Презентация "ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА БУКВ"
презентация по логопедии
Применение камешков «Марблс» – это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей. Камешки Марблс- материал который отвечает требованиям ФГОС, может быть успешно использован в работе с детьми разного возраста, с разными образовательными потребностями.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Необычная буква Цели : Повторение изученной буквы. Ход игры: Детям предлагается выложить изучаемую букву - выкладывать прямо на образце буквы; - выкладывать, опираясь на образец буквы; - выкладывать без опоры, используя целостный образ буквы, сформированный у ребенка в процессе ее изучения.
Кривое зеркало Цели : Закрепление правильного графического изображения букв. Развитие пространственной ориентации. Ход игры: Определи верную и неверную букву . Выложи правильную букву.
Лабиринт с буквами Цели : Закрепление правильного графического изображения букв . Ход игры: Пройди от большой буквы Ш до картинки, прокладывая дорожку из камешков только по букве Ш.
Нейротаблица с буквами Цели: Закрепление графического образа букв, развитие внимательности и пространственного мышления. Ход игры: Найди одинаковые буквы в таблицах и одновременно двумя руками закрой их камешками.
Произнеси и покажи букву Цели: развитие зрительного восприятия, навыков тактильно-двигательной координации, умения соотносить звук с буквой. Ход игры: На столе ряд букв и ряд цветных камешков. Педагог называет звук и просит ребенка проговаривая заданный звук прокатить камешек подходящего цвета к соответствующей букве.
Зажги фонарики Цель: развитие навыков звукобуквенного анализа. Ход игры: У детей карточки со словом, написанным печатным шрифтом. Дети, прочитав слово, проводят звуковой анализ и под каждой буквой выкладывают цветной камешек – «фонарик», символ, соответствующий данному звуку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профилактика дисграфии "Формирование зрительного восприятия графического образа буквы у детей дошкольного возраста"
Данная статья поможет педагогам использовать графические навыки ребенка, как диагностический материал, в соответствии с возрастом ребенка и доступной им изобразительной (графической) деятельностью.Диа...

Консультация для родителей. Игры для знакомства с буквами и закрепления зрительного образа букв.
Прежде чем начать играть с ребенком, давайте разберемся, что такое буква. Буква - это комбинация графических элементов (вертикальных, горизонтальных, диагональных линий, окружностей и полукружий); бук...

Картотека. Графический образ буквы.
Теперь, когда ребёнок научился слышать и различать звуки, пора познакомить его и с написанием букв. Важно также научить ребёнка отличать написание схожих букв и символов. Игры, собранные здесь, п...

ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА БУКВЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Формирование навыка чтения и письма необходимо для дальнейшего успешного обучения в школе. Но не все дети быстро овладевают этими умениями. Это отчасти происходит из-за того, что дети плохо запоминают...

Игры с буквами. Закрепление графического образа буквы
В подборке представлены игры для дошкольников для запоминания графического образа букв. В игровой форме детям предлагается узнать, запомнить ту или иную букву. Материал содержит игры и упражнен...

Практический материал: Игры, направленные на закрепление графического образа букв
Практический материал: Игры, направленные на закрепление графического образа букв...
Упражнение, направленное на закрепление графического образа
Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, координации и моторики руки.Задачи: - развивать восприятие общей формы буквы; - изучать состав буквы (её элементов и их расположения)....
