День рождения Ушастика
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Попова Елена Александровна

У Ушастика День рождения. Дети отправляются в гости с подарками.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kompleksnoe_zanyatie.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Структурное подразделение «Ступинский детский сад»

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Шалакушская средняя общеобразовательная школа»

                             День рождения Ушастика. 

 Комплексное занятие.

ФЭМП и ознакомление с окружающим.

2мл.гр.

Воспитатель Попова Е.А.

Цель. Упражнять в счете(1-5).

Учить понимать вопросы «сколько?», «поровну?», «чего больше (меньше)?» и правильно отвечать на них.

Закреплять знания геом.фигур (круг, квадрат, треугольник), об овощах и фруктах, об основных цветах.

Материал. Игрушки: медведь и заяц. Автобус, построенный из детских стульев. Наборное полотно. Плоскостное изображение 5зайцев и 5морковок. Иллюстрация с изображением леса и поезда. Изображение клоуна, составленное из геом.фигур. Карточки с наклеенными кружками, треугольниками (1-5) - № места в автобусе, зелёный, красный карандаш.

Предв.работа. Лепка «морковок для зайчика».

Воспит-ль. Недавно к нам на занятие приходил Ушастик. Что мы для него лепили? (Морковки) Для чего ему нужны эти морковки? Сегодня у зайчика Ушастика День рождения, и он пригласил нас в гости. Вы хотите поздравить его с днем рождения? Ушастик живет далеко, и поэтому мы поедем к нему на автобусе. А водителем будет Михаил Потапыч.(Указывает на автобус из стульев, шофер-медведь)

Сейчас я раздам билеты. У каждого из вас будет в автобусе свое место. Его № вы определите по билету: сколько кружков на нем нарисовано, столько треугольников нарисовано на стуле. (Раздает билеты.) Я буду контролером: проверю, правильно ли вы нашли свои места в автобусе.

Воспит. Вот и приехали мы в гости к Ушастику (садятся за столы). На день рождения к Уш-ку прискакали его друзья. (Наборное полотно-5 зайчиков). Сколько зайчиков прискакало в гости к Ушастику? Кто хочет посчитать? (вызывает ребенка)

Решил Ушастик угостить зайчиков морковкой (4 морковки) Сколько морковок оказалось у Ушастика? (выходит ребенок, считает) Чего больше: морковок или зайчиков? Что нужно сделать, чтобы всем зайчикам хватило морковок? Сколько теперь стало морковок? (5).Зайчиков и морковок поровну.

В гости к Ушастику спешат обезьянка и ежик. (Выставляет изображение леса и поезда) Посмотрите, что здесь изображено? Сколько у поезда вагонов? (3) Обезьянка едет на этом поезде из Америки не в первом и не в третьем вагоне. В каком вагоне едет обезьянка?

 Ежик идет в гости к Ушастику через лес. Он остановился передохнуть не около кустика и не около елочки. Около какого дерева остановился ежик? (березки). Корзина ежика стоит не на маленьком и не на среднем пеньке. На каком пеньке находится корзина ежика? (на большом). Пока звери добираются к Ушастику, мы с вами немного отдохнем и поиграем

Разминка «Зайчики»

Мы сейчас все дружно встанем, отдыхать, как зайки, станем.

Вправо, влево повернитесь, наклонитесь, потянитесь.

Лапки вверх и лапки вбок и на месте прыг да скок.

А теперь бежим вприпрыжку. Молодцы, мои зайчишки!

Пока мы играли, обезьянка и ежик прибыли в гости к Ушастику. Они принесли гостинцы: ежик-овощи, а обезьянка- фрукты. Но они торопились и нечаянно все рассыпали. Ежик рассыпал овощи, а обезьянка фрукты (плакат, где изображены ежик, обезьянка, ваза, фрукты, овощи) Где находится обезьянка? (внизу). Где находится ежик? (наверху)

 Какие овощи, фрукты? Кто рассыпал? Давайте поможем им все собрать. Фрукты соберем в вазу, а овощи в корзину (соединяют линиями) Какие Катя ты положила..., назовите все овощи и фрукты зеленого (желтого, красного, синего цвета). Где выросли фрукты, овощи. Ежик и обезьянка очень рады и говорят«большое спасибо»

(Иллюстрация клоуна). Давайте подарим Ушастику на день рождения клоуна. Из каких геометрических фигур он состоит?

Мы с вами побывали в гостях у Ушастика пора возвращаться в д.с. Я снова раздам билеты, смотрите внимательно, контролер проверит. Вот мы и в детском саду. Понравилось вам в гостях у Ушастика? Что вы там делали? Кто был еще на дне рождения у зайчика? Что ему подарили?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "День рождения - праздник детства!" (или как устроить день рождения для ребенка).

День Рождения - самый любимый праздник у детей!  Поэтому родителям необходимо заранее подготовиться к этому мероприятию. Чтобы ребенок и приглашенные гости остались довольными - надо знать н...

«День рождения зайчика Ушастика»

Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, основные признаки предметов: цвет, форма, величина;Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый...

Конспект НОД на тему "День рождения Ушастика"

Конспект НОД по изобразительной детяльености ( рисованию) для подготовительной группы...

«День рождение Ушастика» Совместное развлечение детей раннего возраста с родителями

Цель – Помогать родителям и детям ощущать радость, удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности.Задачи –1....

Пластилинография "День рождения Ушастика" (приложение к проекту "Золотая Хохлома")

Данный материал является приложением к проекту "Золотая Хохлома"...

«18 января - День рождение снеговика». В Маминском детском саду прошел конкурс «День рождение снеговика». Дети совместно с родителями выполняли работы декоративно -прикладного творчества.

laquo;18 января - День рождение снеговика»В Маминском детском саду прошел конкурс «День рождение снеговика». Дети совместно с родителями выполняли работы декоративно -прикладного тв...