Моделирование как метод формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по математике (старшая группа) на тему

Козлова Евгения Ивановна

Теоретические аспекты формирования представлений о времени детей дошкольного возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Кемеровской области

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Кемеровский педагогический колледж»

Кафедра педагогики и психологии

Моделирование как метод формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Выпускная квалификационная работа

Работа допущена к защите                               Выполнила:

«      »                        201   г.                               Козлова Евгения Ивановна

Работа защищена                                               студентка V курса 106 группы

«      »                        201    г.                              Научный руководитель:

с оценкой                                                             Халиман Ольга Васильевна,

                                                                              преподаватель методики математического

                                                                              развития

                                                                                                                                                         

Кемерово, 2013

Оглавление

Введение ………………………………………………………………………….          

Глава I. Теоретические аспекты формирования представлений о времени  детей дошкольного возраста ……………………………………..

1.1.Анализ психолога – педагогической литературы по проблеме формирования представления о времени у детей дошкольного возраста

1.2.Особенности восприятия времени детьми дошкольного возраста ……..

1.3.Актуальный уровень формирования временных представлений у детей дошкольного возраста………………………………………

Вывод по I главе………………………………………………………………...

Глава II. Условие использования метода моделирования в процессе формирования временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

2.1. Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста

2.2. Моделирование как метод формирования временных представлений у детей дошкольного возраста……………………………………………………..

2.3. Особенности ознакомления с моделью времени детей старшего дошкольного возраста

Вывод по II главе…………………………………………………………………

Заключение……………………………………………………………………….

Библиография ………………………………………………………………

Приложения………………………………………………………………………         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты занятий по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Система занятий основанная на образном и сюжетном принципах подачи материала. В пособии представлены развернутые конспекты занятий по формированию представлений о времени у старших дошкольников во все...

Современные подходы к формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Комплекс развивающих мероприятий для формирования временных предстовлений...

Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста как одной из формы развития мыслительной деятельности

В данной работе даны советы и рекомендации по работе с детьми старшего дошкольного возраста с временными представлениями. "Чувство времени» у детей старшего дошкольного возраста развивается  и со...

Конспекты непосредственно образовательной деятельности по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Познакомить детей с понятием «сутки», «части суток»;Развивать внимание, умение оперировать этими понятиями в повседневной жизни; Закрепить знания детей о текучести времени,Упражнять детей в...

Конспект ОД по формированию временных представлений у детей старшего дошкольного возраста." В поисках волшебного сундучка."

1.      Продолжать учить детей ориентироваться в последовательности дней неделизакреплять имеющие знания о частях суток, закреплять представления детей о временах года.2....

Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста средствами моделирования и проблемных ситуаций

Соременные дети живут и развиваются в период информационной цивилизации, новых компьютрных технологий. Актуальные требования к развивающему обучению в дошкольный период диктуют необходимость создания ...

Перспективный план работы с детьми и родителями на 2016-2017 уч. г. по теме: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов моделирования»

Перспективный план работы с детьми и родителями на 2016-2017 уч. г. по теме: «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов моделирования»...