Главные вкладки

    Конспект занятия по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

    Малиновская Виктория Викторовна

    Конспект занятия по ФЭМП

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по формированию количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста

    Автор занятия: Малиновская Виктория Викторовна

    Программное содержание:

    Учить сравнивать две группы предметов используя прием наложения. Закрепить понятия «много», «поровну», «больше», «меньше», понимать вопрос: сколько?. Закрепить умение сравнивать две группы предметов на основе взаимного сопоставления.

    Материалы:

    Фланелеграф, 5 картинок зайчиков, 5 морковок.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришли зайчики

    Сколько к нам пришло зайчиков? (Ответ: много зайчиков)

    Дети, а что кушают зайчики? (Ответ: морковку, капусту)

    Давайте каждого зайчика угостим морковкой (воспитатель прикладывает к каждому зайчику по морковке)

    Сколько морковок? (Ответ: много морковок)

    Зайчиков и морковок поровну? (Ответ: зайчиков и морковок поровну )

    По сколько морковок у каждого зайчика? (Ответ: по одной морковке у каждого зайчика)

    Дети, что можно сказать о количестве зайчиков и морковок? (Ответ: Сколько зайчиков, столько и морковок)

    Один зайчик съел свою морковку (воспитатель убирает одну морковку)

     Чего больше морковок или зайчиков? (Ответ: Зайчиков больше, а морковок меньше)

    Чего меньше морковок или зайчиков? (Ответ: Морковок меньше, чем зайчиков)

    Что нужно сделать, чтобы зайчиков и морковок было поровну? (Ответ: Дать зайчику морковку).

    Пальчиковая игра «Зайчик».


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты занятий по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

    Система занятий основанная на образном и сюжетном принципах подачи материала. В пособии представлены развернутые конспекты занятий по формированию представлений о времени у старших дошкольников во все...

    Конспект НОД по формированию математических представлений у детей младшего дошкольного возраста "Осенняя сказка"

    Конспект НОД по формированию математических представлений у детей младшего дошкольного возраста "Осенняя сказка"...

    Дидактическая игра как средство развития количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста

    Статья, которая может быть полезной педагогам ДОУ для подготовки выступления....

    Особенности методики формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста

    Особенности методики формирования количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста.Основатель  методики формирования количественных представлений в детском саду, построенн...

    Конспект занятия по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

    Конспект занятия по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.Цели:Формирование навыка счета у детей старшего дошкольного возраста и (прямой, обратный);Задачи:1. ...

    Конспект занятия по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

    Конспект занятия по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста  Цель: формирование навыков выполнения счетных операций у детей старшего дошкольного возра...

    Роль дидактических упражнений в формировании количественных представлений у детей младшего дошкольного возраста

    Основная особенность дидактических упражнений определена их названием: это упражнения обучающие. Они создаются взрослыми в целях воспитания и обучения детей. Но для играющих детей воспитательно-образо...