Конспект НОД во второй младшей группе «По лесным дорожкам»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме

Андрющенко Анна Васильевна

Конспект НОД

во второй младшей группе

                                                                                                            «По лесным дорожкам»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_lesnym_dorozhkam.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Малыш» города Невинномысска

Конспект НОД

во второй младшей группе

 «По лесным дорожкам»

Воспитатель  МБДОУ № 1

Андрющенко А. В.

г. Невинномыск

 «По лесным дорожкам».

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Задачи: Закрепить умения различать предметы по длине и высоте, активизировать употребление в речи слов «длинный», «короткий», «высокий», «низкий», изображать медвежат, используя выразительность движений, развивать творческое воображение,

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к участию в совместных логоритмических упражнениях, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступное по возрасту музыкальное произведение (песня «Зайка серенький»), отгадывает загадки про медведя и зайца, ходьба друг за другом.

Материалы и оборудование: Массажные коврики разной длины. Домики, вырезанные из картона разной высоты. Игрушки заяц и медведь. Ленточки красная и зелёная разной длины. Песня «Игра с зайкой»

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, давайте сегодня пойдем, погуляем в лес.

Посмотрите, у нас две дорожки, а они одинаковые? А чем они отличаются?

По какой дорожке пойдем сначала?

Дети, предварительно разувшись, идут друг за другом по массажной дорожке

- Ребята, посмотрите, мы  пришли к домикам. А домики одинаковые?  А чем они отличаются?

Давайте узнаем, кто в высоком домике живёт? Узнаем, отгадав загадку:

Зверь забавный сшит из плюша:                                          

Есть и лапы, есть и уши.                                    

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу!

Дети отвечают.

- Правильно это медведь!

Воспитатель показывает игрушечного медведя.

- А мы с вами умеем делать медвежью зарядку! Встаньте в круг:

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.                    (наклоны головы)

Вот так! Вот так! Головой своей крутили!

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали.                     (наклоны в сторону туловища)

Вот так! Вот так! Дружно дерево качали!

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили,                         (наклоны вперёд)

Вот так! Вот так! И из речки воду пили!

А потом они плясали,                          (поднимаем поочередно ноги)

Дружно лапы поднимали.

Вот так! Вот так! Дружно лапы поднимали!

Воспитатель: Медведю понравилась наша зарядка! А кто же живет в низком домике? Угадайте:

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами…

Правильно это заяц! Ой, наш зайчик загрустил. А как мы его можем развеселить?  (ответы детей). А зайка все равно грустный. А давайте споем песенку!

Звучит мелодия «Зайка серенький сидит» Ребята поют и танцуют.

Воспитатель: Ребята вот мы и погостили у медвежонка и зайчонка. Давайте подарим им красивые ленточки. Ой! Посмотрите они  одинаковые? А чем они отличаются?  А как мы это проверим? Дети сравнивают ленточки всеми известными им способами. Какую ленточку мы подарим  медведю? А почему? Какую ленточку мы подарим  зайцу? А почему? Давайте попрощаемся с нашими друзьями, а нам пора возвращаться в детский сад! По какой дорожке пойдем? Вот мы и дома!

Рефлексия:

- Куда ходили?

- В каком домике живет мишка?

- В каком домике живет зайчик?

- Какую ленточку подарили мишке?

- Какую ленточку подарили зайчику?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе, тема: "Лесные жители."

Конспект интегрированного занятия по родной природе и рисованию во второй младшей группе, тема: "Лесные жители."  Цели:Обогащать представления детей о лесных животных (отмечать характерные...

Конспект НОД по математике во второй младшей группе: «На лесной полянке».

Конспект НОД по математике во второй младшей группе: «На лесной полянке»....

Конспект занятия во второй младшей группе "На лесной полянке"

В занятие включен народный фольклор, как средство формирования грамматической стороны речи....

Конспект НОД по образовательной области во второй младшей группе «Зимовье лесных зверей».

Воспитывать бережное отношение к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему прекрасному, что нас окружает....

Конспект занятия по речевому развитию с элементами тетрализации во второй младшей группе "По сказочным дорожкам"

Развивать речевую активность детей, познавательный интерес,творческие способности в театральной деятельности.Учить  детей различать сказки с опорой на картинку.Воспитывать дружеские взаимоотношен...

Конспект занятия с использование оздоровительных технологий в младшей группе "По лесным дорожкам"

Конспект занятия с использование  оздоровительных технологий в младшей группе "По лесным дорожкам"...