Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).
тест по логопедии (младшая группа)
Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.83 КБ | |
| 698 КБ |
Предварительный просмотр:
Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).
Ф. И. ребёнка________________________________________________________________________
Дата обследования _______________________ МДОУ д\с ______________________________
Дата рождения __________________________ возраст на момент обследования ____________
Домашний адрес ____________________________________________________________________
1.Анатомическое строение артикуляционного аппарата.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Артикуляционная моторика.
- объём движений (полный, неполный), точность выполнения движений (точно, неточно), активность (нормальная, заторможенность, расторможенность), мышечный тонус (нормальный, повышенный, пониженный), темп выполнения (нормальный, быстрый, медленный), наличие синкенезий, тремора, отклонений кончика языка, соливация ________________________ , способность к переключению одного движения на другое _________________________________________________________________________
3. Просодическая сторона речи:
темп речи (нормальный, ускоренный, замедленный), ритм (нормальный, дисритмия), паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)___________________, употребление основных видов интонаций (повествовательной, вопросительной, побудительной)___________________________, голос (нормальный, громкий, тихий, с носовым оттенком, гнусавый, глухой, монотонный)______________
4.Звукопроизношение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 .Понимание речи:
- Покажи картинку:
Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдешь гулять? _____________________________
Если ручки замерзнут, что ты наденешь на них? _______________________________________
Что нужно маме, чтобы пришить пуговицу? __________________________________________
Чем будешь резать бумагу? ________________________________________________________
Что возьмешь на улицу, если пойдет дождь? __________________________________________
- Спрячь игрушку.
Спрячь машинку в коробку _____________ Поставь машинку на коробку ______________
Спрячь машинку под коробку ___________ Поставь машинку за коробку ______________
- Найди картинку (понимание единственного и множественного числа существительных)
Покажи, где шар и где шары _____________ Покажи, где гриб и где грибы _____________
Покажи, где кукла и где куклы ___________ Покажи, где яблоко и где яблоки __________
6. Слоговая структура слова:
Пила, рыба, часы ______________________ сапоги, молоко, корова __________________________
Диван, батон, лимон ____________________ ложка, мишка, туфли ____________________________
7. Фонематическое восприятие. - дифференциация оппозиционных звуков (показать картинки):
мишка-мышка _________ уточка-удочка ____________ бочка-почка ______________
миска-мишка __________ крыса-крыша ____________ козы-косы _______________
8. Экспрессивная речь: лексика и грамматический строй.
9.1. номинативный словарь:Назови, что покажу - конкретные существительные: назвать картинки по темам «Игрушки», «Посуда» _________ «Одежда» ______________ Части тела ______________
9.2. глагольный словарь:Скажи, что делает мальчик __________ девочка. ________ мама _________
9.3. прилагательные:Какой мяч по размеру _____________, по цвету _______________
Логопедическое заключение: ______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Рекомендации: _____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель-логопед: Куцых О.В.
Предварительный просмотр:
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое обследование дошкольников на основе лингвистического материала, содержащего звуки Х и Х’
Электронная презентация построена на основе лингвистического материала, содержащего звуки Х и Х’, и предназначена логопедам для проведения логопедического обследования дошкольников. В содержание ...

«Логопедическое обследование детей третьего года жизни"
Материал знакомит с методическими формами и приемами логопедического обследования детей третьего года жизни....

Консультация для воспитателей ДОУ. Логопедическое обследование дошкольника.
Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития....

Логопедическое обследование дошкольников по безруковой
Предлагаю Вашему вниманию бланки для проведения обследования речи по методике Безруковой. Удобно для заполнения. Всем удачи и успехов в работе....

Протокол логопедического обследования (3-4 года)
Протокол логопедического обследования (3-4 года)Дата обследования__________________ Возраст на момент обследования_________________________Ф.И. ребенка_________________________________________________...

Мастер – класс по логопедическому обследованию дошкольника посредством интерактивной логопедической карты
В документе педагог делится опытом работы по логопедическому обследованию дошкольников посредством интерактивной логопедической карты и сказки – как одного из средств работы с детьми. Интерактив...







