Технология развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности (презентация)
презентация к занятию по математике (старшая группа) по теме

Знаемская Наталья Анатольевна

 

Изучить современное состояние проблемы развития чувства времени у детей в практике дошкольного образования.
Уточнить понятие «чувство времени», его компоненты и уровни.
Разработать  педагогическую технологию, способствующую развитию чувства времени у детей старшего дошкольного возраста и экспериментально проверить ее эффективность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon презентация1.53 МБ

Подписи к слайдам:

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Задачи исследования:
Изучить современное состояние проблемы развития чувства времени у детей в практике дошкольного образования.Уточнить понятие «чувство времени», его компоненты и уровни.Разработать педагогическую технологию, способствующую развитию чувства времени у детей старшего дошкольного возраста и экспериментально проверить ее эффективность.
Диагностика на выявление уровня развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
Танец листьев
Диагностика психического времени
Путешествие в будущее
Уровни
Контрольный этап
Экспериментальная группа
Контрольная группа
кол-во(чел.)
%
кол-во(чел.)
%
Спонтанный
4
20
-
Ситуативный
13
65
8
40
Константный
3
15
12
60
Всего человек
20
100
20
100
Результаты формирующего эксперимента в контрольном диагностическом срезе экспериментальной и контрольной групп
Результаты формирующего эксперимента в контрольном диагностическом срезе экспериментальной и контрольной групп

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт внедрения технологии: "Развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности"

Проблема развития творческого воображения актуальна и тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. Игнориров...

Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста

Варианты игровых упражненийдля развития «чувства времени»у детей старшего дошкольного возраста...

Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста

Время – это продолжительность какого-либо действия или существования чего-либо. Особенности времени:1. Текучесть (время нельзя остановить)2. Необратимость (время нельзя повернуть вспять)3. Непре...

Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста

        Время – это продолжительность какого-либо действия или существования чего-либо. Особенности времени:1. Текучесть (время нельзя остановить)2. Необратимость...

Конспект НОД по ФЭМП. Образовательная область – познавательное развитие. Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая задача. Формировать способность определять промежутки времени по песочным часамИгровая задача. Детям предлагается нанизывать бусы в течение минуты. Каждый ребенок сам должен оп...

Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста

Варианты игровых упражнений для  развития  «чувства времени» у детей старшего  дошкольного возраста...

Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста.

Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей ...