Главные вкладки

    Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ФЭМП «В гостях у матрёшек»
    план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме

    Конспект предназначен для педагогов детских садов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_microsoft_office_word_2.doc31.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    «Детский сад компенсирующего вида №26»

    Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе

    по ФЭМП

    «В гостях у матрёшек»

     

    подготовила:

    воспитатель Козлова Л.А.

    г. Вологда,2013г.

    Программное содержание.

    Совершенствовать навыка счёта в пределах пяти. Формировать умение сравнивать геометрические фигуры разного размера. Развивать зрительное внимание, восприятие, мыслительной и речевой деятельности, координации речи с движением, тонкой моторики.

    Педагог: Сегодня  мы отправляемся в путешествие к кому вы узнаете, отгадав загадку.

                                        Ростом разные подружки,

                                        Но похожи друг на дружку.

                                        Все они сидят друг в дружку,

                                         А всего одна игрушка.

    Педагог: Кто это?

    Дети: Это матрёшка.

    (Педагог выставляет матрёшек разных по размеру).

    Педагог:  Посмотрите и скажите, какая матрёшка самая большая?

    Дети: Самая большая первая.

    Педагог: А какая матрёшка самая маленькая?

    Дети: Самая маленькая  четвёртая.

    Педагог: Расставьте матрёшек от самой большой до самой маленькой.

    Педагог:  Молодцы ребята вы справились с заданием.

    Педагог:  Ребята матрёшкам нужно подобрать стулья по размеру.

    Педагог:  Самой большой матрешке, какой стул подберём?

    Дети: Самый большой.

    Педагог:  А  маленькой матрёшке?

    Дети: Маленький стул.

    (Дети подбирают стулья соответствующие размеру матрёшек).

    Физкультминутка.

     Раз, два, три, четыре, пять,

     Начинаем отдыхать! (потянуться) Спинку бодро разогнули,

    Ручки кверху потянули! Раз и два, присесть и встать,

    Чтобы отдохнуть опять.

     Раз и два вперед нагнуться,

    Раз и два назад прогнуться (движения стишка).

     Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

     Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу).

    Педагог: ребята давайте мы с вами сложим матрёшкам  мебель из палочек  по образцу.

    Педагог: Молодцы вы справились с заданием. И мне понравилось, что вы работали дружно.

    Педагог: Ребята, вам нужно вокруг комнаты матрёшек выложить орнамент из геометрических фигур.

    Педагог: Из каких геометрических фигур состоит орнамент?

    Дети: Из  маленького красного квадрата.

    Дети: Из большого зелёного треугольника.

    Дети выполняют задания.

    Итог занятия.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

    Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...

    План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) "В гости к Тане"

    План-конспект НОД по познавательному развитию - формирование элементарных математических представлений детей 2 младшей группы....

    Конспект образовательной деятельности в средней группепо ФЭМП "Математическое путешествие с Красной шапочкой"

    Цель: Упражнять в нахождении соответствия фигур и предметов, упражнять в выделении одновременно трех свойств геометрических фигур (форма, цвет, размер), в счете до 5, сравнении предметов по величине. ...

    Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц.

    Конспект непосредственно образовательной коррекционной деятельности в средней группе для детей с ТНР «Цыпленок потерялся». Формирование фонетической стороны речи Звук Ц....

    Опыт работы непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи

    laquo;Домашние животные» Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детёнышей.Задачи:Образовательные:Продолжать учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних ж...

    «Одуванчик для бабочки» (конспект непосредственно образовательной изобразительной деятельности в средней группе)

    Развитие  умения детей работать с акварельными красками и кистью, рисовать способом примакивания  кисти; проведения сплошной линии сверху вниз всем ворсом. Знакомить детей с фазами развития ...

    . Конспект непосредственно образовательной познавательной деятельности в средней гр «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

    Цель: Закрепление представлений детей об особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, женские и мужские имена, любимые игрушки и т. д, о своей половой принадлежности.Задачи:1. Закрепить пр...