Рекомендации для организации речевых игр и упражнений:
консультация по логопедии

игры не должны быть длительными по времени (7-10 минут);
- они должны проводиться в неторопливом ритме;
- игра должна быть живой, интересной и привлекательной для детей;
- в игре должен присутствовать элемент соревнования;
- выигравший должен быть отмечен;
- в игре необходимо добиваться активной речевой деятельности всех детей, максимально используя возможности речедвигательной активности;
- в процессе игры необходимо развивать у детей навыки контроля за своей и чужой речью;
- особое место в игре отводится педагогу. Он должен коррегировать речь детей в соответствии с их речевыми возможностями, задачами и условиями игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по организации речевого уголка в логопедической группе ДОУ

Игровой и дидактический материал речевого уголка...

Рекомендации родителям при организации речевых игр и упражнений

Рекомендации родителям при организации речевых игр и упражнений...

Самообразование 2018-2019 г. " Развитие речи дошкольников посредством организации речевых и развивающих упражнений".

В данном материале можно ознакомиться с этапами развития речи дошкольников и их типичными проблемами....

Методические рекомендации по организации речевого уголка в ДОО

Методические рекомендации по организации речевого уголка в ДОО...

Рекомендации по организации речевого уголка в группе детского сада

Консультация адресована воспитателям общеразвивающих групп и групп коррекционной направленности...

Методические рекомендации для педагогов и родителей «Организация речевых игр и упражнений с детьми старшего дошкольного возраста»

Большой успех достигается в работе с детьми по исправлению недостатков речи, если непосредственно образовательная деятельность проводится в игровой форме....