Количество.Образование множеств из отдельных элементов.
план-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему

Егоркина Дарья Алексеевна

 

Элементарные математические представления.

Тема:Количество.Образование множеств из отдельных элементов.

Цель:

1)Дать детям представление о количестве предметов: много.одна.ни одной.

2)Активизация словаря:использование в речь слов,много ,одна ,ни одной ,по одной

3)развивать пп :память ,внимание ,мышление .

4)Воспитывать и развивать интерес к занятиям.

Материал:

Знакомые детям мелкие ,обьемные,одинаковые по всем признакам игрушки(грибочки, матрешки, утятя. поднос.)

Организация:

Дети сидят на стульчиках на расстоянии вытянутой руки воспитателя.

Ход занятия:

1 часть.

Сюрпризный момент. Под салфеткой спрятаны матрешки

-Дети, что у меня на подносе под салфеткой?

Сейчас узнаем.

Вот что !Матрешки!.

Смотрите сколько матрешек .много матрешек(обводим рукой широким жестом)

2 часть. Дробление множества на отдельные элементы?

­-Сколько матрешек на подносе? много

-Сколько я взяла в руку? одну

-Где  больше на подносе или в руке?

-Сколько на подносе?

-Сколько в руке? одна

-Сейчас я всем раздам матрешки ,берите по одной и скажите сколько взяли .

Воспитатель подходит и обращается к каждому по имени. дети берут матрешку.

-Смотрите ,матрешек все меньше и меньше, где они? У меня.

-По сколько у вас матрешек ?по одной

-Сколько теперь матрешек на подносе ?нет ни одной

3 часть.

Создание множеств из отдельных элементов.

-как сделать ,чтоб на подносе опять стало много матрешек ?(все дети должны поставить по одной и будет много).

Воспитатель обходит детей и задает вопросы.

-Сколько у меня на подносе матрешек? ни одной

-Сколько у тебя в руке? Одна

-Поставь матрешку на поднос.

Воспитатель радостный собирает игрушки «Вот молодцы, матрешек опять стало много»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_5.docx12.27 КБ

Предварительный просмотр:

Элементарные математические представления.

Тема:Количество.Образование множеств из отдельных элементов.

Цель:

1)Дать детям представление о количестве предметов: много.одна.ни одной.

2)Активизация словаря:использование в речь слов,много ,одна ,ни одной ,по одной

3)развивать пп :память ,внимание ,мышление .

4)Воспитывать и развивать интерес к занятиям.

Материал:

Знакомые детям мелкие ,обьемные,одинаковые по всем признакам игрушки(грибочки, матрешки, утятя. поднос.)

Организация:

Дети сидят на стульчиках на расстоянии вытянутой руки воспитателя.

Ход занятия:

1 часть.

Сюрпризный момент. Под салфеткой спрятаны матрешки

-Дети, что у меня на подносе под салфеткой?

Сейчас узнаем.

Вот что !Матрешки!.

Смотрите сколько матрешек .много матрешек(обводим рукой широким жестом)

2 часть. Дробление множества на отдельные элементы?

-Сколько матрешек на подносе? много

-Сколько я взяла в руку? одну

-Где  больше на подносе или в руке?

-Сколько на подносе?

-Сколько в руке? одна

-Сейчас я всем раздам матрешки ,берите по одной и скажите сколько взяли .

Воспитатель подходит и обращается к каждому по имени. дети берут матрешку.

-Смотрите ,матрешек все меньше и меньше, где они? У меня.

-По сколько у вас матрешек ?по одной

-Сколько теперь матрешек на подносе ?нет ни одной

3 часть.

Создание множеств из отдельных элементов.

-как сделать ,чтоб на подносе опять стало много матрешек ?(все дети должны поставить по одной и будет много).

Воспитатель обходит детей и задает вопросы.

-Сколько у меня на подносе матрешек? ни одной

-Сколько у тебя в руке? Одна

-Поставь матрешку на поднос.

Воспитатель радостный собирает игрушки «Вот молодцы, матрешек опять стало много»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД с детьми средней группы на тему: «Числительные с элементами множества в пределах 3. Геометрические фигуры».

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей 4-5 лет....

"Множества, сравнение множеств"

Презентация "Множества, сравнение множеств" подготовлена для детей старшего дошкольного возраста по информатике с целью формирования у детей умения сравнивать множества....

Методика обучения образованию множеств из отдельных элементов на основе выделения свойств, выделению элементов из множества и сравнение множеств приемами наложения и приложения путем установления взаимооднозначных соответствий

Работу по ФЭМП начинают проводить в младшей группе с образования множеств,т.к. выполнение детьми дошкольного возраста различных операций с предметными  множествами позволяет в дальнейшем развить ...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе "Множество. Части множеств".

Конспект занятия по ФЭМП  в старшей группе "Множество. Части множеств"....

Мастер - класс для инструкторов по физической культуре "Использование отдельных элементов акробатики в физическом воспитании детей дошкольного возраста".

Развитие компетентности инструкторов по физической культуре в области знаний отдельных элементов акробатики....

- Закрепить знание у детей признаки весны; - Уточнить и расширить представления о первых цветах весны (подснежники); - Совершенствовать технику наклеивания – создать подснежник из отдельных элементов (частей: стебель, листья, чашечка, лепестки, стараясь п

- Закрепить знание у детей признаки весны;- Уточнить и расширить представления о первых цветах весны (подснежники);- Совершенствовать технику наклеивания – создать подснежник из отдельных элемен...

Конспект интегрированного занятия организованной образовательной деятельности. Область: « художественно- эстетическое развитие. Направление: лепка в средней группе на тему «Ракета» с элементами изучения отдельных фраз и тем на английском языке.

Цель: Вызвать интерес к космическому пространству, расширять представления детей о профессии космонавта, о дне космонавтике. Задачи:Воспитательные:1. Воспитывать интерес к отображению п...