Педсовет «Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития»
консультация по логопедии (старшая группа)
В настоящее время проблема воспитания и обучение дошкольников с задержкой психического развития является наиболее значимой, так как увеличивается количество детей с проблемами в развитии, а ранняя диагностика и коррекция недостатков развития остается недостаточно разработанной.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 160.12 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития и умственной отсталостью
Данный материал залежался в моем ноутбуке, конечно же не я его составила, но и автора данного материала я не знаю. Но это очень полезный материал для всех педагогов и психологов в том числе. Так что, ...
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ЗПР)
Информация для учителя -дефектолога...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития.
В статье раскрывается понятие "задержка психического развития"; описываются различные существующие классификации ЗПР....

Психолого- педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
Полноценное развитие любого ребенка – одна из важнейших задач общества на современном этапе развития – требует поиска наиболее эффективных путей достижения этой цели. Защита прав ребенка н...

ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Дети с задержкой психического развития представляют собой неоднородную группу. Этиология ЗПР связана с конституциональными факторами, хроническими соматическими заболеваниями, с неблагоприятными социа...

Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития (ЗПР)
Проблема задержки психического развития и трудностей в обучении осознается как одна из наиболее актуальных психолого – педагогических проблем психологами и педагогами всего мира.Детская популяци...
