логопедическое представление
консультация по логопедии

Представление логопедических данных на консилиум

 

ФИО   ребёнка

Петрова Юлия Борисовна

Дата   рождения

03.05.2021

Домашний адрес

Мира 15\28

Дата обследования

Май 2025

Раннее развитие ребёнка

Без особенностей, терял сознание, были судороги, перенёс рахит, аллергию

Речевое развитие ребёнка

Без особенностей,  доречевое развитие с задержкой,  фразовая речь с 3лет      

Мелкая моторика

Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр), все движения выполняет правильно, моторика развита недостаточно, моторная неловкость

Строение  и подвижность артикуляционного аппарата

Губы     – норма,

толстые, тонкие, малоподвижные

Язык -  норма,

вялый, массивный, малоподвижный

Твёрдое нёбо – норма,

высокое, узкое, низкое, готическое, широкое

Подъязычная связка

норма, утолщена, укорочена,послеоперационные рубцы

Зубы –норма, мелкие, крупные, редкие, зубной ряд нарушен, отсутствие  резцов

Прикус- норма, прогения, прогнатия, передний открытый, боковой открытый

Мягкое нёбо- норма, длинное, короткое, неподвижное, подвижное, расщелина,  рубцы

Саливация- незначительная, повышенная, отсутствует

Синкенизии –незначительные отсутствуют

Арт.позу- выполняет точно, не выполняет  удерживает, с трудом

Переключаемость –норма, нарушена, слабая

Состояние звукопроизношения

 

Ротацизм, сигматизм шипящих и свистящих, ламбдацизм

Состояние фонематических функций

Повторение слогов- повторяет, затрудняется

Дифференциация звуков- справляется, затрудняется

Выделение ударного гласного-выделяет, нет

Выделение последнего звука- выделяет, нет

 Понимание речи

В полном объёме на уровне фразы, не понимает сложные грамматические конструкции

Лексический запас

Игрушки-называет, затрудняется

Одежда-

называет, затрудняется

Обувь- называет, затрудняется

Посуда- называет, затрудняется

Глагольный словарь- норма, беден, неточен

Мебель- называет, затрудняется

Овощи- называет, затрудняется

Фрукты- называет, затрудняется

Дикие животные- называет, затрудняется

Прилагательные- норма, беден, ограничен

Транспорт- называет, затрудняется

Насекомые- называет, затрудняется

Птицы- называет, затрудняется

Дом. животные- называет, затрудняется

Состояние словоизменения

Мн.ч. сущест-ных

в Им.п.- справляется, затрудняется

Мн.ч. существительных в Р.п.- справляется, затрудняется

Употребление предлогов- справляется, затрудняется

 Состояние словообразова

ния

Образование уменьшительно-ласкательных форм сущ-ных- справляется, затрудняется

Образование относительных прилагательных от существительных

справляется, затрудняется

Связная речь

Соответствует возрасту, недостаточно развита, не развита

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи II уровня__________________________

____________________________________________________________________________________

Рекомендации: Обследование ППк с целью определения дальнейшего образовательного маршрута___________________________________________________________________________

Дата обследования ___________________ Подпись специалиста _______________________

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predstavlenie.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Представление логопедических данных на консилиум

ФИО ребёнка

Петрова Юлия Борисовна

Дата рождения

Домашний адрес

Мира 15\28

Дата обследования

Май 2025

Раннее развитие ребёнка

Без особенностей, терял сознание, были судороги, перенёс рахит, аллергию

Речевое развитие ребёнка

Без особенностей, доречевое развитие с задержкой, фразовая речь с 3лет

Мелкая моторика

Ведущая рука (правая, левая, амбидекстр), все движения выполняет правильно, моторика развита недостаточно, моторная неловкость

Строение и подвижность артикуляционного аппарата

Губы – норма,

толстые, тонкие, малоподвижные

Язык - норма,

вялый, массивный, малоподвижный

Твёрдое нёбо – норма,

высокое, узкое, низкое, готическое, широкое

Подъязычная связка

норма, утолщена, укорочена,послеоперационные рубцы

Зубы –норма, мелкие, крупные, редкие, зубной ряд нарушен, отсутствие резцов

Прикус- норма, прогения, прогнатия, передний открытый, боковой открытый

Мягкое нёбо- норма, длинное, короткое, неподвижное, подвижное, расщелина, рубцы

Саливация- незначительная, повышенная, отсутствует

Синкенизии –незначительные отсутствуют

Арт.позу- выполняет точно, не выполняет удерживает, с трудом

Переключаемость –норма, нарушена, слабая

Состояние звукопроизношения

Ротацизм, сигматизм шипящих и свистящих, ламбдацизм

Состояние фонематических функций

Повторение слогов- повторяет, затрудняется

Дифференциация звуков- справляется, затрудняется

Выделение ударного гласного-выделяет, нет

Выделение последнего звука- выделяет, нет

Понимание речи

В полном объёме на уровне фразы, не понимает сложные грамматические конструкции

Лексический запас

Игрушки-называет, затрудняется

Одежда-

называет, затрудняется

Обувь- называет, затрудняется

Посуда- называет, затрудняется

Глагольный словарь- норма, беден, неточен

Мебель- называет, затрудняется

Овощи- называет, затрудняется

Фрукты- называет, затрудняется

Дикие животные- называет, затрудняется

Прилагательные- норма, беден, ограничен

Транспорт- называет, затрудняется

Насекомые- называет, затрудняется

Птицы- называет, затрудняется

Дом. животные- называет, затрудняется

Состояние словоизменения

Мн.ч. сущест-ных

в Им.п.- справляется, затрудняется

Мн.ч. существительных в Р.п.- справляется, затрудняется

Употребление предлогов- справляется, затрудняется

Состояние словообразова

ния

Образование уменьшительно-ласкательных форм сущ-ных- справляется, затрудняется

Образование относительных прилагательных от существительных

справляется, затрудняется

Связная речь

Соответствует возрасту, недостаточно развита, не развита

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи II уровня__________________________

____________________________________________________________________________________

Рекомендации: Обследование ППк с целью определения дальнейшего образовательного маршрута___________________________________________________________________________

Дата обследования ___________________ Подпись специалиста _______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое представление

Примерное логопедическое представление для ПМПК...

Логопедическое представление для ПМПК

пример написания логопедического представления на ребенка для ПМПК...

Комментарии к оформлению речевых карт, логопедических представлений и характеристик

Комментарии к оформлению речевых карт, логопедических представлений и характеристик Рассматриваемый аспект. Варианты ответовДанные о ходе речевого развитияРечевое развитие по возрасту;без особенн...

Логопедическое представление для ПМПК

В документе представлены не только бланк "Логопедического представления", но и даны варианты ответов по всем пунктам. Кроме того "предсталения " разделены по уровням и заключениям речевых нарушений....

Логопедическое представление на младших школьников для ПМПК.

Удобно писать логопедическое представление на младших школьников имея под рукой подсказку с готовыми формулировками....

Логопедическое представление на ребёнка с ОНР 2 ур.

Представлен образец логопедического представления на ребёнка с общим недоразвитием речи 2 уровня....