Консультация для педагогов «Артикуляционная гимнастика, как эффективное средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
консультация по логопедии (подготовительная группа)

Дорош Елена Сергеевна

Консультация направлена на повешение компетентности педагогов в вопросах значения и особенностей проведения артикуляционной гимнастики в коррекции речевых нарушений.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon konsultatsiya_dlya_pedagogov_artikulyatsionnaya_gimnastika.pdf191.93 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие произвольной моторики как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Системное изучение двигательной сферы детей с отклонениями в речевом развитии показывает, что у большинства из них несовершенство движений наблюдается во всех компонентах моторики: в общей (крупной), ...

"Развитие мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста."

Рекомендации для воспитателей по развитию мелкой моторики рук, как средство коррекции речевых нарушений....

Нестандартные средства коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Прекрасна речь, когда она как ручеек,Бежит среди камней, чиста, нетороплива,И ты готов внимать ее поток, и восклицать:        «О, как же ты красива!»....

Консультация для воспитателей "Физическая культура как средство коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста"

Речь является важнейшей психической функцией человека. Развитие речи – это основной показатель развития детей и главное условие успешности организации разнообразной детской деятельности.Нарушени...