РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКО– ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ 5- 7 ЛЕТ С ФОНЕТИКО –ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
проект по логопедии

Рогожина Елена Александровна

Цель: формирование  полноценной фонетической системы языка, развитие грамматической стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ЗНАЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУКИ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ»

Предлагаю небольшую статью о своей работе над исправлением нарушений грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР....

Конспект занятия по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Тема: «Дикие животные»

Коррекционно – образовательные задачи: формирование представлений о внешнем виде диких животных, уточнение и расширение словаря по теме (медведь, лиса, заяц, ежик; маленький, большой, рыжий, хитрый, т...

Дата публикации 24.03.2020г. Нейропсихологические игры как средство развития лексико-грамматического строя речи у детей с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР)

В статье обосновывается необходимость применения нейропсихологических методов в работе с детьми с ТНР...

Преодоление нарушений лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через игровую деятельность.

Анализируя лексико-грамматическую сторону речи детей с нарушением речи я отметила, ограниченность словарного запаса, расхождение объема активного и пассивного словаря, неточное употребление слов, верб...

Рекомендации по развитию лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста c общим недоразвитием речи

Лексико-грамматические средства языка вызывают значительные трудности у детей с общим недоразвитием речи, их формированию следует уделить особое внимание в коррекционно-развивающей работе, как логопед...