Дидактическая игра "Большой - маленький".
материал по математике (средняя группа) на тему
Дидактические игра занимает важнейшее место в жизни ребёнка. Она расширяет представление детей об окружающем мире, обучает ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Большой - маленький».
Цель игры: закрепление понятий «большой – маленький», совершенствование навыков счёта и сравнения.
Ход игры: педагог читает сказку В. Сутеева «Под грибом» и в беседе с детьми говорит о том, как рос грибок. А можно ли точно также спрятаться под обычным зонтиком? Выслушиваются ответы детей.
Педагог: Верите или не верите?
Дети: Верим! Не верим! Сами проверим!
Сначала педагог показывает и раскрывает большой зонт. Сколько детей спрячется под ним от дождя? А теперь попробуем спрятаться под маленьким зонтиком. Сколько ребят поместилось под зонтиком на этот раз?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/30/picture-134112-1351594887.jpg)
Конспект занятия в подготовительной группе "Размер предметов: понятия большой, маленький, больше, меньше"
Данный материал включает в себя подробную разработку конспекта занятия в подготовительной группе и картинки, которые используются в ходе занятия....
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/14/picture-150513-1513272599.jpg)
Автоматизация звука {С} в словах (игра "Большой-маленький")
Автоматизация звука {С} в словах. (По принципу игры "Большой-маленький". )Совершенствование грамматических категорий. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-136500-1360497649.jpg)
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».
Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-160867-1355151398.jpg)
Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста
Обучающая игра – презентация «Большой – маленький» по лексической теме: «Мебель» предназначена для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми среднего и старшего возраста. Для проведения необ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/06/picture-196613-1360169939.jpg)
Тема: «Большой – маленький»
Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/18/picture-204628-1361206255.jpg)
"Большой- маленький, или для каждой матрешки нужна своя ложка!"
Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов- большой и маленький....