Технология развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности (презентация)
презентация к занятию по математике (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.53 МБ |
Подписи к слайдам:
Задачи исследования:
Изучить современное состояние проблемы развития чувства времени у детей в практике дошкольного образования.Уточнить понятие «чувство времени», его компоненты и уровни.Разработать педагогическую технологию, способствующую развитию чувства времени у детей старшего дошкольного возраста и экспериментально проверить ее эффективность.
Диагностика на выявление уровня развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
Танец листьев
Диагностика психического времени
Путешествие в будущее
Уровни
Контрольный этап
Экспериментальная группа
Контрольная группа
кол-во(чел.)
%
кол-во(чел.)
%
Спонтанный
4
20
-
Ситуативный
13
65
8
40
Константный
3
15
12
60
Всего человек
20
100
20
100
Результаты формирующего эксперимента в контрольном диагностическом срезе экспериментальной и контрольной групп
Результаты формирующего эксперимента в контрольном диагностическом срезе экспериментальной и контрольной групп
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/13/picture-498679-1449988077.jpg)
Опыт внедрения технологии: "Развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности"
Проблема развития творческого воображения актуальна и тем, что этот психический процесс является неотъемлемым компонентом любой формы творческой деятельности человека, его поведения в целом. Игнориров...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/10/picture-792778-1512931649.jpg)
Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста
Варианты игровых упражненийдля развития «чувства времени»у детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/02/picture-1005317-1564777372.jpg)
Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста
Время – это продолжительность какого-либо действия или существования чего-либо. Особенности времени:1. Текучесть (время нельзя остановить)2. Необратимость (время нельзя повернуть вспять)3. Непре...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/25/picture-1167355-1569427701.jpg)
Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста
Время – это продолжительность какого-либо действия или существования чего-либо. Особенности времени:1. Текучесть (время нельзя остановить)2. Необратимость...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/22/picture-1271188-1600770892.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП. Образовательная область – познавательное развитие. Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста
Дидактическая задача. Формировать способность определять промежутки времени по песочным часамИгровая задача. Детям предлагается нанизывать бусы в течение минуты. Каждый ребенок сам должен оп...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/20/picture-1279163-1703069795.jpg)
Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста
Варианты игровых упражнений для развития «чувства времени» у детей старшего дошкольного возраста...
Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста. Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста.
Время воспринимается ребенком опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей ...