Конспект открытого мероприятия по сенсорике в первой младшей группе «Задания куклы Кати».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Хайрисламова Регина Рафаиловна

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закрепить знания детей про домашних животных; показать чему научились дети за год.

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование:  кукла катя; большой и маленький мячики; большие и маленькие шишки; игрушки домашних животных; игра разложи фигуры; мишка большой, маленький; угощения;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_sensorike_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx59.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

детский сад №76 «Подснежник»

Конспект

Открытого мероприятия по сенсорике в первой младшей группе

«Задания куклы Кати»

2015- 2016  учебный год

                                                           

                         

  Воспитатель:

Хайрисламова Р.Р.

г. Нижневартовск

Задачи:

1. Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятия «большой», «маленький»; закрепить знания детей про домашних животных; показать чему научились дети за год.

2. Развивающие: развивать мелкую моторику;

3. Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Оборудование:  кукла катя; большой и маленький мячики; большие и маленькие шишки; игрушки домашних животных; игра разложи фигуры; мишка большой, маленький; угощения;

Ход занятия:

Дети входят под музыку, встают полукругом.

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Мы их ждали? Давайте с ними поздороваемся.

Дети: – Здравствуйте.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё к нам пришёл?

Дети: – Кукла катя.

Воспитатель: – Ребята, она принесла с собой подарки. Посмотрим что же в этом чудесном мешочке.

Дети: – Да посмотрим.

Воспитатель: (Достаю свинью): – кто это? Как она разговаривает?

Дети: – свинья. Хрю-хрю

Воспитатель: – Правильно (достою поросенка). А кто это?

Дети: – поросенок.

Воспитатель: – А что любит есть свинья и поросенок?

Дети: Зерно, отходы пищевые, картошку.

Воспитатель: (Достаю корову): – кто это? Как она разговаривает?

Дети: – корова. Му -му

Воспитатель: – Правильно (достою теленка). А кто это?

Дети: – корова.

Воспитатель: – А что любит есть корова и теленок?

Дети: Сено, траву.

Воспитатель: (Достаю собаку): – кто это? Как она разговаривает?

Дети: – собака. Гав-гав

Воспитатель: – Правильно (достою щенка). А кто это?

Дети: – щенок.

Воспитатель: – А что любит есть собака и щенок?

Дети: Косточки

Воспитатель: (Достаю кошку): – кто это? Как она разговаривает?

Дети: – кошка.

Воспитатель: – Правильно (достою котенка). А кто это?

Дети: – котенок.

Воспитатель: – А что любит есть кошка и котенок?

Дети: Молоко

Воспитатель: Правильно (Достаю овцу). – кто это? Как она разговаривает?

Дети: – овца.

Воспитатель: – Правильно (достою ягненка). А кто это?

Дети: – ягненок.

Воспитатель: – А что любит есть ягненок и овца?

Дети: –Любит травку, сено.

Воспитатель: – сейчас наступила весна, и появляется первая трава, а молодая трава для овцы и ягненка самая вкусная. Овечек начинают выпускать в поле.

Воспитатель: – Давайте и мы представим, что мы вышли в поле и побалуемся немного.

Бежали мимо речки смешные человечки (дети имитирую бег, бег на месте),

Прыгали скакали (повторяем)

Солнышко встречали (Размахиваем руками в стороны),

Забрались на мосток и забили гвоздик.(Имитация слов)

Потом бултых в реку (Приседание).

Где же человечки?

Вот они (прибегают обнимают)

Дидактическая игра «Большой – маленький».

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, какой  кукла Катя мешок нам принесла. Что же нам принесла она?

Дети: – Грузовики.

Воспитатель: – Давайте посмотрим. И правда, грузовики. Сколько их?

Дети: – Два.

Воспитатель: – Этот какой грузовик?

Дети: – Большой.

Воспитатель: – А этот какой грузовик ?

Дети: – Маленький.

Воспитатель: – Ребята, кукла Катя  хотела собрать шишки, но очень устали. Поможем ей? Давайте в большой грузовик  соберём большие шишки, а в маленький грузовик – маленькие шишки (дети по одному разбирают шишки).

Воспитатель: – Ребята, какие вы молодцы

Воспитатель: – Ребята, кукла Катя говорит, что принесла вам игру. Посмотрим ее?

Дети: Да

Воспитатель: – Посмотрите тут какие то фигуры, отгадаем их?

Дети: – Да.

Воспитатель: – Какая это фигура?

Дети: – Круг.

Воспитатель: – Правильно.  Какого она цвета? (Достаем по одной фигуре каждый раз. Дети отвечают).

Воспитатель: Дети   кукла катя на прощание принесла нам угощения.  Давайте поблагодарим ее!

Дети: Спасибо!

Только мы для куклы кати ничего не приготовили, а давайте ей подарим стишок.

Киска, киска, киска брысь

На дорожку не садись

Наша деточка пройдет

Через лужу упадет

Воспитатель: – Теперь давайте попрощаемся с гостьей.

Дети: – До свидания.

Воспитатель:

  1. Кто приходил к нам гости?

Дети: Кукла Катя.

  1. Каких животных нам принесла Катя.

Дети: Домашние

  1. Какую игру мы играли? Какие фигуры мы знаем.

Дети: Круг, треугольник, квадрат, овал.

  1. Каких мишек нам принесла кукла Катя?

Дети: Большого и маленького.

Дети к нам сегодня приходила кукла Катя. Она принесла с собой нам большого и маленького мишку, игру дидактическую с фигурами разного цвета, принесла домашних животных.

Вам понравилась наша игра сегодня? А сейчас угощайтесь подарками  куклы Кати.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....

Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары»

Формирование умение группировать предметы по цветам. Закрепление умения различать "такой", "не такой", "много", "мало","одинаковые по цвету", &qu...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Поможем кукле Кате».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе«Поможем кукле Кате».Программные задачи. Образовательные задачи:Расширять представления детей о новой игрушке (авто...

Конспект занятия по познанию детей в первой младшей группе «Ягодка» «Кукла Катя заболела»

Занятие проводится в младшей группе и направлено на развитие связной речи детей - умение отвечать на вопросы....

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе....

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....