«Разбей фигуры на группы (по цвету, размеру, форме)
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа) на тему

 КУЛЕШОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА
«Разбей фигуры на группы (по цвету, размеру, форме)

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗБЕЙ НА ЧАСТИ               ПО ФОРМЕ:

РАЗБЕЙ НА ЧАСТИ           ПО ЦВЕТУ:

РАЗБЕЙ НА ЧАСТИ           ПО РАЗМЕРУ:

РАЗБЕЙ НА ЧАСТИ           ПО ФОРМЕ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

электронная дидактическая игра - презентация"форма, цвет, размер"

Электронная дидактическая игра-презентация "Форма, цвет,размер" для детей среднего дошкольного возрастаЦель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигурПланируемый результат:  раз...

«Развитие у воспитанников 3-го года жизни представлений о форме, цвете, размере через дидактические игры»

В статье раскрыта система работы по развитию у воспитанников 3-го года жизни представлений о форме, цвете, размере через дидактические игры....

Програмно-методический материал"Развитие представлений о величине, цвете, размере, форме посредством развивающих игр"

Программно-методический материал по математике: "Развитие представлений о цвете, величине, форме посредством развивающих игр" Традиционно ознакомление детей со свойствами предметов предполагает в...

Конспект по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Тема: «Цвет и форма»

Конспектпо формированию элементарных математических представленийво 2-й младшей группеТема: «Цвет и форма»Составитель:Воспитатель Цветкова М.Р.Конспект НОД по математике во 2-ой младшей гр...

Статья «Развитие у обучающихся третьего года жизни представлений о форме, цвете, размере через дидактические игры»

В статье раскрыта система работы по развитию у обучающихся третьего года жизни представлений о форме, цвете, размере через дидактические игры....

Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

Гришина Елена Владимировна (Е 21)Дидактическая цельЗакреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что...

Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

Игра "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Вся игра на одном слайде. Картинки облаков двигаются. Воспитатель просит передвинуть все хорошие привычки под веселый смайлик. Затем просит передв...