Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию.
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию .
«В гостях у зайки».
Цель: формировать познавательный интерес.
Задачи:
Обучающая: закрепить умение различать один предмет и много, закрепить знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).Формировать представления о цвете, форме, величине; закрепить умение детей создавать из строительного материала простейшие постройки, называть их. Уточнить знания детей об основных формах строительного материала (кубики ,кирпичики, пирамидки).
Образовательная: развивать внимание, память, мыслительные процессы, умение включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, аккуратность, интерес к конструированию, умение работать в коллективе.
Методические приемы: организационный момент, сюрпризный момент, вопросы, объяснение, игровые упражнения, рассматривание картины, физкультминутка, подведение итогов , поощрение.
Материалы: игрушка Заяц, изображение домика, чудесный мешочек ,геометрические фигуры –круг , квадрат , треугольник, кирпичики ,строительный материал на каждого ребенка.
Ход занятия:
Организационный момент.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?
Дети: – заяц
Воспитатель: – Ребята, он приглашает нас в лес. Пойдём с ним?
Дети: – Пойдём.
В : Ребята наш зайка не может найти дорожку к своему дому. Давайте мы построим ему дорогу.(ответы). А из чего мы можем построить ее?(из кирпичей).Посмотрите сколько здесь кирпичиков?(много)Теперь давайте каждый возьмет кирпичик и построим дорожку.
В: Сколько у Саши кирпичиков? (один)
Дети берут каждый по кирпичику и строят дорогу.
В: Ну что, ребята, пошли.
Физкультминутка:
В лес пойдем мы за грибами,(ходьба)
Соберем с тобой их сами.
Раз – грибок, два - грибок , (приседание)
Вот уж целый кузовок! (хлопки в ладоши)
Дождь закапал ой-ой-ой!(одна ладошка вытянута вперед, пальцы другой касаются её)
Побежим скорей домой.
Появляется изображение дома.
В.А вот и зайкин дом! Давайте присядем и посмотрим на него.
Ребята , а зайка у нас поместиться в доме?(ответы) Потому что дом какой?(большой) А зайка у нас ?(маленький).А какого цвета дом? А крыша дома? А солнышко какого цвета? А травка? А небо? Правильно ,молодцы. Зайка вам хочет что-то показать.
Зайка достает из мешочка геометрические фигуры(круг ,квадрат, треугольник.)Спрашивает как они называются. А потом на какую фигуру похож домик(квадрат),крыша(треугольник),солнышко(круг)
В :Ребята, к зайке должны прийти друзья .Все в домике они не поместятся. Давайте мы поможем ему построить домики.
Дети садятся за столы и строят каждый свой домик.
Зайка благодарит детей.
Зайка: Спасибо, ребята ,вы сегодня помогли мне построить дорожку, домики для друзей. Вы большие молоды.! А я вас хочу угостить (раздает угощение и прощается) Мне пора прощаться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/26/picture-390632-1390727450.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах и ориентировку на ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-200077-1360521101.jpg)
«Путешествие в королевство Математики» (Конспект итогового интегрированного занятия по математике и конструированию в старшей возрастной группе)
выявить полученные знания по элементарным математическим представлениям и конструированию, умения, навыки полученные в течение учебного года старшей возрастной группы....
Конспект итогового интегрированного занятия по: Математическому развитию и Конструированию «Путешествие в королевство Математики»
- совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; - совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание;- совершенствовать знания о геометрических фигурах и фор...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-1190722-1574257557.jpg)
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-1190722-1574257557.jpg)
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»
Итоговое интегрированное занятие по сенсорике, математике и конструированию на тему «В гости к уточкам»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/29/picture-14895-1567103695.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия (математика + конструирование) "Космическое путешествие"
Конспект итогового интегрированного занятия (математика + конструирование) "Космическое путешествие"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/08/picture-942782-1570530498.jpg)
Примерный конспект интегрированного занятия по по математике и конструированию во 2-й младшей группе Тема недели: «Зимушка - хрустальная». Тема: «В гости к терему Снегурочки».
Образовательные области: Познание, художественно - эстетическое развитие.Виды детской деятельности: Познавательно – исследовательская, продуктивная, двигательная....