«Разбей фигуры на группы (по цвету, размеру, форме)
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗБЕЙ НА ЧАСТИ ПО ФОРМЕ:
РАЗБЕЙ НА ЧАСТИ ПО ЦВЕТУ:
РАЗБЕЙ НА ЧАСТИ ПО РАЗМЕРУ:
РАЗБЕЙ НА ЧАСТИ ПО ФОРМЕ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
электронная дидактическая игра - презентация"форма, цвет, размер"
Электронная дидактическая игра-презентация "Форма, цвет,размер" для детей среднего дошкольного возрастаЦель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигурПланируемый результат: раз...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/23/picture-730559-1456255645.jpg)
«Развитие у воспитанников 3-го года жизни представлений о форме, цвете, размере через дидактические игры»
В статье раскрыта система работы по развитию у воспитанников 3-го года жизни представлений о форме, цвете, размере через дидактические игры....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/20/picture-889951-1487575309.jpg)
Програмно-методический материал"Развитие представлений о величине, цвете, размере, форме посредством развивающих игр"
Программно-методический материал по математике: "Развитие представлений о цвете, величине, форме посредством развивающих игр" Традиционно ознакомление детей со свойствами предметов предполагает в...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-956041-1507555239.jpg)
Конспект по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Тема: «Цвет и форма»
Конспектпо формированию элементарных математических представленийво 2-й младшей группеТема: «Цвет и форма»Составитель:Воспитатель Цветкова М.Р.Конспект НОД по математике во 2-ой младшей гр...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/12/picture-957830-1507806336.jpg)
Статья «Развитие у обучающихся третьего года жизни представлений о форме, цвете, размере через дидактические игры»
В статье раскрыта система работы по развитию у обучающихся третьего года жизни представлений о форме, цвете, размере через дидактические игры....
Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
Гришина Елена Владимировна (Е 21)Дидактическая цельЗакреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что...
Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
Игра "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Вся игра на одном слайде. Картинки облаков двигаются. Воспитатель просит передвинуть все хорошие привычки под веселый смайлик. Затем просит передв...