Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).
методическая разработка (младшая группа)

Гришина Елена Владимировна (Е 21)

  1. Дидактическая цель

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.

Возрастная группа

2 младшая группа (3-4 года).

  1. Название

Поможем крохе закрепить что такое хорошо, а что такое плохо

4) Дидактические задачи

 - закрепить у детей представления культуре и поведении

 - развивать умение группировать и классифицировать поступки

 - развивать зрительное сосредоточение.

5) Игровая задача

Помочь Насте закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

6) Правила игры

Распределить поступки и привычки на хорошие и плохие

7) Игровые действия

Расставить поступки и привычки

8) Ход игры

Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: Что такое хорошо, а что такое плохо?

Папа рассказал сыну что такое хорошо, а что такое плохо! И сын должен рассказать друзьям, что узнал от папы. Для этого нужно распределить навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в логопедической группе на тему «Повторение признаков и свойств предметов.Название.Цвет.Форма.Размер»

В данном конспекте представлены интерактивные игры по каждому признаку предмету, игра-эксперимент "Угадай вкус", физкультминутка с видео, игра на планшетах "Одинаковое -разное"...

Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов (цвет, форма, размер) в процессе обследовательских действий младших дошкольников

Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов (цвет, форма, размер) в процессе обследовательских действий младших дошкольников...

Развивать умение использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

Игра "Что такое хорошо, а что такое плохо?" Вся игра на одном слайде. Картинки облаков двигаются. Воспитатель просит передвинуть все хорошие привычки под веселый смайлик. Затем просит передв...

Картотека дидактических игр « Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер»

Картотека дидактических игр « Формирование элементарных математических представлений о свойствах предметов: цвет, форма, размер»...