Конструкт по математике
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Конструкт по математике "Найди свой домик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_po_matematiki_naydi_svoy_domik.doc | 32.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт организации совместной образовательной деятельности с детьми
Ф.И.О.(воспитателя) Неустроевой Юлии Викторовны
Тема: Подбор и анализ дидактической игры по обучению детей счёту
Возрастная группа: 2 группа раннего возраста
Форма совместной деятельности: интегрированное
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Учебно-методический комплект: программа «Детство»
Средства:
визуальный ряд (раздаточный, демонстрационный материал) мультимедийные средства: литературный ряд
музыкальный ряд:
«Найди свой домик»
Задачи | Задачи индивидуальной работы с детьми |
Цель: Обучающие
Воспитательные
Развивающие
|
Атрибуты и материалы: Обручи, шарики
Образовательные задачи:
Коммуникативная деятельность:
- развитие активной речи;
- поощрение стремления детей помогать друг другу
Продуктивная деятельность:
- воспитывать аккуратность,
- выполнять задание по словесному указанию взрослого,
- закрепляем понятия цвет и понятия много, один.
Сенсорика: закрепить 4 основных цвета;
- развиваем мелкую моторику пальцев рук
Познавательно – речевая деятельность:
- развиваем воображение;
- вызывать эмоциональный отклик и желание помочь
Предварительная работа. Знакомство с основными цветами ( красный, жёлтый, зелёный, синий ).
Этап совместной деятельности | Организация совместной деятельности | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | Планируемый результат
|
Начало совместной деятельности (мотивация, побуждение к деятельности) | Воспитатель предлагает поиграть в игру, раскладывает на полу 4 обруча. В центре каждого по одному цветному шарику. Объясняет задание: У нас есть цветные шарики, какого цвета шарики? Дети еще раз повторяют названия цветов. Воспитатель: Молодцы ребята! | Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления; Стимулирует любознательность, интерес;
Вовлекает в слушание.
| Делают выбор Наблюдают за действием воспитателя, других детей
| Проявление готовности к совместной деятельности. |
Актуализация знаний детей, планирование деятельности | А теперь надо эти цветные шарики разместить по домикам. У каждого шарика, свой домик. (Дети раскладывают шарики). Воспитатель: Правильно! Молодцы! |
Вовлекает в совместную деятельность;
|
| Проявление интереса к предстоящей деятельности |
Основной этап совместной деятельности | Воспитатель: ребята, у красного домика , какие цветом шарики?(красные). а у синего домика? (синие). У жёлтого домика, какие шарики? ( жёлтого). И у зелёного? (зелёные). Воспитатель: Верно. Воспитатель: А сколько в красном домике шариков? ( много). В зелёном домике, сколько шариков? (много). В жёлтом домике, сколько шариков? ( много). И в синем домике, сколько шариков? ( много). |
| Делают выбор Сортируют по количеству, цвету Проявляют заботу друг о друге; Накладывают по образцу Наблюдают за действием воспитателя, других детей. | Проявление активности в процессе совместной деятельности, соблюдения правил совместной работы, умение слушать. |
Итоговый | Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли шарикам найти свои домики. Таким образом, все шарики находят свой домик. По ходу игры активное повторение название цветов. |
Сосредотачивают внимание Выражают различные эмоции посредством действий, слов, мимики; | Поощряет детей за правильное выполнение задания. | Выражение эмоций от полученного результата. Умение радоваться полученному результату. |
Риски: Вероятно не у всех получится выполнить задание, не все дети могут различать цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт НОД по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в королевство математики»
Конструкт НОД по формированию элементарных математических представлений Тема:«Путешествие в королевство математики»...
Конструкт по математике в подготовительной группе
Конструкт по математике в подготовительной группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизинера, которые развивают логическое мышление детей....
конструкт занятия по математике
конструкт занятия по математике...
Конструкт по математике. Счет в прошлом и настоящем
Путешествие по реке времени. Для старшей группы. Познавательно-исследовательская деятельность. Познакомить детей со счет в древности, старине, настоящем....
конструкт по математике Путешествие в страну блоков и палочек
занятие в подготовительной группе. Развитие логического мышления,мелкой моторики.Умение реать примеры с помощью палочек Кюизенера....
Конструкт по математике в подготовительной группе Тема «Страна Блоков и палочек»
Возрастная группа: подготовительнаяФорма НОД: познавательная деятельность (математическое развитие)Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)Учебно-методический комплект...
Конструкт НОД по математике.
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности (конструкт)Тема занятия: «Приключение Незнайки»Группа: средняяСоставитель: Жбанова А.П.Интеграция образовательных областе...