Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами»
картотека по математике (младшая группа) на тему
Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, физическое развитие, социализация, труд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами»
Цель: Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, физическое развитие, социализация, труд.
Ход игротеки | Образова-тельная область | Задачи | Используемое оборудование | Способ организации детей | Вид деятельности |
| коммуникация | Учить использовать речевые формы вежливого общения: здороваться, знакомиться… Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение с помощью схем | Большой плюшевый заяц, проигрыватель (грустная музыка) | вся группа | Коммуникативная, познавательно-исследовательская |
2. Речевая игра «Опиши Зайку» | Познание, сенсорика | Развивать способность выполнять простейший сенсорный анализ. Учить детей работать со схемами | Схема описания игрушек | вся группа | |
3. Игра «Подуй на Зайку» | Познание , коммуникация | Развивать речевое дыхание | вся группа | ||
4.Игровая ситуация «Почему Зайка грустный?» | Коммуника-ция, речевое | Развивать воображение, учить детей отвечать на вопрос, используя простые предложения | Схема грустного настроения | вся группа | |
5. Пальчик. Гимнастика «Фонарики» | здоровье, познание (сенсорное развитие) | развивать мелкую моторику рук | вся группа | Двигательная | |
6. Математическая игра «Найди свой домик» | Познание (Развитие математических представлений) | Закреплять умение находить предмет по указанным свойствам: форма, цвет Понятие много один | Круги и квадраты разной формы и разных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый), Флажки 4-х цветов | На 4 подгруппы, на 2 подгруппы | Познавательно-исследовательская |
7. Развивающая игра «Что ещё бывает круглым и квадратным? | Познание Развитие математических представлений | Развивать воображение Осваивать и применять познавательные и речевые умения по выявлению свойств, речевых высказываний в играх, конструировании. | вся группа | Познавательно-исследовательская | |
8. Конструирование мостика из геометрических фигур | Развитие сенсорной культуры Художественное творчество/ конструирование | Выкладывать мостик по схеме, чередовать цвета, воспитывать желание помогать окружающим Формировать умение сравнивать предметы по цвету, устанавливая тождество и различие; подбирать пары и группы предметов на основе сходного сенсорного признака. Укреплять дружеские взаимоотношения в совместных делах | кирпичики 2-х цветов, змейка из пробок для обозначения озера | 2 подгруппы | Продуктивная деятельность |
9.Математическая игра «Сложи узор» | Познавательная Развитие математических представлений | Учить составлять узоры по схеме | Кубики по Никитину «Сложи узор» по 4 кубика на каждого, схемы узоров | вся группа | Познавательно-исследовательская |
10. Игровая ситуация «Почему зайцы весёлые?» | коммуникация, речевое | учить детей отвечать на вопрос, используя простые предложения | Схема весёлого настроения проигрыватель (весёлая музыка) | вся группа | Коммуникативная деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/22/picture-80318-1358866841.jpg)
Мероприятие совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию элементарных математических способностей.Тема: «Игры весёлых зайчат»
С весёлыми зайчатами интереснее узнавать и изучать что-то новое....
Игротека с детьми 3-4 лет «Математические игры с зайчатами»
Развитие сенсорного опыта детей через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, физическое развитие, социализация, труд....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/24/picture-823941-1477320287.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических понятий «Помоги зайчатам»
Дети помогали зайчатам спрятаться в домиках от лисы, пройти по дорожкам разной длины...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-865153-1481466068.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе « Математическая игра»
Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь...
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/07/picture-75868.jpg)
Методическое пособие. «Развивающие игры в работе с детьми детского сада» (развивающие математические игры для детей 3-7 лет)
Актуальность темы:Программа «давайте поиграем» ориентирована на возрастующую познавательную активность детей, развитие творческих способностей дошкольников. Программа помогает подготовить дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/23/picture-819901-1474655158.jpg)
Математическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Угости зайчат морковкой»
Игра направлена на развитие элементарных математических способностей. Задачи:сформировать представление детей о числах и цифрах в пределах десяти, упражнять детей в количественном счете до 10;фо...