«ОДИН – МНОГО» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему

Игровое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста от 5-7 лет выполнено в использованием ИКТ

ЦЕЛЬ. Закреплять знания о правилах дорожного движения

•Упражнять в умении образовывать и употреблять в речи  существительные в единственном и во множественном числе, согласовывать числительное с существительным.
•Развивать мышление, речь, внимание.
•Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе.

Скачать:


Подписи к слайдам:

«ОДИН – МНОГО» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ
РАЗРАБОТАЛА: Воспитатель Ульянова Т.А. МБДОУ №28
ЦЕЛЬ. Закреплять знания о правилах дорожного движения Упражнять в умении образовывать и употреблять в речи существительные в единственном и во множественном числе, согласовывать числительное с существительным. Развивать мышление, речь, внимание.Воспитывать стремление к преодолению трудностей, уверенность в себе.
Игровое пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста от 5-7 лет выполнено в использованием ИКТ
Описание игры
Ребенок должен посмотреть на картинки и назвать изображенные на них предметы в единственном и множественном числе; образовывать формы родительного падежа множественного числа со словом «много». На клик мышки «появляется» правильно названное слово и изображение. Если ребёнок предложил неверный ответ, обсудить и подвести его к верному ответу. Кликом мышки перейти на следующий слайд.
один автобус
Многоавтобусов
Один грузовик
много грузовиков
Один светофор
Много светофоров
Один знак
много знаков
Один пешеход
Много пешеходов
Один пешеходный переход
Много пешеходных переходов
Источники
картинки:


* http://forum.in-ku.com/showthr…* avto-novosti.com * http://william.rumsoc.ru/igry-…* http://www.worldslist.info/ind…* http://dayoflife.ru/sed/?contr…* http://www.ulyanovskcity.ru/ne…* http://www.ivakomobr.ru/glavna…* http://igry-dlya-detey.ru/tema…* http://avtokreslaonline.ru/ear…* http://www.nadezhda-fc.ru/vosp…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра для детей 4-7 лет "Профессии" с приложенным дидактическим материалом

Цель: знакомить детей с особенностями разных профессийЗадачи:1) Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и сверстников;2) Расширять представления детей об особенностях профессий3) Продолжат...

«Лучшая научно-исследовательская или дидактическая игра». Дидактическая игра для детей раннего возраста «Нарядим ёлочку».

Дидактическая игра:-обеспечивает накопление представлений у детей раннего возраста о форме, цвете, величине предметов, их свойствах, которые составляют фундамент общего умственного развития ребенка и ...

Дидактическое пособие по теме «Один, много» курса «Игралочка» для детей младшего дошкольного возраста

Автором представлено пособие, которое можно использовать при изучении темы "Один, много" курса Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е."Игралочка", а также  в НОД по ФЭМП детей младшего...

Дидактические игры в младшей группе. Картотека Дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС

Дидактические игры в младшей группе. КартотекаДидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду по ФГОС...

Формирование элементарных математических представлений Конспект непрерывной образовательной деятельности «Один – много, большой – маленький» для детей второй группы раннего возраста детского сада (2-3 года)

laquo;Один – много, большой – маленький»для детей второй группы раннего возраста детского сада (2-3 года) Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: речевое развитие, социаль...

Дидактическая игра для детей дошкольников старшей -подготовительной группы. Православные праздники Дидактическая игра «Православные праздники» для детей 5-7 лет

Цель: приобщение детей к истокам и традициям православной культуры через знакомство с церковными праздниками.Задачи:• вызвать интерес к истории и традициям православных праздников;• фор...

Конспект по познавательному развитию «Один, много. Круг, квадрат» для детей 2 младшей группы 2022г

Продолжать учить детей находить один и много, предмет в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами «один», «много». Познакомить детей с квадратом, научить...