Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Варламова Стелла Борисовна

Конспект для детей во второй младшей группе по позновательному развитию "В гости к лисичке и зайчику"

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 48 «ЯГОДКА» ПОСЁЛКА СВЕРДЛОВСКИЙ

ЩЁЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

141140, Московская область, Щелковский район, п. Свердловский, ул. М. Марченко, стр. 5

тел: (496)253-65-35; e-mail: mbdou.48@yandex.ru

Конспект непосредственной образовательной деятельности                                                                    во второй младшей группе                                                                                                                               «В гости к лисичке и зайчику»

                          

Подготовила  воспитатель

                                                     I квалификационной категории

                                                                    Варламова Стелла Борисовна

2016 г.

Конспект непосредственной образовательной деятельности                                                                    во второй младшей группе                                                                                                                               «В гости к лисичке и зайчику»

Программное содержание:

- Закрепить умение находить различие между словами «один» и «много», «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий».

- Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развивать мускулатуру пальцев рук.

- Вырабатывать умение дослушивать задание до конца; прививать бережное отношение к природе, стремление помочь сказочному герою.

МАТЕРИАЛ: Карточки: билет с геометрическими фигурами, картинки с изображением «Весёлые человечки» (из геометрических фигур), картина с изображением пути (деревья большие и маленькие, и т.д.), ёлка, счетные палочки зелёного цвета, изображение автобуса, коробка с различным геометрическим материалом.

Предварительная работа:

  1. Беседа о диких животных.
  2. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные».
  3. Лепка «Угощение зайчика».
  4. Беседа о транспорте.
  5. Дидактические игры с геометрическими фигурами.
  6. Работа с палочками.

Методические приёмы:

1. Наглядные.
2. Словесные.
3. Игровые.

Используемые технологии:

  • Технология дидактической игры  А.К. Бондаренко

Ход занятия

Воспитатель:  Ребятки, сейчас я расскажу вам одну историю.

Жили – были Лиса и Заяц. Надоело им ссориться, решили они жить дружно. Пригласила Лиса Зайца в гости. Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (правильно Зайчик). Что случилось Зайчик?

Заяц: «Лиса пригласила в гости, а я всего боюсь. Помогите мне, пожалуйста».

Воспитатель: Поможем ему ребята? Посмотрите на картину. Что вы видите? (деревья большие и маленькие, их много, а грибок один). В начале пути дорога широкая, а в конце узкая. Чтобы в начале пути Зайке было легко путешествовать, мы отправимся на автобусе. Я принесла билеты, вы их возьмите и займите свои места, а Лиза с Зайчиком проверят, правильно вы это сделали. (Играем 2 раза, второй раз, меняем местами несколько стульчиков и снова проверяем).

Воспитатель: У нас на пути веселые человечки. Посмотрите внимательно и скажите, они одинаковые или разные? Чем они отличаются?  Молодцы ребята и Зайчик наш рад, что вы ему помогаете.

Воспитатель: Теперь присядем на стульчики, а я что-то интересное расскажу. Оказывается, что пальчики тоже любят путешествовать, хотите чтоб ваши пальчики попутешествовали?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда выполняйте движения вместе со мной.

Физкультминутка

Пошли пальчики гулять, а вторые догонять.

Третьи пальчики бегом,

А четвёртые пешком.

Пятый пальчик поскакал

И в конце пути упал.

Ребята, послушайте, что там шуршит, да так может шуршать только ёжик. Он так спешил, что потерял свои иголки. Как же ему помочь? (сделать иголки с помощью прищепок). Какой красивый стал ёжик. Давайте его погладим и отпустим. Ребята, смотрите, сколько иголочек упало с ёлки (собираю и раздаю детям). Давайте с ними  поиграем. Посмотрим треугольник, квадрат. Посмотрите, даже хвоинки пригодились в дороге (Зайчику тоже понравилось играть).

Воспитатель:  Ребята, Лисичка так обрадовалась, что пришёл Зайчик и забыла каким ключом открыть дверь, давайте поможем.

Игра «Теремок»

Воспитатель: Ребятки помогите Лисичке, подберите  ключи нужной формы. Смотрите, какая стала наша Лисичка. Стал Зайчик с Лисичкой играть, а игрушек у них мало, давайте поможем сделать для них игрушки (выкладывают из геометрического материала разные предметы). Молодцы ребятки, зайчик и лисичка говорят вам спасибо.

Лисичка с Зайчиком благодарят и дарят детям шарики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема : Использование народного фольклора в экологическом воспитании детей младшего дошкольного возраста.

КОНСПЕКТНЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕТема : Использование народного...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе, по образовательной области «Познание» Тема «Домашние животные»

Продолжать знакомить детей классификацией животных (дикие, домашние). Закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»

Конспект  непосредственно  образовательной деятельности во  второй младшей группе по  теме: «Цветы для мамы».  Поможет  выполнить  подарок для близкого человека....

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области»  Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...