Главные вкладки

    Конспект НОД по образовательной области "Познание" в младшей группе "Волшебный лес"
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

    Это непосредственно-образовательная деятельность для детей второй младшей группы, в ходе которой закрепляем понятие "один-много", "по-одному", "ни одного".  Форма организации - путешествие по волшебному лесу, где дети помогают лесным жителям собирать урожай.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл volshebnyy_les.docx15.86 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по математике во II младше группе

    на тему: " Волшебный лес".

    Цель:

    - закрепить понятия «один - много - ни одного»

    - учить детей говорить низким и высоким голосом

    Оборудование:

    игрушки бабочки, зайца и медведя; корзинки; по 5 муляжей моркови и яблок; свежие яблоки и морковь.

    Ход:

    Дети заходят в группу и встают полукругом.

    В: Ребята отгадайте загадку

     Шевелились у цветка

    Все четыре лепестка.

    Я сорвать его хотел -

    Он вспорхнул и улетел.

    (Ответ : Бабочка).

    В: Бабочка приглашает нас в волшебный лес.  Ребята, пойдем  с бабочкой?

    (Ответ детей.  Дети идут за воспитателем.)

    В: Вот мы и пришли. Как тут красиво и так много деревьев.

    ( Подходят к елкам, там сидят медведь и заяц.)  

    Дети здороваются.

    В:  Каким голосом поздоровался мишка, низким или высоким?

    Поздоровайтесь с мишкой низким голосом.

     А зайка, каким голосом поздоровался, низким или высоким?

     Поздоровайтесь с зайкой высоким, тоненьким голоском.

    (Звери неожиданно начинают плакать.)

    В: Азалия, спроси у зайки высоким голосом, почему он плачет?

    Заяц: Я потерял свои морковки.

    В: Ислам, спроси у мишки низким голосом, почему он плачет?

    Медведь: Я потерял свои яблоки.

    В: Не плачьте, дети помогут найти ваши угощения.

    Ребята поможем?

    (Ответы детей)  

    В: Мальчики будут собирать яблоки для мишки , а девочки морковки для зайки.

    Берите только по одному яблоку или по одной морковке в руку.

    (Дети собрали и держат в руках.)

    В:  Азамат, сколько у тебя яблок? (одно)

    Дина, сколько у тебя морковок? (одна)

    (Опрашивает каждого.)

    В:  У меня есть подарки для наших зверей. Это новые корзинки!

     Положите в корзину с красным квадратом яблоки, а в  корзину с синим кругом  морковки.

    Айша, сколько морковок у тебя осталось? (ни одной)

    Амир, сколько яблок осталось у тебя? (ни одного)

    Юлдуз, сколько стало яблок в корзине ? (много)

    Самир, сколько морковок стало в корзине? (много)

    (Звери благодарят детей.)

    Заяц угощает детей морковкой.

    В:  Дети, какая морковь? (жесткая, сладкая, оранжевая)

    Медведь угощает детей яблоками.

    В: Амина, яблоко какое? (кислое, зеленое)

    Ильнур, а у тебя какое яблоко на вкус? (сладкое, красное)

    Скажем спасибо зайке высоким, тоненьким голосом.

     Мишке скажем спасибо низким голосом.

    Звери играют в игру с детьми : с медведем «У медведя во бору», с зайцем попрыгать.

    В: Замечательная игра, ой ребята бабочка запорхала крыльями ей пора вернутся домой. И  нам пора возвращаться в детский сад.

    Физкультминутка превращение в бабочку.

    Спал цветок и вдруг проснулся.

    Больше спать не захотел.

    Потянулся, шевельнулся,

    Взвился вверх и полетел.

    Дети улетают за бабочкой.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»

    Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»...

    Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности Направление деятельности: «Художественно-эстетическое» Образовательная область «Познание», «Художественное творчество» Тема: «Рябинка для снегирей"для детей второй младшей группы

    Интегрированное занятия по художественно-эстетическому направлению по теме «Рябинка для снегирей» проводятся с детьми второй младшей группы, в рамках образовательной области  «Познания» с интегра...

    Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по теме «Эффективные средства ознакомления младших дошкольников с предметным и социальным миром» во второй младшей группе «Светофор»

    Цели:познакомить с сигналами светофора;закрепить знания цветов: красного, зелёного, жёлтого;продолжать знакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, c понятиями: пешеход, про...

    КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: О.О. «Познание», О.О. «Коммуникация» на тему: «Белочка в гостях у ребят» (для детей 2 младшей группы)

    КОНСПЕКТитоговой непосредственно образовательной деятельностипо образовательным областям:О.О. «Познание», О.О. «Коммуникация»на тему: «Белочка в гостях у ребят»(для детей 2 младшей группы)...