Конспект Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП Итоговое)
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП Итоговое)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx63.82 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (ФЭМП итоговое).

«В гости к Лунтику»

Программное содержание: закрепление порядкового и количественного счёта в пределах 5, закрепление геометрических фигур, понятий «право-лево», «широкий-узкий», формировать умение работать со схемами.

Побуждать быть отзывчивыми, вызвать желание приходить на помощь друг другу, работать рядом, уметь договариваться.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

В гости к детям приходит сказочный персонаж из любимого мультфильма Лунтик и приглашает детей к себе в сказочную страну.

Дети заходят в комнату под летнюю поляну.

В разных местах находятся персонажи мультфильма: Баба Капа, Паук Шнюк, Дед Шершуля, Вупсень и Пупсень, Кузя, Мила.

Дети подходят к «озеру», на поверхности «плавают» карточки с цифрами.

Задание: необходимо поставить цифры по порядку.

Дети выполняют задание.

Далее отправляются в гости к Пауку Шнюку. Он предлагает им помочь распутать паутинку.

Задание: каждому ребёнку выдаётся карточка с «паутинкой». Образец:C:\Users\User\Desktop\Безымянныйxxsaxsasa.png

Закрасить те фигуры, из которых состоит «паутина».

Работа с блоками Дьенеша. Дети подходят к двум «ручейкам», Лунтик предлагает им отпустить «рыбок» домой.

Задание: даётся инструкция: в широком ручейке живут только красные рыбки, а в узком ручейке живут только круглые рыбки.

Дети выполняют задание.

Идём к Бабе Капе.

Она приготовила вкусное печенье.

Поможем Бабе Капе разложить печенье на противни.

Задание: выложи столько печенюшек (плоскостные геометрические фигуры), какая цифра написана на противне.

В гости к Кузе.

Вупсень и Пупсень сломали домик Кузи, но осталась фотография домика.

Задание: давайте поможем Кузе построить такой домик, какой у него был.C:\Users\User\Desktop\sasadssaasdasd.png

В конце НОД все жители сказочной страны благодарят детей за помощь и предлагают посмотреть очередную серию мультфильма из жизни Лунтика и его друзей.

Материалы: карточки с цифрами 1-5, наборы блоков Дьенеша, наборы плоскостных геометрических фигур, набор строителя, игрушки сказочные герои.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) "В гости к Тане"

План-конспект НОД по познавательному развитию - формирование элементарных математических представлений детей 2 младшей группы....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Путешествие в страну Сказок»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Путешествие в страну Сказок»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию(ФЭМП) "В гостях у Королевы Математики".

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию(ФЭМП) " В гостях у Королевы Математики". Конспект для детей средней группы....

Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на закрепление изученного материала. К конспекту имеется презентация с заданиями на мультимедийном оборудовании....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП), развитию сенсорных эталонов во младшей группе №11 «Солнечные зайчики» тема:» Один, много, ни одного, по одному»

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему: «Много, один, ни одного». Представленн...