КТП старшая группа ТНР 2025-2026 год
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Календарно-тематическоепланирование в старшей группе для детей с ТНР 1 год обучения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 30.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-темтическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи №4 на 2025-2026 учебный год
период | подтема | Грамматика и связная речь Подгрупповая работа | Грамота. Фронтальная работа |
1.09.25-5.09.25 8.09.25-12.09.25 | До свидание , лето! Я-человек! | заполнение результатов мониторинга | |
15.09.25-19.09.25 | Детский сад. Игрушки. | 1.Понятие слово. Слово предмет. 2.Одушевленные и неодушевленные предметы. | 1.Развитие слухового внимания. Звуки вокруг нас 1.Речевые звуки. Понятие звук. |
22.09.25-26.09.25 | Овощи. Огород | 1.Слово-действие. 2. Понятие предложение. Простое двусоставное предложение | 1.Звук У 2.Буква У |
29.09.25-3.10.25 | Фрукты. Сад | 1. Количественные числительные один.одно,одна. 2. Составление предложений по демонстрируемому действию | 1. Звук А 2. Буква А |
6.10.25-10.10.25 | Огород-сад. Откуда хлеб пришел. | 1. Именительный падеж существительных множественного числа. 2. Составление предложений из 2 слов по картинкам | 1. Дифференциация звуков А-У 2. Дифференциация букв А-У |
13.10.25-17.10.25 | Деревья осенью | 1. Количественные числительные два,две. 2. Предложение из 3 слов с дополнением | 1. Звук И 2. Буква И. |
20.24.25-24.10.25 | Осенний лес. Грибы и ягоды. | 1. 3-е лицо единственного и множественного числа глаголов настоящего времени 2. Предложение из 3 слов с дополнение.+ глаг.3 лицо.мн.ч | 1. Звук О 2. Буква О |
27.10.25-31.10.25 | Звери и птицы осенью. Осень обобщение. | 1. Притяжательные местоимения.Мой,моя.мои. 2. . Родительный падеж существительных без предлога | 1. Звук ы 2. Буква ы |
5.11.25-7.11.25 | Моя Родина -Россия. | 1.Понятие предложение. сущ.+глаг.+наречие 2. Составление предложений с заданным словом | 1. Дифференциация звуков ы-и 2. Дифференциация букв ы-и |
10.11.25-14.11.25 | Народные промыслы | 1. Предлог На 2. Составление предложений с предлогом На | 1. Звук Э 2. Буква Э |
17.11.25-21.11.25 | Кухня. Посуда | 1. Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени 2.Пересказ | 1. Звук Н 2. Звук Н .'Буква Н |
24.11.25-28.11.25 | Продукты. | 1. Родительный падеж единственного числа с предлогом У 2.Пересказ. Звуки [Т-T'] | 1. Звук М. Буква М 2. Звуки [M]-[M']. Буква М |
1.12.25-5.12.25 | Зимушка-зима. | 1. Предлоги На-С 2.Составление рассказа по сюжетной картинке | 1.Дифференциация звуков [M]-[H] 2. Звук Т |
8.12.25-12.12.25 | Зимующие птицы | 1.Приставочные глаголы. 2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок | 1. Звук [T'] Буква Т 2. Звуки [Т]-[Т']. |
15.12.25-19.12.25 | Домашние животные и их детеныши. | 1. Притяжательные прилагательные 2. Пересказ | 1.Звук [П] 2. Звук [П'].Буква П |
22.12.25-30.12.25 | Новый год. Традиции праздника в других странах. | 1. Предлог На-под 2. Беседа по картине «Общая горка» | 1. Звуки [П]-[П']. Буква П 2. Звуки П-Т Буквы П-Т |
12.01.26-16.01.26 | Зимние забавы. Зимние виды спорта. | 1.Творительный падеж существительных единственного числа 2. Рассказ «Общая горка» | 1.Звук [К] 2. Звук [К'].Буква К |
19.01.26-23.01.26 | Транспорт. ПДД | 1.Приставочные глаголы с разными оттенками значений 2. Пересказ | 1. Дифференциация звуков К-К'. Буква К 2. Чтение слогов с изученными буквами. |
26.01.26-30.01.26 | Моя дружная семья | 1.Имена собственные и их умень-шительно-ласкательные формы 2. Пересказ «5 котят» (презентация) | 1. Звуки К-Т 2. Буквы К-Т |
02.02.26-06.02.26 | Мой дом. Мебель. | 1.Существительные с уменьшительно-ласкательным значением 2. Пересказ «Худой кот» | 1. Звуки К-Т-П 2. Буквы К-Т-П |
16.02.26-20.02.26 | Город мастеров (профессии) | 1. Дательный падеж существительных в единственном числе без предлога 2. . Пересказ «Худой кот» | 1. Звук Х 2. Звук Х'. Буква Х |
24.02.26-27.02.26 | Наша Армия. | 1.Предлог НАД 2. Пересказ «Граница на замке» | 1. Звуки, буквы К-Х |
2.03.26-6.03.26 | Мамин праздник | 1.Изменение существительных единственного числа по падежам. 2.Пересказ «Слива» | 1. Звук Ф 2.Звук Ф' |
10.03.26-13.03.26 | Весна шагает по городу | 1.Подбор определений к объекту и предметам. 2.Составление рассказа «Весна пришла» | 1.Буква Ф 2. Звуки и буквы Ф-Х |
16.03.26-20.03.26 | Водоемы и их обитатели. | 1.Отностельные прилагательные 2.Пересказ «Рыба -брызгун» | 1. Звук Й 2.Буква Й |
23.03.26-27.03.26 | Одежда. Обувь, головные уборы. Театральная костюмерная. | 1.Согласование прилагательного и существительного в роде. | 1.Звук Л' в конце слова 2. Звук Л' в начале и середине слов |
30.03.26-3.04.26 | Прилет птиц | 1. Глаголы совершенного и несовершенного вида 2.Беседа по картине «Грачи прилетели» | 1.Звук Л 2. Буква Л |
6.04.26-10.04.26 | Космос | 1.Предлоги к-от 2. Пересказ | 1. Дифференциация звуков Л-Л' 2. Звуки Л'-Й |
13.04.26-17.04.26 | Животные Севера | 1.Предлог В 2. Пересказ «Песец» | 1. Звук в 2. Звук в' |
20.04.26-24.04.26 | Животные Юга | 1. Предложный падеж существительных единственного числа. 2.Пересказ «Тушканчик» | 1. Буква В 2.Дифференциация Л-В |
27.04.26-30.04.26 | Маленькие жители большой планеты. Насекомые. | 1. Предлоги В-ИЗ 2. Пересказ | 1.Буквы Л-В |
03.05.22-06.05.22 | День победы | 1.Распространение предложений путем введения однородных определений 2. Пересказ «Собака-санитар» | Обобщающее занятие Гласные звуки |
12.05.26-15.05.26 | Цветы | 1.Сравнительная степень прилагательных 2.Составление описательного рассказа о цветке по схеме. | Обобщающее занятие Согласные звуки |
18.05.26-22.05.26 | Мой город. | 1.Беседа по презентации «Санкт-Петербург» 2. Мой город. | Обобщающее занятие Согласные и гласные звуки |
25.05-29.05 | Здравствуй ,лето. | мониторинг | Обобщающее занятие Согласные и гласные звуки |
