Путешествие в страну Незнайки и Почемучки
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) по теме
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotovit_k_shkole_gruppa_oktyabr.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка № 4 Подготовительная к школе группа
ФЭМП ОКТЯБРЬ
Неделя 2
Тема: Неделя русской национальной культуры». «Закрепление».
Программное содержание: Воспитывать умение работать как в коллективе, так и в микрогруппах. Развивать умение действовать по словесному указанию педагога, самостоятельность, внимание. Закрепить понятие «предыдущее», «последующее» числа. Закрепить последовательность дней недели. Упражнять в различении геометрических фигур: круг, квадрат, овал, прямоугольник, трапеция, треугольник, в соответствии количества предметов с цифрой. Продолжать учить составлять арифметическую задачу на сложение по картинке, записывать ее решение с помощью знаков и цифр. Продолжать учить сравнивать сюжетные картинки, используя слова: выше, ниже, слева, справа, ширкая, узкая, овальные, прямоугольные. Продолжить формировать навык самоконтроля и самооценки.
Структура НОД | Образовательные области | Ход НОД | Индивидуальная работа | Материал к НОД | Литература |
Познание Коммуникация Социализация | *Вход под музыку русской плясовой - Что можно сделать под эту музыку? - Это плясовая, А как вы думаете, какому народу она принадлежит? -А вы, наверное, и русские сказки знаете? А в какой сказке живет сестрица Аленушка? * Сюрпризный момент: - Аленушку заколдовала злая колдунья, выполнив задания колдуньи мы расколдуем ее, Вы готовы помочь? | Д/м: мультимедийное оборудование; рабочая тетрадь; геометрические фигуры; магнитная доска. Р/м: рабочая тетрадь; простые и цветные карандаши. | Е.В. Колеесникова, с.29-30. Из опыта работы. | ||
Коммуникация Художественная литература Познание Безопасность Социализация Здоровье Физвоспитание Музыка | *Д/упр. «Зашифрованные цифры» (на экране в разных предметах «спрятались» цифры, дети их называют). * Закрепление: д/н «Предыдущее, последующее» (предварительно вспомнив, где они находятся, экран). * Д/упр. «Дни недели» (по карточкам с цифрами дети выстраиваются и называют дни недели). * Работа в тетрадях: соотнесение цифры с количеством. * Работа над задачами на сложение: составить задачу и записать ее решение. *Физкультминутка: русская подвижная игра «Плетень». * Геометрические фигуры: работа детей в микрогруппах (экран, отобрать фигуры, формы которых есть на иллюстрации спредметами). * Д/и «Сравни» (экран по цепочке). | Диляра Антон Диана Максим Арсений | |||
Коммуникация Здоровье Социализация | * Итог: - Как вы думаете, мы смогли расколдовать Аленушку? - Почему? - Что было трудным для вас? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Путешествие в страну почемучек
Дать детям представление отом . как надо ходить и ездить по городу...
Путешествие в страну почемучек
Дать детям представление, о том как важно ходить и ездить по городу...
Развлечение в старшей группе "Путешествие в страну Почемучек"
Данное развлечение направлено на закрепление знаний детей о правилах дорожного движения....
Конспекты занятий По познавательному развитию Занятие по ПДД в старшей группе тема: Путешествие в страну «Почемучек»
Образовательная задача: Дать детям представление о том, как важно правильно ходить и ездить по городу, закрепить знание дорожного знака – «пешеходный переход».Развивающая задача: Познакомить и учить р...
Путешествие в страну Незнайки и Почемучки
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе....
НОД «Путешествие в страну Незнайки»
Цель: формирование основ первоначальной грамоты через освоение действий моделирования и игровую деятельность....
Конспект по экологическому воспитанию "Путешествие в страну Незнайки"
Задачи:Расширять знания детей о природеРазвивать мышление, связную речь, математические способности.Воспитывать заботливое отношение к природе....