Главные вкладки

    учебно-методическое пособие по дошкольной математике на тему "символы"
    учебно-методическое пособие по математике по теме

    Игра «Сложи картинку»

    Учебно-методическое пособие для детей среднего дошкольного возраста по теме «Символы»

    Цели:

    1.     учить выделять свойства геометрических фигур: цвет, форма, размер;

    2.     учить понимать значение условных обозначений геометрических фигур: цвет (синий, красный, желтый), форма (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), размер (большой, маленький).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igra_slozhi_kartinku.docx380.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Игра «Сложи картинку»

    Учебно-методическое пособие для детей среднего дошкольного возраста по теме «Символы»

    Цели:

    1. учить выделять свойства геометрических фигур: цвет, форма, размер;
    2. учить понимать значение условных обозначений геометрических фигур: цвет (синий, красный, желтый), форма (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), размер (большой, маленький).

    Материалы:

    Разрезанная на части картинка - на обратной стороне каждой части изображение геометрической фигуры. Таблица-основа, разделенная на сектора – в каждом секторе условные обозначения фигуры, изображенной на нужной части разрезанной картинки

    Содержание:

    Данный методический материал был использован на игровом математическом занятии, посвященном дню космонавтики. По сюжету юные исследователи космоса в итоге возвращаются на землю и обнаруживают, что планета Земля исчезла – на ее месте остались лишь какие-то условные значки.

    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\WP_20140422_001.jpg

    Тогда детям напоминается о волшебных кристаллах, подаренных им инопланетянином, которого дети встретили во время своего космического путешествия.

    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\WP_20140422_002.jpg

    После правильного размещения всех кристаллов-частей картинки складывается изображение Земли.

    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\WP_20140422_003.jpg

    Детям старшего дошкольного возраста можно предложить аналогичное задание, но уже с использованием и отрицаний свойств фигур:

    - не красный, не синий, не желтый;

    - не квадрат, не круг, не прямоугольник, не треугольник

    - не большой, не маленький.

    В данном случае таблица-основа может выглядеть так:

    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\WP_20140408_005.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Учебно-методическое игровое пособие (старшая группа) на тему: «Машенька ищет друга»

    Учебно-методическое игровое пособие (старшая группа) на тему: «Машенька ищет друга» ...

    Учебно-методическое игровое пособие для детей старшего дошкольного возраста "Логопедическое домино со звуком Ж"

    Цель дидактического пособия: автоматизация звука [ж] в словах и предложениях.В игровой форме решаются следующие задачи: развитие внимания, зрительной памяти, закрепление навыка произношения звука [ж] ...

    Учебно-методическое игровое пособие «В путешествие по сказкам»

    Дидактическая игра, приобщающая детей от младшего до старшего возраста к художественной литературе....

    Учебно-методическое игровое пособие «Вернисаж»

    Дидактическая игра, приобщая детей старшего дошкольного возраста к художественно-эстетическому творчеству....

    Учебно-методическое игровое пособие «Разрезные картинки»

    Игра расширяет представления детей о животном мире при помощи метода моделирования....

    Учебно-методическое игровое пособие «Забавные игрушки»

    Игра, которая знакомит детей с русским народным промыслом и творчеством....

    Сборник материалов Межрегионального экспертного семинара по апробации учебно-методического обеспечения введения ФГОС дошкольного образования

    laquo;Великая цель образования –это не знания, а действия»Г. Спенсер  Это высказывание чётко определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирование совокупнос...