Конспект НОД в средней группе. Познание (ФЭМП)
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Бондаренко Елена Серафимовна

Тема: «Путешествие на автобусе»

Развивающие:     Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя; закреплять в активном словаре слова шар, куб, знать их характерные отличия.

Обучающие: Развивать умение различать и называть объемные фигуры на основе осязательно-двигательного обследования; умение различать и называть плоские фигуры; продолжать учить преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога.

Воспитательные: Воспитывать любознательность ,умение работать в коллективе во время строительства автобуса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fempv_sredney_gruppe.docx15.7 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в средней группе. Познание (ФЭМП)

Тема: «Путешествие на автобусе»

Воспитатель : Бондаренко Елена Серафимовна

Цели:

Развивающие:     Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя; закреплять в активном словаре слова шар, куб, знать их характерные отличия.

Обучающие: Развивать умение различать и называть объемные фигуры на основе осязательно-двигательного обследования; умение различать и называть плоские фигуры; продолжать учить преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога.

Воспитательные: Воспитывать любознательность ,умение работать в коллективе во время строительства автобуса.

Материал: Три медведя, чудесный мешочек; объемные фигуры (шар, куб),простые карандаши; геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; карточки с головоломками.

Интеграция областей:  Художественно- эстетическая, социально- коммуникативная, физическая.

Ход: - Ребята ,а вы любите путешествовать?

- А на чем вы хотите отправится ? (автобус) Сможем ли мы его построить? Мальчики помогут девочкам принести стулья и построить автобус по три сиденья.              – Поехали…..

 «Мы в автобус сели

Едим  далеко

Песенку запели

Звонко и легко

Ля-ля-ля

- Стой остановка! Что мы видим впереди? Слева? Справа? Сзади? (ответы детей)

- Пойдем с вами по стрелке, что видите? Пенек! Чудесный мешочек! Опусти руку в мешок. Как еще можно узнать ,что в мешочке? (шар, куб – разных размеров)

- Идем дальше по стрелке. Ой кто это? (три медведя спят в кроватках)

- Из какой они сказки? Какие медведи, кровати? (большие ,поменьше, маленькие)

- Снова стрелка зовет нас в путь, угостили медвежат ягодкой( 3 медвежонка,4 ягодки) как сделать чтобы всем было по одной ягодке.(выложить на полоску)

-Молодцы .вы про медвежат знаете разминку:

«Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так, головой своей крутили

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали;

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили,

А потом они плясали ,

Лапы к верху поднимали.»

Идем дальше по стрелке, игра «Найди свой домик» - геометрические фигуры в руках ,стать соответственно в такую же фигуру на полу.

Дети закройте глаза ,а где же еще есть в группе фигуры? (на окне, столе, стене).

Еще одна стрелка ждет нас, куда же она показывает?

Медвежата спят зимой и снится им сон о животных, помогите жирафу , крокодилу, и ежу найти свой дом.

Сядьте за столы и проведите стрелочку ,где кто живет? Почему?

Привела нас последняя стрелочка снова к автобусу. Садитесь пожалуйста. Поехали.

Вам понравилось путешествие? Что?

На чем бы вы хотели попутешествовать? Спасибо!