Сенсорное воспитание детей во второй младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Щеголева Галина Геннадьевна

Конспект занятия на тему:

«Бабочки»

(вторая  младшая группа)

Воспитатель: Щеголева Галина Геннадьевна. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sensornoe_vospitanie_detey_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

МДОБУ «Азановский детский сад»Колосок»

Сенсорное воспитание детей во второй младшей группе.

Конспект занятия.

«Бабочки»

Конспект занятия на тему:

«Бабочки»

(первая младшая группа)

Воспитатель: Щеголева Галина Геннадьевна.

с.Азаново

2010

Задачи.

 Закрепить знание красного, синего, желтого и зеленого цвeтов.  
 Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера и цвета. Развивать наблюдательность и воображение.

      Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать геометрические фигуры:

 Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях развивающей среды. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

      Продолжать развивать речь детей: формировать умение строить предложения; добиваться четкого произношения слов.

Способствовать формированию положительных эмоций.


Предварительная работа:  игры на развитие восприятия цвета и геометрических фигур.



Материал:  Цветные бабочки  красного, синего, зеленого, жёлтого цвета, имеющие крылья формы треугольника, квадрата, круга. Обруч на котором расположены бабочки. Цветочки  красного, синего, зеленого, жёлтого цвета, имеющие  лепестки формы треугольника, квадрата, круга.

   
Ход занятия.

Воспитатель входит с обручем в руке, на котором подвешаны бабочки.

-Ребятки посмотрите кто к нам прилетели. (дети отвечают)

-Правильно бабочки. Давайте мы с вами  поиграем в «Ловишки». Кто какую поймает той и будет играть.

Воспитатель поднимает обруч так, чтобы дети могли поймать бабочку подпрыгивая.

-Ну вот, поймали бабочек. Посмотрите какого они цвета и какие у них крылышки? У моей бабочки крылышки треугольные и бабочка зеленого цвета. А у тебя  Маша какая бабочка?

Дети описывают каждый свою бабочку, показывая всем детям.

- Молодцы ребятки все правильно рассказали про своих бабочек. Давайте с ними поиграем. Полетим с вами на лужайку.

Воспитатель и дети взяв своих бабочек летят на лужайку где лежат цветочки.

-Ребятки посмотрите какие цветочки на лужайке расцвели. Бабочки наши устали, найдем каждой свой цветок. У моей бабочки крылышки треугольные и она зеленого цвета. Мы с ней полетали и нашли свой цветок зеленого цвета и лепестки у него треугольной формы. И вы найдите своим бабочкам  свой цветок.

Дети находят свой цветок и садят бабочек на цветок.

-А нам пора возвращаться домой. Скажем досвидания  бабочкам. Они еще к нам будут прилетать и мы будем с ними играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умственное и сенсорное воспитание детей во второй младшей группе

Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов; для восприятия музыкальных инструментов, звучания родной речи.Закреплять у...

Конспект интегрированной деятельности по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «Поможем солнышку»

Совершенствовать умения детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение распознавать круг, квадрат, треугольник.Закрепить знание основных цветов: красного, синего, желтого и зеле...

Игра – занятие по сенсорному развитию детей во второй младшей группе. «Волшебные клубочки».

Игра – занятие по сенсорному развитию детей во второй младшей группе.«Волшебные клубочки».Задачи: 1.Стимулировать к использованию обследовательских действий в определении характеристик клубков (цвет, ...

Сенсорное развитие детей во второй младшей группе.

Сенсорное воспитание является основой для умственного развития, формирования наблюдательности, развития эстетического чувства, фантазии и внимания и способствует расширению запаса слов, а также влияет...

Конспект итогового занятия по сенсорному развитию детей во второй младшей группе «Найдём пёрышки для хвоста петушка»

Конспект предназначен для закрепления и систематизации  представлений и умений по ФЭМП у дошкольников младшей группы, полученных в течение года. В ходе занятия дети закрепляют умение различать ге...

Картотека игр по сенсорному развитию детей во второй младшей группы (3-4 года) Октябрь 2022г.

Картотека игр по сенсорному развитию детей во второй младшей группы...