Главные вкладки

    Конспект открытого занятия на тему: «Все мы любим мамочку»
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    Гайнутдинова Гузелия Ильдусовна

    Конспект открытого занятия на тему: «Все мы любим мамочку»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_zanyati_po_sensoriki.doc37 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого занятия на тему:

     «Все мы любим мамочку».

     Программное содержание: Учить выкладывать из геометрической мозаики человеческую фигуру по схеме, выкладывать бусы по заданному алгоритму – продолжать ряд, последовательно повторяя цвет бусин по образцу; развивать воображение; совершенствовать развитие элементарных технических умений – прикладывать одну деталь к другой, накладывать детали на схему;   развивать зрительное внимание; развивать мелкую моторику рук; воспитывать любовь и внимание к близким.

                                        ХОД ЗАНЯТИЯ:

    Воспитатель: Давайте с вами немного поговорим,

                         - Скажите: Кто вас, детки, крепко любит?

                                            Кто вас нежно так голубит?

                                            Не смыкая ночью глаз,

                                            Кто заботится о вас?

                         - Всё это делает наша мама.

                           Скоро будет большой праздник: праздник наших милых мам.

                        -  У каждого из вас есть своя мама: добрая, красивая, умная.

                        - Даша, как зовут твою маму?

                        - Какая твоя мама?

    Воспитатель: Чтоб ребята не скучали,

                            Чтобы маму вспоминали,

                            Сделаем её портрет.

                            Краше нашей мамы нет!

                        - Посмотрите на рисунок.

                          Портрет можно сделать так:

                        - Какой формы будет голова? (круглой)

                        - Какой формы платье?  (треугольной)

                        - На что похожи руки и ноги?  (на палочки).

    Воспитатель: Чтобы портрет получился ярким и весёлым, надо украсить его.

                            Подойдите к столам (на столах схемы). На столе разноцветные

                            фигуры. Выберите для своего портрета, кому какие нравятся.

    Самостоятельная деятельность: дети выкладывают фигуру человека по схеме из мягкого конструктора.

     Индивидуальные вопросы детям.

    Воспитатель: Как называется фигура, из которой ты сделал голову? (круг)

                          - Какого цвета? (синего)

          - Как называется фигура из которой ты сделал платье? (треугольник)

                          - Какого цвета? (жёлтый)

                          - Из каких деталей ты сделал руки? ноги?

                          - Какие красивые портреты получились у ребят!

    Воспитатель: Наши мамы лучшие на свете. На праздник их можно порадовать подарками. Давайте поедем в магазин на поезде.

                                             

      ФИЗМИНУТКА

    Загудел паровоз
    И вагончики повез.
    Чух-чух-чух, чух-чух-чух
    Далеко я их укачу. (Дети встают и читают первую строчку. После слов «Загудел паровоз» говорят: «Ту-ту», кладут руки на плечи впереди стоящему )

    Воспитатель: В магазине разные бусы.

                                        Мы подарок выбирали,

                                         Бусики облюбовали,

                                         Бусики цветные,

                                         Посмотри какие!

                           - Какого цвета бусины?

                           - Как они расположены? (красная, синяя, кр. .с., …)

                        - Какого цвета эти бусины? (красная, жёлтая, кр. ,ж., …)

     - Каждый из вас сделает бусы для своей мамы.

      - Матвей, какие бусы тебе понравились? (называет последовательность расположения бус).(Каждый ребёнок выбирает себе схему бус)

    Воспитатель: Наши бусы будут из вот таких разноцветных пробок.                  Выкладывать пробки надо в правильном порядке, как на  рисунке.

    Самостоятельная деятельность детей.

    Воспитатель: Вот какие красивые бусы получились, они очень понравятся

                             вашим мамам.

    Дети : Мама, мама, мамочка,

                       Я тебя люблю,

                       Я тебе красивые

                       Бусы подарю!

    Воспитатель: Сейчас я ваши бусы аккуратно положу на стол, а вечером вы их

                            подарите своим любимым, милым мамам!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия по теме: «Посуда»

    Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Посуда»...

    Конспект открытого занятия на тему: "Волшебный кубик"

    Данное открытое занятие направлено на развитие связной речи, диалогической, фонематичеких представлений, речевого дыхания.Развитие тонкой моторики, тактильных ощущений, координации речи с движением.Ра...

    Конспект открытого занятия по теме "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ"

    Учить передовать содержание сказки в игровой форме,правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем,отвечать полным ответом....

    Конспект открытого занятия в младшей группе "Как я мамочку люблю".

    Конспект открытого занятия в младшей группе,посвящённое Дню Матери "Как я мамочку люблю"....

    Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

    Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

    Конспект открытого занятия для родителей "Все мы любим солнышко"

    Открытое занятие для мам во второй младшей группе...