Диагностика и консультирование
учебно-методический материал по логопедии (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
Дата рождения_____________ Дата диагностики ________________
Строение артикуляционного аппарата ____________________________________________
Тип дыхания __________________________________________________________________
НОМИНАТИВНАЯ ЛЕКСИКА
Мяч _____________ Кукла __________ Машинка _____________
Части тела ( глаза, нос, рот, уши, руки, ноги) ______________________________________
_____________________________________________________________________________
Сформированность обобщающих понятий
Игрушки _______ мяч_________кукла________ машинка__________
ПРЕДИКАТИВНАЯ ЛЕКСИКА
Девочка стоит_____________________ Девочка спит__________________________
Девочка сидит _____________________
СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ
Большой мяч ___________________ Большая машинка____________________________
Маленький мяч _______________________ Маленькая машинка ____________________
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ
Гласные звуки А ___ О___ У___ Ы___ Э___
Согласные звуки К___ Кь___ Г___ Гь___ Х___ Хь___Й___ Т___ Ть___ Д___ Дь___
Н___ Нь___М___ Мь___ Б___ Бь___ П___ Пь___В___ Вь___ Ф___ Фь___С____ Сь____
З____ Зь____ Ц ____ Ш_____ Ж_____ Ч_____ Щ______
Л_____Ль_____ Р_____ Рь_____
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
БА-НА_____ ТУ-ВУ_____ ФО-КО _____ МА-МЯ _____ ПЫ-ПИ ______
ЗВУКОНАПОЛНЯЕМОСТЬ И СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА
Муха _________ Мячик _________ Собака _________ Банка _________
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Составление простого нераспространенного предложения с опорой на сюжетную картинку
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
- Употребление существительных ед.числа в В.п без предлога. Что ты видишь? (Дом, куклу) ___________________
- Образование множественного числа существительных
Мяч-мячи ______________________
- Образование существительных
Мяч-мячик ________________
Кукла-куколка__________________
- Образование множественного числа глаголов настоящего времени
Кот спит – Коты спят______________________________
Птичка летит – Птички летят __________________________________
- Согласование существительных с прилагательными в ед.числе.
Зеленый кубик ________________
Заключение_____________________________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отделение диагностики, коррекции и консультирования: актуальные проблемы, пути их решения.
Из опыта работы МДОУ "Алёнушка" (г.Клин Московской области). В статье рассматривается одна из форм работы с детьми с особыми образовательными потребностями на базе МДОУ....

Особенности консультирования родителей в семейном консультировании.
Данная тема интересна тем, что сейчас очень часто обращаются родители к психологам, работающим в организациях и к частным, по поводу поведения детей разного возраста, начиная с младенчества и заканчив...

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.
Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Комплексный подход к коррекции речевых нарушений в условиях МБОУ "Центр диагностики и консультирования"
Комплексный подход к коррекции речевых нарушений...

Согласие родителей на диагностику, развивающие занятия, консультирование родителей.
МКДОУ Грибановский детский сад №1 В ДОУ работает психолог, осуществляет диагностику, развивающие занятия, ...

Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Ред. Е.А. Стребелева
Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Ред. Е.А. Стребелева...

Презентация "Сбор анамнестических данных в процессах диагностики, консультирования и коррекции речевых нарушений"
Анамнез — это совокупность сведений о больном и развитии заболевания, получаемых при опросе самого больного и знающих его лиц и используемых для установления диагноза и прогноза болезни, а также...
- Мне нравится (1)
