых кушаний (бифштексов, антрекотов, котлет, шницелей, пельменей, овощных блюд и изделий из творога). 
  • Рыбный отдел — продажа свежей и солёной рыбы, морепродуктов и консервов из них. 
  • Отдел «овощи-фрукты» — продажа овощей и фруктов. 
  • Бакалейный отдел — продажа чая, кофе, сахара, муки, круп, соли, соды, перца, пряностей.
  • Отдел «напитки» — продажа минеральной и питьевой воды, соков, морсов, кваса, газированных напитков (лимонада, ситро и других). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание по теме "Продукты питания"

Домашнее задание логопеда по лексической теме "Продукты питания"...

Фронтальное занятие с детьми старшей логопедической группы по лексической теме "Продукты питания"

Конспект занятия разработан в виде презентации, состоящей из 30 слайдов. Занятие рекомендовано проводить с детьми старшей логопедической группы с  заключением ОНР. PS: Разделила презентацию на дв...

Домашнее задание по теме: "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ"

Домашние задания разработаны на основе книги "Развиваем в деятельности: в помощь родителям, воспитывающим ребенка с нарушением зрения: метод. рекомендации / Осипова Л.Б., Стахеева Ю.Ю. - Челябинск, 20...

конспект фронтального занятия в логопедической подготовительной группе на тему "продукты питания"

фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе по развитию творческих речевых способностей по теме "Продукты питания"...

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы

Логопедические домашние задания для детей подготовительной группы. Тема: Домашние животные. Звук и буква Ы...

Конспект логопедического занятия по лексической теме "Продукты питания"

Конспект логопедического занятия по лексической теме "Продукты питания"...