Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике,математике и конструированию .
«В гостях у зайки».
Цель: формировать познавательный интерес.
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_2.docx15.87 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию .

«В гостях у зайки».

Цель: формировать познавательный интерес.

Задачи:

Обучающая: закрепить умение различать один предмет и много, закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).Формировать представления о цвете, форме, величине; закрепить умение детей создавать из строительного материала простейшие постройки, называть их. Уточнить знания детей об основных формах строительного материала (кубики ,кирпичики, пирамидки).

Образовательная: развивать внимание, память, мыслительные процессы, умение включаться в совместную игровую деятельность.

Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, аккуратность, интерес к конструированию, умение работать в коллективе.

Методические приемы: организационный момент,  сюрпризный момент, вопросы,  объяснение,  игровые упражнения,  рассматривание картины, физкультминутка,  подведение итогов , поощрение.

Материалы: игрушка Заяц, изображение домика, чудесный мешочек ,геометрические фигуры –круг , квадрат , треугольник, кирпичики ,строительный материал на каждого ребенка.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто  к нам пришёл?

Дети: – заяц

Воспитатель: – Ребята, он приглашает нас в лес. Пойдём с ним?

Дети: – Пойдём.

В : Ребята наш зайка не может найти дорожку к своему дому. Давайте мы построим ему дорогу.(ответы). А из чего мы можем построить ее?(из кирпичей).Посмотрите сколько здесь кирпичиков?(много)Теперь давайте каждый возьмет кирпичик и построим дорожку.

В: Сколько у Саши кирпичиков? (один)

Дети берут каждый по кирпичику  и строят дорогу.

В: Ну что, ребята, пошли.

Физкультминутка:

В лес пойдем мы за грибами,(ходьба)

Соберем с тобой их сами.

Раз – грибок, два - грибок , (приседание)

Вот уж целый кузовок! (хлопки в ладоши)

Дождь закапал ой-ой-ой!(одна ладошка вытянута вперед, пальцы другой касаются её)

Побежим скорей домой.

Появляется изображение дома.

В.А вот и  зайкин дом! Давайте присядем и посмотрим на него.

Ребята , а зайка у нас поместиться в доме?(ответы) Потому что дом какой?(большой) А зайка у нас ?(маленький).А какого цвета дом? А крыша дома? А солнышко какого цвета? А травка? А небо? Правильно ,молодцы. Зайка вам хочет что-то показать.

Зайка достает из мешочка геометрические фигуры(круг ,квадрат, треугольник.)Спрашивает как они называются. А потом на какую фигуру похож домик(квадрат),крыша(треугольник),солнышко(круг)

В :Ребята, к зайке должны прийти друзья .Все в домике они не поместятся. Давайте мы поможем ему построить домики.

Дети садятся за столы и строят каждый свой домик.

Зайка благодарит детей.

Зайка: Спасибо, ребята ,вы сегодня помогли мне построить дорожку, домики для друзей. Вы большие молоды.! А я вас хочу угостить (раздает угощение и прощается) Мне пора прощаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»

счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на ...

«Путешествие в королевство Математики» (Конспект итогового интегрированного занятия по математике и конструированию в старшей возрастной группе)

выявить полученные знания по элементарным математическим представлениям и конструированию, умения, навыки полученные в течение учебного года старшей возрастной группы....

Конспект итогового интегрированного занятия по: Математическому развитию и Конструированию «Путешествие в королевство Математики»

- совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; - совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание;- совершенствовать знания о геометрических фигурах и фор...

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»...

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»

Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»...

Конспект итогового интегрированного занятия (математика + конструирование) "Космическое путешествие"

Конспект итогового интегрированного занятия (математика + конструирование) "Космическое путешествие"...

Примерный конспект интегрированного занятия по по математике и конструированию во 2-й младшей группе Тема недели: «Зимушка - хрустальная». Тема: «В гости к терему Снегурочки».

Образовательные области: Познание, художественно - эстетическое развитие.Виды детской деятельности: Познавательно – исследовательская, продуктивная, двигательная....