Электронное общение, как средство взаимодействия учителя-логопеда с родителями
презентация по логопедии
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 695.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативно-правовое обеспечение - Требования Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ; - Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 13.10.2013 г. № 1155; - модернизация системы образования Российской Федерации; - программа Просвещения родителей (законных представителей) ДОУ
Педагоги дошкольных образовательных учреждений, учитывая особенности сегодняшних семей, стараются искать и использовать новые эффективные формы работы с родителями, одной из таких форм является организация виртуального (электронного) взаимодействия с родителями.
Цель : повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ТНР через использование элетронной формы общения. Задачи: 1. Сформировать позитивные, доверительные взаимоотношения между детским садом (учителем-логопедом) и родителями воспитанников. 2. Сформировать мотивацию родителей к участию в образовательной деятельности. 3. Обучить практическим приемам работы с ребенком по коррекции и развитию речи. 4. Повышать грамотность родителей в области развития речи детей, педагогическую и психологическую осведомленность. 5. Вовлечь родителей в образовательное пространство детского сада в части коррекционно-образовательной деятельности.
1. Повышает активность и включенность родителей в образовательную деятельность ДОУ. 2. Экономит время на информирование родителей. 3. Позволяет быстро получать обратную связь. 4. Обеспечивает общение в режиме реального времени и допускает отложенные ответы ( мессенджеры , группа в социальной сети). 5. Дает возможность сочетать индивидуальную и групповую формы взаимодействия. 6. Создает условия для диалога с педагогами и родителями других детей (чаты, блоги ). 7. Позволяет продемонстрировать текстовые, видео- и фотоматериалы. 8. Обеспечивает достаточный уровень приватности для личных обращений ( мессенджеры ). Восемь преимуществ электронного общения с родителями
Способ № 1. Сайт ДОУ Способ № 2. Форум на сайте ДОУ Способ № 3. Блоги и странички педагогов Способ № 4. Электронная почта Способ № 5. Группа в социальной сети Способ № 6. Чат в мессенджерах Шесть способов электронного общения с родителями
Предварительная работа: - обсуждение на родительском собрании способа электронного общения (выбор подходящего мессенджера ); - создание непосредственно группы в мессенджере ; - определение правил поведения участников в чате; - согласие на публикацию видео и фото детей.
Telegram Одна из самых популярных социальных сетей. - работа одновременно на нескольких устройствах (телефон, ПК); - можно начать писать сообщение на телефоне и закончить на ПК; - редактирование информации в течение двух дней после отправки; хранит все данные в «облаке», а не в памяти телефона ; - наличие счетчика просмотров; - большие возможности.
Telegram Содержание чата (разделы, странички): - общая информация; - консультации; - артикуляционная гимнастика; - домашнее задание; - логопедический массаж; - играем вместе; - фронтальные (подгрупповые) занятия; - индивидуальные занятия;
Спасибо за внимание! Желаем вам успехов в организации электронного общения с родителями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей в логопедической работе.
Важность взаимодействия логопеда и родителей в процессе преодоления речевых нарушений...
Взаимодействие учителя-логопеда ДОУ и родителей по преодолению речевых нарушений у дошкольников.
Работа с родителями для учителя-логопеда является одним из важнейших аспектов его профессиональной деятельности. Основное направление в коррекционной работе с дошкольниками является исправ...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ...
Инновационные формы взаимодействия учителя – логопеда ДОУ с родителями
В статье приведены примеры форм и приемов работы учителя - логопеда ДОУ с родителями детей с нарушениями речи....
Лэпбук как эффективное средство взаимодействия учителя – логопеда и детей в области изучения народной культуры
Материал к презентации...

Проект «Дистанционное обучение как средство взаимодействия учителя-логопеда и родителей в работы с детьми ОВЗ »
Организация дистанционного обучения позволяет:обеспечить доступ детей с речевыми патологиями к образовательным и иным информационным ресурсам; оказать поддержку семьям, воспитывающим детей с нару...

Музыкальные инструменты как эффективное средство взаимодействия учителя-логопеда и музыкального руководителя в вопросах развития речи
В коррекционно-развивающей работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объед...
