логопедическое представление
консультация по логопедии
Представление логопедических данных на консилиум
ФИО ребёнка | Петрова Юлия Борисовна | Дата рождения | 03.05.2021 | |||||||
Домашний адрес | Мира 15\28 | Дата обследования | Май 2025 | |||||||
Раннее развитие ребёнка | Без особенностей, терял сознание, были судороги, перенёс рахит, аллергию | |||||||||
Речевое развитие ребёнка | Без особенностей, доречевое развитие с задержкой, фразовая речь с 3лет | |||||||||
Мелкая моторика | Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр), все движения выполняет правильно, моторика развита недостаточно, моторная неловкость | |||||||||
Строение и подвижность артикуляционного аппарата | Губы – норма, толстые, тонкие, малоподвижные | Язык - норма, вялый, массивный, малоподвижный | Твёрдое нёбо – норма, высокое, узкое, низкое, готическое, широкое | |||||||
Подъязычная связка норма, утолщена, укорочена,послеоперационные рубцы | Зубы –норма, мелкие, крупные, редкие, зубной ряд нарушен, отсутствие резцов | Прикус- норма, прогения, прогнатия, передний открытый, боковой открытый | Мягкое нёбо- норма, длинное, короткое, неподвижное, подвижное, расщелина, рубцы | |||||||
Саливация- незначительная, повышенная, отсутствует | Синкенизии –незначительные отсутствуют | Арт.позу- выполняет точно, не выполняет удерживает, с трудом | Переключаемость –норма, нарушена, слабая | |||||||
Состояние звукопроизношения | ||||||||||
Ротацизм, сигматизм шипящих и свистящих, ламбдацизм | ||||||||||
Состояние фонематических функций | Повторение слогов- повторяет, затрудняется | Дифференциация звуков- справляется, затрудняется | Выделение ударного гласного-выделяет, нет | Выделение последнего звука- выделяет, нет | ||||||
Понимание речи | В полном объёме на уровне фразы, не понимает сложные грамматические конструкции | |||||||||
Лексический запас | Игрушки-называет, затрудняется | Одежда- называет, затрудняется | Обувь- называет, затрудняется | Посуда- называет, затрудняется | ||||||
Глагольный словарь- норма, беден, неточен | Мебель- называет, затрудняется | Овощи- называет, затрудняется | Фрукты- называет, затрудняется | Дикие животные- называет, затрудняется | ||||||
Прилагательные- норма, беден, ограничен | Транспорт- называет, затрудняется | Насекомые- называет, затрудняется | Птицы- называет, затрудняется | Дом. животные- называет, затрудняется | ||||||
Состояние словоизменения | Мн.ч. сущест-ных в Им.п.- справляется, затрудняется | Мн.ч. существительных в Р.п.- справляется, затрудняется | Употребление предлогов- справляется, затрудняется | |||||||
Состояние словообразова ния | Образование уменьшительно-ласкательных форм сущ-ных- справляется, затрудняется | Образование относительных прилагательных от существительных справляется, затрудняется | ||||||||
Связная речь | Соответствует возрасту, недостаточно развита, не развита | |||||||||
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи II уровня__________________________ ____________________________________________________________________________________ Рекомендации: Обследование ППк с целью определения дальнейшего образовательного маршрута___________________________________________________________________________ Дата обследования ___________________ Подпись специалиста _______________________ | ||||||||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление логопедических данных на консилиум
ФИО ребёнка | Петрова Юлия Борисовна | Дата рождения | ||||||||
Домашний адрес | Мира 15\28 | Дата обследования | Май 2025 | |||||||
Раннее развитие ребёнка | Без особенностей, терял сознание, были судороги, перенёс рахит, аллергию | |||||||||
Речевое развитие ребёнка | Без особенностей, доречевое развитие с задержкой, фразовая речь с 3лет | |||||||||
Мелкая моторика | Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр), все движения выполняет правильно, моторика развита недостаточно, моторная неловкость | |||||||||
Строение и подвижность артикуляционного аппарата | Губы – норма, толстые, тонкие, малоподвижные | Язык - норма, вялый, массивный, малоподвижный | Твёрдое нёбо – норма, высокое, узкое, низкое, готическое, широкое | |||||||
Подъязычная связка норма, утолщена, укорочена,послеоперационные рубцы | Зубы –норма, мелкие, крупные, редкие, зубной ряд нарушен, отсутствие резцов | Прикус- норма, прогения, прогнатия, передний открытый, боковой открытый | Мягкое нёбо- норма, длинное, короткое, неподвижное, подвижное, расщелина, рубцы | |||||||
Саливация- незначительная, повышенная, отсутствует | Синкенизии –незначительные отсутствуют | Арт.позу- выполняет точно, не выполняет удерживает, с трудом | Переключаемость –норма, нарушена, слабая | |||||||
Состояние звукопроизношения | ||||||||||
Ротацизм, сигматизм шипящих и свистящих, ламбдацизм | ||||||||||
Состояние фонематических функций | Повторение слогов- повторяет, затрудняется | Дифференциация звуков- справляется, затрудняется | Выделение ударного гласного-выделяет, нет | Выделение последнего звука- выделяет, нет | ||||||
Понимание речи | В полном объёме на уровне фразы, не понимает сложные грамматические конструкции | |||||||||
Лексический запас | Игрушки-называет, затрудняется | Одежда- называет, затрудняется | Обувь- называет, затрудняется | Посуда- называет, затрудняется | ||||||
Глагольный словарь- норма, беден, неточен | Мебель- называет, затрудняется | Овощи- называет, затрудняется | Фрукты- называет, затрудняется | Дикие животные- называет, затрудняется | ||||||
Прилагательные- норма, беден, ограничен | Транспорт- называет, затрудняется | Насекомые- называет, затрудняется | Птицы- называет, затрудняется | Дом. животные- называет, затрудняется | ||||||
Состояние словоизменения | Мн.ч. сущест-ных в Им.п.- справляется, затрудняется | Мн.ч. существительных в Р.п.- справляется, затрудняется | Употребление предлогов- справляется, затрудняется | |||||||
Состояние словообразова ния | Образование уменьшительно-ласкательных форм сущ-ных- справляется, затрудняется | Образование относительных прилагательных от существительных справляется, затрудняется | ||||||||
Связная речь | Соответствует возрасту, недостаточно развита, не развита | |||||||||
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи II уровня__________________________ ____________________________________________________________________________________ Рекомендации: Обследование ППк с целью определения дальнейшего образовательного маршрута___________________________________________________________________________ Дата обследования ___________________ Подпись специалиста _______________________ | ||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое представление
Примерное логопедическое представление для ПМПК...

Логопедическое представление для ПМПК
пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК...

Комментарии к оформлению речевых карт, логопедических представлений и характеристик
Комментарии к оформлению речевых карт, логопедических представлений и характеристик Рассматриваемый аспект. Варианты ответовДанные о ходе речевого развитияРечевое развитие по возрасту;без особенн...

Логопедическое представление для ПМПК
В документе представлены не только бланк "Логопедического представления", но и даны варианты ответов по всем пунктам. Кроме того "предсталения " разделены по уровням и заключениям речевых нарушений....

Логопедическое представление на младших школьников для ПМПК.
Удобно писать логопедическое представление на младших школьников имея под рукой подсказку с готовыми формулировками....

Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 2 ур.
Представлен образец логопедического представления на ребёнка с общим недоразвитием речи 2 уровня....
