КОНСПЕКТ занятия по сенсорному воспитанию на тему: « Разбитые тарелки»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

                              МБДОУ «Детский сад № 87»

 

 

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

занятия по сенсорному воспитанию

 на тему: « Разбитые тарелки»

     

 

 

 

 

                                                                                                                                      Воспитателя  2 младшей группы

                                    Фединой Н.М.

 

 

 

 

КОНСПЕКТ

занятия по сенсорному воспитанию

 на тему: « Разбитые тарелки»

Программное содержание: развивать глазомер.

Материал: 5-7 картонных кругов, разрезанных пополам (различающихся в диаметре), подносы под разбитые тарелки. Иллюстрации Котят грустных и веселых.

 Ход занятия:

Ребята послушайте я вам прочитаю стихотворение про котят:

Вот котята шалунишки,

Разыгрались, как детишки,

Резво бегали, играли

И тарелки вдруг упали.

Испугались шалунишки,

Разбежались словно мышки.

И сидят теперь, и ждут

Вот когда их позовут.

Очень уж они боятся,

Что накажут их.

После чтения стихотворения спрашиваю.

-Ребята, что сделали котята? ( ответы детей). А теперь послушайте какую я вам расскажу историю про этих котят:

К нам в гости пришли озорные котята они так играли, так резвились, что опрокинули стол, а на столе стояла куча тарелок и они все до одной разбились. Котята так испугались, уселись на ковер и ждут наказания. Они очень грустные и печальные, но что бы котят не наказали нам нужно им помочь.

А знаете как нужно им помочь? (ответы детей, если затрудняются помогаю).

- Тарелки нужно склеить, что бы получились целые. У вас на подносах есть вторые половинки тарелок.

Дети берут с подносов половинки тарелок и идут на ковер. На ковре лежат оставшиеся половинки  разбитых тарелок. Теперь предлагаю детям найти нужную половину тарелки.( дети ищут и соединяют две половинки).

Какие стали тарелки? ( опрос детей).

Давайте покажем целые тарелки котятам. Посмотрите на котят. Какие они стали?(ответы детей)

Это все от того, что вы им помогли справиться с несчастьем. Теперь их никто не накажет, потому что все тарелки оказались какими ребята? ( хоровой ответ «целыми»).

Давайте котятам споем песенку «Серенькая кошечка»

Серенькая кошечка села на окошечко,

Хвостиком махает, деток поджидает.

Где же мои ребятки, белые котятки (2 раза)

Ну вот, котятам пора отправляться к своей маме, она их очень заждалась. Давайте скажем им до свидание.( дети прощаются)

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_sayta_konspekt.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

                              МБДОУ «Детский сад № 87»

КОНСПЕКТ

занятия по сенсорному воспитанию

 на тему: « Разбитые тарелки»

     

                                                                                                                                      Воспитателя  2 младшей группы

                                    Фединой Н.М.

КОНСПЕКТ

занятия по сенсорному воспитанию

 на тему: « Разбитые тарелки»

Программное содержание: развивать глазомер.

Материал: 5-7 картонных кругов, разрезанных пополам (различающихся в диаметре), подносы под разбитые тарелки. Иллюстрации Котят грустных и веселых.

 Ход занятия:

Ребята послушайте я вам прочитаю стихотворение про котят:

Вот котята шалунишки,

Разыгрались, как детишки,

Резво бегали, играли

И тарелки вдруг упали.

Испугались шалунишки,

Разбежались словно мышки.

И сидят теперь, и ждут

Вот когда их позовут.

Очень уж они боятся,

Что накажут их.

После чтения стихотворения спрашиваю.

-Ребята, что сделали котята? ( ответы детей). А теперь послушайте какую я вам расскажу историю про этих котят:

К нам в гости пришли озорные котята они так играли, так резвились, что опрокинули стол, а на столе стояла куча тарелок и они все до одной разбились. Котята так испугались, уселись на ковер и ждут наказания. Они очень грустные и печальные, но что бы котят не наказали нам нужно им помочь.

А знаете как нужно им помочь? (ответы детей, если затрудняются помогаю).

- Тарелки нужно склеить, что бы получились целые. У вас на подносах есть вторые половинки тарелок.

Дети берут с подносов половинки тарелок и идут на ковер. На ковре лежат оставшиеся половинки  разбитых тарелок. Теперь предлагаю детям найти нужную половину тарелки.( дети ищут и соединяют две половинки).

Какие стали тарелки? ( опрос детей).

Давайте покажем целые тарелки котятам. Посмотрите на котят. Какие они стали?(ответы детей)

Это все от того, что вы им помогли справиться с несчастьем. Теперь их никто не накажет, потому что все тарелки оказались какими ребята? ( хоровой ответ «целыми»).

Давайте котятам споем песенку «Серенькая кошечка»

Серенькая кошечка села на окошечко,

Хвостиком махает, деток поджидает.

Где же мои ребятки, белые котятки (2 раза)

Ну вот, котятам пора отправляться к своей маме, она их очень заждалась. Давайте скажем им до свидание.( дети прощаются)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию на тему "Скоро праздник Новый год" для детей с нарушениями интеллекта

Сенсорное воспитание служит основой для развития у детей поисковых способов ориентировки, которые реализуются в виде перцептивных действий (рассматривания, выслушивания, ощупывания). Программное содер...

Конспект занятия по сенсорному развитию. Тема "Поиграем с куклами".

Конспект занятия по сенсорному развитию в 1-младшей группе. Тема "Поиграем с куклами"....

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе детского сада (на татарском языке), тема занятия «Бабочки»

Программное содержание:1. Способствовать расширению знаний в различии и назывании цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).2. Создать условия для развития мелкой моторики мышц руки, чувства ритма, сен...

Схема конспекта занятия "Большие и маленькие яблоки на тарелке"

Образовательная область: аппликация.Возрастная группа (или год обучения) 1-2 года обучения Тема занятия  «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание: учить детей вырез...

Конспект занятия по аппликации в старшей группе "Тарелка для Федоры". По мотивам сказки К. Чуковского "Федорино горе"

Тема "Тарелка для любимой мамы". Занятие приуроченное ко дню матери. Цели: Учить детей использовать природный материал в творчестве. Программные задачи: Продолжать учить использовать природн...

План-конспект занятия (младшая группа) по теме: итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе.

Данное занятие позволяет выявить сформированность навыков речевых умений, определить уровень развития базовых сенсорных представлений цвет и форма. Формировать у детей умение называть цвет и форму....

Конспект занятия в младшей группе "Яблоки на тарелке"

Цель: развитие у детей интереса к процессу и результату лепки...