Конспект открытого занятия на тему: «Все мы любим мамочку»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Гайнутдинова Гузелия Ильдусовна

Конспект открытого занятия на тему: «Все мы любим мамочку»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_zanyati_po_sensoriki.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия на тему:

 «Все мы любим мамочку».

 Программное содержание: Учить выкладывать из геометрической мозаики человеческую фигуру по схеме, выкладывать бусы по заданному алгоритму – продолжать ряд, последовательно повторяя цвет бусин по образцу; развивать воображение; совершенствовать развитие элементарных технических умений – прикладывать одну деталь к другой, накладывать детали на схему;   развивать зрительное внимание; развивать мелкую моторику рук; воспитывать любовь и внимание к близким.

                                    ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Давайте с вами немного поговорим,

                     - Скажите: Кто вас, детки, крепко любит?

                                        Кто вас нежно так голубит?

                                        Не смыкая ночью глаз,

                                        Кто заботится о вас?

                     - Всё это делает наша мама.

                       Скоро будет большой праздник: праздник наших милых мам.

                    -  У каждого из вас есть своя мама: добрая, красивая, умная.

                    - Даша, как зовут твою маму?

                    - Какая твоя мама?

Воспитатель: Чтоб ребята не скучали,

                        Чтобы маму вспоминали,

                        Сделаем её портрет.

                        Краше нашей мамы нет!

                    - Посмотрите на рисунок.

                      Портрет можно сделать так:

                    - Какой формы будет голова? (круглой)

                    - Какой формы платье?  (треугольной)

                    - На что похожи руки и ноги?  (на палочки).

Воспитатель: Чтобы портрет получился ярким и весёлым, надо украсить его.

                        Подойдите к столам (на столах схемы). На столе разноцветные

                        фигуры. Выберите для своего портрета, кому какие нравятся.

Самостоятельная деятельность: дети выкладывают фигуру человека по схеме из мягкого конструктора.

 Индивидуальные вопросы детям.

Воспитатель: Как называется фигура, из которой ты сделал голову? (круг)

                      - Какого цвета? (синего)

      - Как называется фигура из которой ты сделал платье? (треугольник)

                      - Какого цвета? (жёлтый)

                      - Из каких деталей ты сделал руки? ноги?

                      - Какие красивые портреты получились у ребят!

Воспитатель: Наши мамы лучшие на свете. На праздник их можно порадовать подарками. Давайте поедем в магазин на поезде.

                                         

  ФИЗМИНУТКА

Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чух-чух-чух, чух-чух-чух
Далеко я их укачу. (Дети встают и читают первую строчку. После слов «Загудел паровоз» говорят: «Ту-ту», кладут руки на плечи впереди стоящему )

Воспитатель: В магазине разные бусы.

                                    Мы подарок выбирали,

                                     Бусики облюбовали,

                                     Бусики цветные,

                                     Посмотри какие!

                       - Какого цвета бусины?

                       - Как они расположены? (красная, синяя, кр. .с., …)

                    - Какого цвета эти бусины? (красная, жёлтая, кр. ,ж., …)

 - Каждый из вас сделает бусы для своей мамы.

  - Матвей, какие бусы тебе понравились? (называет последовательность расположения бус).(Каждый ребёнок выбирает себе схему бус)

Воспитатель: Наши бусы будут из вот таких разноцветных пробок.                  Выкладывать пробки надо в правильном порядке, как на  рисунке.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Вот какие красивые бусы получились, они очень понравятся

                         вашим мамам.

Дети : Мама, мама, мамочка,

                   Я тебя люблю,

                   Я тебе красивые

                   Бусы подарю!

Воспитатель: Сейчас я ваши бусы аккуратно положу на стол, а вечером вы их

                        подарите своим любимым, милым мамам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по теме: «Посуда»

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Посуда»...

Конспект открытого занятия в младшей группе "Как я мамочку люблю".

Конспект открытого занятия в младшей группе,посвящённое Дню Матери "Как я мамочку люблю"....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

Конспект открытого занятия для родителей "Все мы любим солнышко"

Открытое занятие для мам во второй младшей группе...

Конспект открытого занятия по теме «Космос» и мастер- класс «Объемная аппликация «Ракета» для детей подготовительной группы (вторым занятием)

Цель: уточнение и расширение знаний детей об истории развития космонавтики в нашей стране, о первом космонавте Задачи: - познакомить детей с первым космонавтом - закрепить названия и очередность ...

Конспект открытого занятия на тему по речевому развитию в группе раннего возраста на тему: «Весна пришла»

Весна пришла Цели: Закрепить понятие – весна. Знакомить детей с изменениями в природе, закреплять представление о цвете, величине.Задачи: - знакомить детей с изменениями в природе, называть...