Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений
презентация к уроку по математике (младшая группа) на тему

Исмагилова Гузель Ильдусовна

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_po_formirovaniyu.pptx430.32 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему «Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений» Воспитатель МБДОУ «Ромашка» города Буинска Республики Татарстан: Исмагилова Гузель Ильдусовна

Слайд 2

Задачи по ФЭМП для детей 2-3 лет Количество. Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Учить различать количество предметов «много»и «один», «много» и «мало ». Величина. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров (большой- маленький). Форма. Учить различать предметы по форме( кубик, шар и т. д.)

Слайд 3

Дидактическая игра по ФЭМП способствует Наблюдательности Сообразительности Творчеству Самостоятельности Развитию внимания Закрепляет сенсорный опыт

Слайд 4

Картотека дидактических игр для детей первой младшей группы

Слайд 5

Дидактическая игра «Собери картинку» Цель: учить правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; действовать путем прикладывания.

Слайд 6

Дидактическая игра «Веселый паровозик» Цель: изучение, повторение, закрепление геометрических фигур, основных цветов спектра, прививать интерес к играм, развивать творческие способности.

Слайд 7

Дидактическая игра «Наряди елочку» Цель: развивать умение различать цвета, развивать элементарные умения группировать предметы по цвету и зрительно его соотносить .

Слайд 8

Дидактическая игра «Большой и маленький» Цель: учить детей различать предметы по величине, формировать представления об относительной величине предметов.

Слайд 9

Дидактическая игра «Геометрическое лото» Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, умения различать и находить нужную фигуру .

Слайд 10

Дидактическая игра «Один-много» Цель: развивать умение различать количество предметов: «много» и «один», способствовать формированию умения обследовать формы предметов и называть их цвета.

Слайд 11

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений

В данной презентации представлены  игры по формированию количественных, временных и пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития....

Дидактические игры для формирования элементарных математических представлений.

Дидактические игры на занятиях по математике в детском саду....

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений детей от 3 до 4 лет.

Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет математическое развитие. Математика обладает уникальным развивающим эффектом. Ее изучение способствует развитию памяти, реч...

Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений для детей 4 – 5 лет

«Геометрическое лото»:Детям  раздают карточки, на которых в ряд изображены три геометрических фигуры разного цвета и формы. Карточки отличаются расположением геометрических фигур, сочетанием их п...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ.

Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Интеллектуальн...