КТП старшая группа ТНР 2025-2026 год
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)

сергеева анна юрьевна

Календарно-тематическоепланирование в старшей группе для детей с ТНР 1 год обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_starshaya_gruppa_3.docx30.11 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-темтическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи №4 на 2025-2026 учебный год

период

подтема

Грамматика и связная речь

Подгрупповая работа

Грамота.

Фронтальная работа

1.09.25-5.09.25

8.09.25-12.09.25

До свидание , лето!

Я-человек!

заполнение  результатов мониторинга

15.09.25-19.09.25

Детский сад.

Игрушки.

1.Понятие слово. Слово предмет.

2.Одушевленные и неодушевленные предметы.

1.Развитие слухового внимания. Звуки вокруг нас

1.Речевые звуки. Понятие звук.

22.09.25-26.09.25

Овощи.

Огород

1.Слово-действие.

2. Понятие предложение. Простое двусоставное предложение

1.Звук У

2.Буква У

29.09.25-3.10.25

Фрукты. Сад

1. Количественные числительные один.одно,одна.

2. Составление предложений по демонстрируемому действию

1. Звук А

2. Буква А

6.10.25-10.10.25

Огород-сад. Откуда хлеб пришел.

1. Именительный падеж существительных множественного числа.

2. Составление предложений из 2 слов по картинкам

1. Дифференциация звуков А-У

2. Дифференциация букв А-У

13.10.25-17.10.25

Деревья осенью

1. Количественные числительные два,две.

2. Предложение из 3 слов с дополнением

1. Звук И

2. Буква И.

20.24.25-24.10.25

Осенний лес. Грибы и ягоды.

1. 3-е лицо единственного и множественного числа глаголов настоящего времени

2. Предложение из 3 слов с дополнение.+ глаг.3 лицо.мн.ч

1. Звук О

2. Буква О

27.10.25-31.10.25

Звери и птицы осенью. Осень обобщение.

1. Притяжательные местоимения.Мой,моя.мои.

2. . Родительный падеж существительных без предлога

1. Звук ы

2. Буква ы

5.11.25-7.11.25

Моя Родина -Россия. 

1.Понятие предложение. сущ.+глаг.+наречие

2. Составление предложений с заданным словом

1. Дифференциация звуков ы-и

2. Дифференциация букв ы-и

10.11.25-14.11.25

Народные промыслы

1. Предлог На

2. Составление предложений с предлогом На

1. Звук Э

2. Буква Э

17.11.25-21.11.25

Кухня. Посуда

1. Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени

2.Пересказ

1. Звук Н

2. Звук Н .'Буква Н

24.11.25-28.11.25

Продукты.

1. Родительный падеж единственного числа с предлогом У

2.Пересказ. Звуки [Т-T']

1. Звук М. Буква М

2. Звуки [M]-[M'].

Буква М 

1.12.25-5.12.25

Зимушка-зима.

1. Предлоги На-С

2.Составление рассказа по сюжетной картинке

1.Дифференциация звуков [M]-[H]

2. Звук Т

8.12.25-12.12.25

Зимующие птицы

1.Приставочные глаголы.

2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок

1. Звук [T'] Буква Т

2. Звуки [Т]-[Т'].

15.12.25-19.12.25

Домашние животные и их детеныши.

1. Притяжательные прилагательные

2. Пересказ

1.Звук [П]

2. Звук [П'].Буква П

22.12.25-30.12.25

Новый год. Традиции праздника в других странах.

1. Предлог На-под

2. Беседа по картине «Общая горка»

1. Звуки [П]-[П'].

Буква П

2. Звуки П-Т Буквы П-Т

12.01.26-16.01.26

Зимние забавы. Зимние виды спорта.

1.Творительный падеж существительных единственного числа

2. Рассказ «Общая горка»

1.Звук [К]

2. Звук [К'].Буква К

19.01.26-23.01.26

Транспорт.

ПДД

1.Приставочные глаголы с разными оттенками значений

2. Пересказ

1. Дифференциация звуков К-К'. Буква К

2. Чтение слогов с изученными буквами.

26.01.26-30.01.26

Моя дружная семья

1.Имена собственные и их умень-шительно-ласкательные формы

2. Пересказ  «5 котят» (презентация)

1. Звуки К-Т

2. Буквы К-Т

02.02.26-06.02.26

Мой дом. Мебель.

1.Существительные с уменьшительно-ласкательным значением

2. Пересказ «Худой кот»

1. Звуки К-Т-П

2. Буквы К-Т-П

16.02.26-20.02.26

Город мастеров (профессии)

1. Дательный падеж существительных в единственном числе без предлога

2. . Пересказ «Худой кот»

 1. Звук Х

2. Звук Х'. Буква Х

24.02.26-27.02.26

Наша Армия.

1.Предлог НАД

2. Пересказ «Граница на замке»

1. Звуки, буквы К-Х

2.03.26-6.03.26

Мамин праздник

1.Изменение существительных единственного числа по падежам.

2.Пересказ «Слива»

1. Звук Ф

2.Звук Ф'

10.03.26-13.03.26

Весна шагает по городу

1.Подбор определений к объекту и предметам.

2.Составление рассказа «Весна пришла»

1.Буква Ф

2. Звуки и буквы Ф-Х

16.03.26-20.03.26

Водоемы и их обитатели.

1.Отностельные прилагательные

2.Пересказ «Рыба -брызгун»

1. Звук Й

2.Буква Й

23.03.26-27.03.26

Одежда. Обувь,

головные уборы. Театральная костюмерная.

1.Согласование прилагательного и существительного в роде.
2.Составление описательного рассказа об одежде

1.Звук Л' в конце слова

2. Звук Л' в начале и середине слов

30.03.26-3.04.26

Прилет птиц

1. Глаголы совершенного и несовершенного вида

2.Беседа по картине «Грачи прилетели»

1.Звук Л

2. Буква Л

6.04.26-10.04.26

Космос

1.Предлоги к-от

2. Пересказ

1. Дифференциация звуков Л-Л'

2. Звуки Л'-Й

13.04.26-17.04.26

Животные Севера

1.Предлог В

2. Пересказ «Песец»

1. Звук в

2. Звук в'

20.04.26-24.04.26

Животные Юга

1. Предложный падеж существительных единственного числа.

2.Пересказ «Тушканчик»

1. Буква В

2.Дифференциация Л-В

27.04.26-30.04.26

Маленькие жители большой планеты. Насекомые.

1. Предлоги В-ИЗ

2. Пересказ

1.Буквы Л-В

03.05.22-06.05.22

День победы

1.Распространение предложений путем введения однородных определений

2. Пересказ  «Собака-санитар»

Обобщающее занятие Гласные звуки

12.05.26-15.05.26

Цветы

1.Сравнительная степень прилагательных

2.Составление описательного рассказа о цветке по схеме.

Обобщающее занятие Согласные звуки

18.05.26-22.05.26

Мой город.

1.Беседа по презентации «Санкт-Петербург»

2. Мой город.

Обобщающее занятие Согласные  и гласные звуки

25.05-29.05

Здравствуй ,лето.

мониторинг

Обобщающее занятие Согласные  и гласные звуки