конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Шорова Зарема Аслановна

Конспект занятия по математике . 

ЦЕЛЬ:• Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий), цвету (одинаковые-разные), количеству (много-мало), высоте (высокий-низкий), размеру (большой-маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;

Совершенствовать умение выделять один предмет из группы;
Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программное содержание:

  • Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий), цвету (одинаковые-разные), количеству (много-мало), высоте (высокий-низкий), размеру (большой-маленький) и обозначать результаты сравнения соответствующими словами;
  • Совершенствовать умение выделять один предмет из группы;
  • Развивать мышление: учить видеть закономерности в расположении предметов и воспроизводить их.

Дидактический наглядный материал:

  • Бабочки - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы тех же цветов (по количеству детей);
  • Птички и зерна на фланелеграфе;
  • 2 ручейка из бумаги (широкий и узкий);
  • Билеты с изображением геометрических фигур (∆ □ ○) разного цвета;

Ход занятия:

Дети стоят около воспитателя.

- Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать на волшебном паровозике. Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому определенное место. (Раздать билеты) посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено? (геометрические фигуры разного цвета) вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура как и на билете, (рассаживаются)Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, (проверка билетов и мест)

- Ну а теперь поехали! (музыка «Песенка паровозика»)

- Ребятки, давайте сделаем остановку. Впереди такая красивая цветочная поляна, (выходят. На полу лежат 2 ручейка - узкий и широкий). Ой, смотрите нам путь преградили ручейки. Сколько их? (два)Одинаковые ли они? Через какой ручеек нам легче перешагнуть? (через узкий) Давайте перешагнем его.

- Смотрите здесь растут цветы. Сколько их: много или мало? (много) Одинакового ли они цвета? Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые) Смотрите, а вон там сидят бабочки. Давайте поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок.

- Ребята, а кто это там сидит на веточках? (Птички) Сколько их? Давайте мы их покормим. Покорми птичек на верхней веточке, (на нижней, на средней)(дети дают каждой птичке по зернышку)

- На этом наше сказочное путешествие закончилось. Вы все справились с заданиями, вы все знаете.

-Понравилось вам путешествовать? (ответы детей.)

- Молодцы! Теперь давайте вспомним наше путешествие: Ребята, где мы сегодня были???

А на чем мы ездили в волшебное путешествие???(Ответы детей.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Конспект занятия ПДД в младшей группе и Второй младшей группе "Юные пешеходы"

Конспект занятия ПДД в младшей группе и Второй младшей группе "Юные пешеходы"...

Конспект занятия в 1 младшей группе детского сада. Правила дорожного движения Занятие в первой младшей группе: "На улице"

2. Пояснительная записка:Тема интегрированного занятия «На улице»Целевая аудитория: дети первой младшей группы №1Продолжительность занятия: 15 минутЦель занятия: формировать представление ...