Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).
тест по логопедии (младшая группа)

Куцых Ольга Владимировна

Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obsledovanie_na_3-4.docx14.83 КБ
Microsoft Office document icon dlya_3-4_let_diagnostika.doc698 КБ

Предварительный просмотр:

Логопедическое обследование дошкольников (3 – 4 года).

Ф. И. ребёнка________________________________________________________________________

Дата обследования _______________________ МДОУ д\с ______________________________

Дата рождения __________________________  возраст на момент обследования ____________

Домашний адрес ____________________________________________________________________

1.Анатомическое строение артикуляционного аппарата.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.  Артикуляционная моторика.

  - объём движений (полный, неполный), точность выполнения движений (точно, неточно), активность (нормальная, заторможенность, расторможенность), мышечный тонус (нормальный, повышенный, пониженный), темп выполнения (нормальный, быстрый, медленный),  наличие синкенезий, тремора, отклонений кончика языка,  соливация ________________________ , способность к переключению одного движения на другое _________________________________________________________________________

  3. Просодическая сторона речи:

 темп речи (нормальный, ускоренный, замедленный), ритм (нормальный, дисритмия),                                          паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)___________________, употребление основных видов интонаций (повествовательной, вопросительной, побудительной)___________________________, голос (нормальный, громкий, тихий, с носовым оттенком, гнусавый, глухой,  монотонный)______________

4.Звукопроизношение ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 5 .Понимание речи:

  • Покажи картинку:

Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдешь гулять? _____________________________

Если ручки замерзнут, что ты наденешь на них? _______________________________________

Что нужно маме, чтобы пришить пуговицу? __________________________________________

Чем будешь резать бумагу? ________________________________________________________

Что возьмешь на улицу, если пойдет дождь? __________________________________________            

  • Спрячь игрушку.

Спрячь машинку в коробку _____________       Поставь машинку на коробку ______________

Спрячь машинку под коробку ___________       Поставь машинку за коробку ______________

  • Найди картинку (понимание единственного и множественного числа существительных)

Покажи, где шар и где шары _____________      Покажи, где гриб и где грибы _____________

Покажи, где кукла и где куклы ___________      Покажи, где яблоко и где яблоки __________

6. Слоговая структура слова:

Пила, рыба, часы   ______________________ сапоги, молоко, корова   __________________________  

     Диван, батон, лимон ____________________  ложка, мишка, туфли ____________________________

 7.  Фонематическое восприятие. - дифференциация оппозиционных звуков (показать картинки):

        мишка-мышка _________ уточка-удочка ____________  бочка-почка ______________

         миска-мишка __________ крыса-крыша ____________  козы-косы _______________      

8. Экспрессивная речь: лексика и грамматический строй.

  9.1. номинативный словарь:Назови, что покажу - конкретные существительные: назвать картинки по темам «Игрушки», «Посуда» _________ «Одежда» ______________    Части тела ______________

  9.2. глагольный словарь:Скажи, что делает мальчик __________ девочка.   ________ мама _________                  

  9.3. прилагательные:Какой мяч по размеру _____________, по цвету _______________

Логопедическое заключение: ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель-логопед:                           Куцых О.В.          



Предварительный просмотр:

C:\Users\ЧУВАК\Desktop\варежки.jpeg

C:\Users\ЧУВАК\Desktop\ножницы.jpg

C:\Users\ЧУВАК\Desktop\ведро.jpg

C:\Users\ЧУВАК\Desktop\зонт.jpg

               C:\Users\ЧУВАК\Desktop\шапка 2.jpg

                        C:\Users\ЧУВАК\Desktop\нитки с иглой.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое обследование дошкольников на основе лингвистического материала, содержащего звуки Х и Х’

Электронная презентация построена на основе лингвистического материала, содержащего звуки Х и Х’, и предназначена логопедам для проведения логопедического обследования дошкольников. В содержание ...

«Логопедическое обследование детей третьего года жизни"

Материал знакомит  с методическими  формами   и  приемами логопедического  обследования детей третьего года жизни....

Консультация для воспитателей ДОУ. Логопедическое обследование дошкольника.

Логопедическое обследование ребенка крайне необходимо для определения уровня его речевого развития....

Логопедическое обследование дошкольников по безруковой

Предлагаю Вашему вниманию бланки для проведения обследования речи по методике Безруковой. Удобно для заполнения. Всем удачи и успехов в работе....

Протокол логопедического обследования (3-4 года)

Протокол логопедического обследования (3-4 года)Дата обследования__________________ Возраст на момент обследования_________________________Ф.И. ребенка_________________________________________________...

Протокол логопедического обследования (3-4 года)

Логопндическое обследование речи детей с ТНР....

Мастер – класс по логопедическому обследованию дошкольника посредством интерактивной логопедической карты

В документе педагог делится опытом работы по логопедическому обследованию дошкольников посредством интерактивной логопедической карты и сказки – как одного из средств работы с детьми. Интерактив...