Главные вкладки

    Конспект открытого мероприятия по сенсорике в первой младшей группе «Задания куклы Кати».
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    Хайрисламова Регина Рафаиловна

    Задачи:

    1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закрепить знания детей про домашних животных; показать чему научились дети за год.

    2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

    3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

    Оборудование:  кукла катя; большой и маленький мячики; большие и маленькие шишки; игрушки домашних животных; игра разложи фигуры; мишка большой, маленький; угощения;

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otkrytoe_zanyatie_po_sensorike_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx59.11 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

    детский сад №76 «Подснежник»

    Конспект

    Открытого мероприятия по сенсорике в первой младшей группе

    «Задания куклы Кати»

    2015- 2016  учебный год

                                                               

                             

      Воспитатель:

    Хайрисламова Р.Р.

    г. Нижневартовск

    Задачи:

    1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закрепить знания детей про домашних животных; показать чему научились дети за год.

    2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

    3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

    Оборудование:  кукла катя; большой и маленький мячики; большие и маленькие шишки; игрушки домашних животных; игра разложи фигуры; мишка большой, маленький; угощения;

    Ход занятия:

    Дети входят под музыку, встают полукругом.

    Организационный момент.

    Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Мы их ждали? Давайте с ними поздороваемся.

    Дети: – Здравствуйте.

    Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?

    Дети: – Кукла катя.

    Воспитатель: – Ребята, она принесла с собой подарки. Посмотрим что же в этом чудесном мешочке.

    Дети: – Да посмотрим.

    Воспитатель: (Достаю свинью): – кто это? Как она разговаривает?

    Дети: – свинья. Хрю-хрю

    Воспитатель: – Правильно (достою поросенка). А кто это?

    Дети: – поросенок.

    Воспитатель: – А что любит есть свинья и поросенок?

    Дети: Зерно, отходы пищевые, картошку.

    Воспитатель: (Достаю корову): – кто это? Как она разговаривает?

    Дети: – корова. Му -му

    Воспитатель: – Правильно (достою теленка). А кто это?

    Дети: – корова.

    Воспитатель: – А что любит есть корова и теленок?

    Дети: Сено, траву.

    Воспитатель: (Достаю собаку): – кто это? Как она разговаривает?

    Дети: – собака. Гав-гав

    Воспитатель: – Правильно (достою щенка). А кто это?

    Дети: – щенок.

    Воспитатель: – А что любит есть собака и щенок?

    Дети: Косточки

    Воспитатель: (Достаю кошку): – кто это? Как она разговаривает?

    Дети: – кошка.

    Воспитатель: – Правильно (достою котенка). А кто это?

    Дети: – котенок.

    Воспитатель: – А что любит есть кошка и котенок?

    Дети: Молоко

    Воспитатель: Правильно (Достаю овцу). – кто это? Как она разговаривает?

    Дети: – овца.

    Воспитатель: – Правильно (достою ягненка). А кто это?

    Дети: – ягненок.

    Воспитатель: – А что любит есть ягненок и овца?

    Дети: –Любит травку, сено.

    Воспитатель: – сейчас наступила весна, и появляется первая трава, а молодая трава для овцы и ягненка самая вкусная. Овечек начинают выпускать в поле.

    Воспитатель: – Давайте и мы представим, что мы вышли в поле и побалуемся немного.

    Бежали мимо речки смешные человечки (дети имитирую бег, бег на месте),

    Прыгали скакали (повторяем)

    Солнышко встречали (Размахиваем руками в стороны),

    Забрались на мосток и забили гвоздик.(Имитация слов)

    Потом бултых в реку (Приседание).

    Где же человечки?

    Вот они (прибегают обнимают)

    Дидактическая игра «Большой – маленький».

    Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какой  кукла Катя мешок нам принесла. Что же нам принесла она?

    Дети: – Грузовики.

    Воспитатель: – Давайте посмотрим. И правда, грузовики. Сколько их?

    Дети: – Два.

    Воспитатель: – Этот какой грузовик?

    Дети: – Большой.

    Воспитатель: – А этот какой грузовик ?

    Дети: – Маленький.

    Воспитатель: – Ребята, кукла Катя  хотела собрать шишки, но очень устали. Поможем ей? Давайте в большой грузовик  соберём большие шишки, а в маленький грузовик – маленькие шишки (дети по одному разбирают шишки).

    Воспитатель: – Ребята, какие вы молодцы

    Воспитатель: – Ребята, кукла Катя говорит, что принесла вам игру. Посмотрим ее?

    Дети: Да

    Воспитатель: – Посмотрите тут какие то фигуры, отгадаем их?

    Дети: – Да.

    Воспитатель: – Какая это фигура?

    Дети: – Круг.

    Воспитатель: – Правильно.  Какого она цвета? (Достаем по одной фигуре каждый раз. Дети отвечают).

    Воспитатель: Дети   кукла катя на прощание принесла нам угощения.  Давайте поблагодарим ее!

    Дети: Спасибо!

    Только мы для куклы кати ничего не приготовили, а давайте ей подарим стишок.

    Киска, киска, киска брысь

    На дорожку не садись

    Наша деточка пройдет

    Через лужу упадет

    Воспитатель: – Теперь давайте попрощаемся с гостьей.

    Дети: – До свидания.

    Воспитатель:

    1. Кто приходил к нам гости?

    Дети: Кукла Катя.

    1. Каких животных нам принесла Катя.

    Дети: Домашние

    1. Какую игру мы играли? Какие фигуры мы знаем.

    Дети: Круг, треугольник, квадрат, овал.

    1. Каких мишек нам принесла кукла Катя?

    Дети: Большого и маленького.

    Дети к нам сегодня приходила кукла Катя. Она принесла с собой нам большого и маленького мишку, игру дидактическую с фигурами разного цвета, принесла домашних животных.

    Вам понравилась наша игра сегодня? А сейчас угощайтесь подарками  куклы Кати.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

    Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....

    Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары»

    Формирование умение группировать предметы по цветам. Закрепление умения различать "такой", "не такой", "много", "мало","одинаковые по цвету", &qu...

    Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле Кате».

    Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе«Поможем кукле Кате».Программные задачи. Образовательные задачи:Расширять представления детей о новой игрушке (авто...

    Конспект занятия по познанию детей в первой младшей группе «Ягодка» «Кукла Катя заболела»

    Занятие проводится в младшей группе и направлено на развитие связной речи детей - умение отвечать на вопросы....

    Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

    Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе....